Новый параплан Apco ENIGMA
Изобретательность и нетривиальные решения были применены компанией Apco для достижения окончательного результата (не говоря об опыте, глубоких знаниях, преданности делу и упорстве в достижении цели). Мы твёрдо верим, что начав производство параплана ENIGMA для соревнований, мы предлагаем аппаратный комплекс, который лучше, чем то, что вы имели до сегодняшнего дня.
ENIGMA – Определение из словаря: "Тип кода, который требует изобретательности и нетривиального мышления для решения"
Изобретательность и нетривиальные решения были применены нами для достижения окончательного результата (не говоря об опыте, глубоких знаниях, преданности делу и упорстве в достижении цели).
Мы твёрдо верим, что начав производство параплана для соревнований, мы предлагаем аппаратный комплекс, который лучше, чем то, что вы имели до сегодняшнего дня. Множество прототипов было испробовано, многие не подошли по параметрам и всякий раз нам приходилось возвращаться в исходную точку прежде чем мы создали параплан ENIGMA.
ENIGMA - unlocking the secret...
Мы понимаем, что современные competition парапланы это прежде всего лётные характеристики. Также мы полностью осознаём, что лётные характеристики должны быть управляемыми.
Глядя на топовые характеристики мы ещё раз убедились, что безопасность крыла, управляемость, стартовые характеристики находятся на одном уровне с возможностями пилота.
ENIGMA уникальная смесь лётных характеристик и безопасности, предлагающая выигрышную комбинацию. Вы можете использовать полный ход акселератора, не боясь сложений.
ENIGMA - параплан, которому можно доверять - вам остаётся только сконцентрироваться на полёте.
...The secret is in safe performance you can handle
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
- Лётные характеристики, которыми вы можете управлять
- Лётные характеристики, чтобы быть выше всех
- Скорость: 24 – 75+ км/ч диапазон без мыслей о безопасности
- Разработано для термиков, подъём без тяжётой работы
- Плоский и быстрый глайд (лучший показатель L/D при 58 км/ч)
- Сохранение давления в куполе при высоких скоростях –(HIT клапаны®)
- Лёгкий старт - вы забудете, что у вас competiton параплан
- Действительно двух рядный параплан для минимального сопротивления
- Свободные концы Bullet® – уникальное решение от АРСО
- HIT клапаны (безопасности на всех скоростях)
- Ручки-шарики на В-рядах для управления при полёте на акселераторе - специальные мячи для гольфа для оптимизации сопротивления и минимизации рисков запутывания строп
- Возможность Больших Ушей – возможно единственный 2-х рядный параплан со стабильными Большими Ушами
- Лёгкий (всего 6.9 кг для Enigma 25)
Now it's up to you to judge the results, solving the Enigma...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
РАЗМЕР | 25 | 27 |
Код продукта | 35100 | 35200 |
Секции | 71 | 71 |
Площадь [м2] | 25.8 | 27.3 |
Площадь (в проекции) [м2] | 22.15 | 23.4 |
Размах [м] | 14.37 | 14.78 |
Размах (в проекции) [м] | 11.59 | 11.92 |
Удлинение | 8.0 | 8.0 |
Удлинение (в проекции) | 6.07 | 6.07 |
Взлетный вес (полный) [кг] | 95-110 | 110-125 |
Вес крыла [кг] | 6.9 | 7.1 |
Длина строп по В-ряду [м] | 7.93 | 8.15 |
Общая длина строп [м] | 218 | 225 |
СЕРТИФИКАЦИЯ
Размер | Тип сертификата |
ENIGMA 25 | FAI Category 1 |
ENIGMA 27 | FAI Category 1 |
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V-min [km/h] | 24 |
V-trim [km/h] | 44 |
V - max L/D [km/h] | 58 |
V-max [km/h] | 75 |
Min Sink [m/s] | 0.9 |
КОММЕНТАРИЙ ПИЛОТА
After almost 20 hours of flying the Enigma I feel this is by far the sweetest Comp glider I have had the pleasure to fly.
I have flown competition gliders for the last 19 years and feel the handling and security are among the best with this new glider. The Enigma has reacted well, launching at our fairly windy ridge soaring site in Canada, while watching others have problems with their gliders. Thermal flying with the Enigma is just pure joy with its excellent handling and even better sink rate its no problem remaining above the group. I have done many tests of top speed and feel without a doubt this glider goes over 70km/hr and stable through out that range.
I look forward to many more hours with the Enigma and feel it will give me a competitive chance.
Keith MacCullough,
Canada
РАСЦВЕТКА
КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Мы стремились создать параплан уникальный в каждом аспекте.
Жёсткости Flexon® на нервюрах (технология APCO с начала 2000)
HIT клапаны® по всему размаху для давления в куполе и стабильности крыла даже на максимальных скоростях.
Свободные концы Bullet® для максимального снижения сопротивления на концах.
Ролики Ronstan для мягкого акселерирования.
Лёгкая конструкция, но не засчёт "одноразовой" ткани (ткань на параплане ENIGMA прослужит долше, чем короткий сезон)
Комментариев 0
к новости "Новый параплан Apco ENIGMA"Крайние новости
Полет над Дубаи на реактивном ранце
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→Чемпионат России PGA 2015 года
7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→Международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015»
С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
Актер Харрисон Форд серьезно пострадал при крушении легкомоторного самолета
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→KUBAN AIRSHOW 2014
7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Самолет Bugatti 100P
Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→Solar Impulse совершит кругосветный перелет без капли топлива
9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→Первый вертолетный
В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
→