- обтекатель обшивки задней части (гузки) в форме капли снижает сопротивление воздуха
-самые низкие Cw-значения, даже в сравнении с полностью обшитыми фирменными подвесками других производителей (см. независимые исследования)
-маленький упаковочный размер, благодаря запатентованому обтекателю в обшивке задней части (упаковочный размер соответствует обычной подвеске)
-сниженная опасность перекручивания
-комфортное и удобное сиденье
-простота постановки сиденья так же и в полете
-низкие точки подвешивания обеспечивают макс. управление весом тела
-17 см воздушная подушка и Т-застежка в новой DHV сертифицированной версии
-12 см воздушная подушка без Т-застежки без DHV сертифицированной версии
-сумка с крепежными застежками под сиденьем для симметричного расположения с нейтральной точкой центра тяжести при размещении водного балласта
-4-х слойный спасательный контейнер симметрично расположен под сиденьем
-застегивающаяся накидка для пилота из неопрена (установка кокпита по выбору, прямо за накидкой)
-отличное наполнение обтекателя при помощи прочных боковых отверстий для воздуха
-простота отстегивания обшивки задней части
-гибкие петли для ног обеспечивают макс. свободу движения при старте (регулируются под сиденьем)
-боковые, интегрированные в обтекатель, стекловолоконные трубки поддерживают оптимальную форму
-вес: всего лишь 5,8 кг (при размере М)
-вкл. выпрямитель для ног
черный ; серый
S;M;L;XL