Параплан Airwave SPORT 4 (LTF:1-2 / EN:B)
ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ - СРЕДНИЙ КЛАСС ДЛЯ ПИЛОТОВ ВЫХОДНОГО ДНЯ
Когда мы спросили спортивных пилотов, чего они ожидают от последующего параплана, они сказали: он должен быть прост в управлении и, не смотря на это, быть лучшим из лучших. Итак мы взялись за то, чтобы придать параплану Sport именно эту характеристику.
Sport 3 летал в термике как бы сам собой, и тем самым завоевал себе друзей по всему миру. Мы знали, что эту его особенность нужно обязательно сохранить. При этом мы должны были сконструировать такое крыло, которое имело бы особенно малую скорость снижения и к тому же могло летать очень медленно. Все это в комбинации с высокими технологиями купола-чемпиона мира FR3 содействовало тому, что Sport 4 возможно самый простой и комфортабельный параплан, на котором мы летали, купол, который прямо-таки сам хочет улететь со своим пилотом.
КОНСТРУКЦИЯ
Когда мы начали работать над парапланом Sport 4, нам было ясно насколько это будет сложно вызвать"спортивное чувство", которого ожидают пилоты, если мы в тоже время хотим сделать такой мощный прорыв, который нам позволит в последующие два года быть самыми первыми в этом классе. С успехом Magic 4, первым парапланом с 3-мя рядами строп с допуском DHV, было ясно: достижений мы добьемся через стропы. Итак мы сконструировали прототип с концепциями 3-х и 4-х рядов строп и продвинули их настолько, чтобы они смогли выдержать тесты допуска. После долгих испытаний мы установили, что версией с 4-мя рядами управлять в полете проще: она была лучше в термике, с более длинным, "прощающим ошибки" путем торможения, имея при этом фантастическое управление. И мы пришли к выводу, что все эти преимущества имеют большее значение, чем маргинальное достижение результатов. Мы внедрили в Sport 4 гибридные диагональные нервюры, которые являются стандартом в нашей палитре продукции. К этому прибавились натяжные полосы, чтобы сделать крыло более устойчивым к складыванию и более крепким. Кроме того мы убрали одну секцию из конструкции, чтобы добиться более высокой стабильности при управлении и сделать крыло привлекательным для еще большего числа пилотов. Результат - Sport 4, крыло, которое имеет самое простое управление в полете, из всех крыльев, какие мы когда либо создавали. Благодаря низкой характеристике снижения он летает всегда вверху: полет в термике происходит как бы автоматически, благодаря великолепной легкости в управлении. Кто хочет понять нашу философию конструкции, тот должен испробовать Sport 4.
Технические характеристики:
Размер / Тип |
XS |
S |
M |
L |
XL |
Linear scaling factor |
0.92 |
0.95 |
1 |
1.03 |
1.07 |
Площадь в плане (м2) |
19.25 |
20.53 |
22.75 |
24.14 |
26.05 |
Площать (м2) |
22.60 |
24.10 |
26.70 |
28.33 |
30.57 |
Вес купола (кг) |
5.3 |
5.6 |
6.1 |
6.4 |
6.8 |
Длина строп (м) |
281 |
290 |
308 |
317 |
327 |
Высота (м) |
6.87 |
7.10 |
7.48 |
7.70 |
8.00 |
Количество строп |
3/4/3 |
3/4/3 |
3/4/3 |
3/4/3 |
3/4/3 |
Ячеек |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
Удлинение |
5.35 |
5.35 |
5.35 |
5.35 |
5.35 |
Хорда (м) |
2.51 |
2.60 |
2.73 |
2.82 |
2.93 |
Размах купола (m) |
11.000 |
11.353 |
11.950 |
12.309 |
12.787 |
Полётный вес (kg (PTV)) |
50-65 |
60-85 |
80-105 |
95-120 |
115-140 |
Балансировочная скорость (Км/ч) |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
Максимальная скорость (Км/ч) |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
Минимальная скорость снижения (м/с) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Аэродинамическое качество |
8.8 |
8.8 |
8.8 |
8.8 |
8.8 |
Сертификация |
load test |
EN:B LTF:1-2 |
EN:B LTF:1-2 |
EN:B LTF:1-2 |
EN:B LTF:1-2 |
Выпускаемые цветовые схемы параплана
Core | Fire | Hydro |
(*) Дополнительная информация по запросу