(В этот купол, нами внесены некоторые улучшения,положительно влияющие на его качество.практический опыт прошлых лет)
Модель "КОНДОР" для парения!Для тех кто любит обрабатывать потоки у склона,ловить самые слабые...и желание как можно дольше висеть в воздухе.Большой размах,словно крылья птицы,позволяют уверенно парить над склоном.( Размах крыла хорошо видно на второй фотографии)Модель очень летуча! ПРИМЕРНО как у настоящих парапланов DHV-2,2-3, " имеется ввиду летные качества".Можно сказать и так, в штиль с высоты примерно 5м модель Кондор" улетит дальше всех моделей ( чем апач, хищник),так как у кондора минимальная скорость снижения.Что касается "Команча" его лучшие летные качества проявляются в более свежий ветер.
КОНДОР размах-164см хорда 35см удлинение-5,4.профиль от АПАЧа Модель для слабых условий, сложным рельефом и непостоянными местами потоков.Ветер до 4м/с, держит над склоном,начиная с 2м/с.Добавив балласт ( от 30гр до 100гр.)модель летает в более сильный ветер 5-6м/с.
Что такое непостоянные места потоков?- например висеть в зоне стационарного потока ( там где обычно всегда держит)могут все модели,а когда он ослабнет ,или ветер чуть закосит, место отрыва пузыря меняется..рельеф склона изменяет траекторию потоков и там где только что держало,начинается так называемая просадка...и модель задевает склон.Поведение "кондора" в воздухе другое, у него большой размах крыла.Он как-бы загоняет термический пузырь под консоль. ловит их на большей площади в районе склона равной радиусу его разворота даже если ничего нет, модель плавно скользит по воздуху с минимальной скоростью снижения, это позволяет перелететь в другое место склона,что дает возможность успеть найти и войти в другой поток или пузырь...до того момента пока модель не коснется склона.Эта модель сможет находиться в воздухе дольше всех.Одним словом, эта модель именно для парения!!! В стабильных условиях,модель плотно сидит в воздухе.В турбулен. подсложенное крыло самовостанавливается (кессоны наполняются через окна перетекания воздуха) В жесткую погоду лучше непускать ни одну модель..Управление мягкое(идет за ручками пульта)Раскачки по тангажу-НЕТ,по крену- ЕСТЬ вход в вираж не резкий,доворота почти нет, присутствует чуство времени... как бы всегда есть дополнительная секунда исправить ситуацию в случае ошибки.( что пригодиться новичкам)запас по ходу клевант -срыва нет.даже если качнете крыло по тангажу.( в инструкции данны ограничения по ходу клевант, рекомендуется использовать в этих пределах!)Выход за пределы может спровоцировать нестабильность купола.Эту модель-Рекомендуем как опытным так начинающим.
Опытные смогут больше использовать его парящие качества практически на любых более менее подходящих для парения склонах + оснащения самостоятельно(по своему желанию) силовой установкой.А новичкам (кто впервые запускает радио-параплан)-несложное, пилотирование и наслаждение от полета большой красивой модели параплана.
Двухярусная стропная система,четыре ряда строп.избыточная прочность стропной системы,позволяет дополнительно пригрузить в более сильный ветер балластом ( при ветре более 5М/с).Модель""КОНДОР" более мягче ведет себя в воздухе чем "команч"
Модель можно догрузить дополнительно до 300гр!!!.Это может быть,балласт или движок с винтом***
( ВНИМАНИЕ!-Модель КОНДОР -возможно*** оснастить двигателем,но требуется аккуратная плавная работа газом и без резких колебаний крыла.Двигатель только для набора высоты в штиль. Кондор-для парения,Под мотор лучше под использовать крыло шмеля* размах от 1м40см до 2м.на выбор.Крыло шмеля с меньшим удлинением и более стабильно в воздухе под мотором, позволяет выполнять крутые виражи.)
При дополнительной нагрузке +50-100грмм. модельКОНДОР будет летать в более сильный ветер от 4-5М/с.
Симметрично располженные под оптимальным углом воздухозаборники + окна перетекания воздуха в нервюрах,обеспечивают
равномерное давление в куполе - крыло обладает самовостанавливающим эффектом после подсложений.(востановление примерно 1/3 сложен крыла) Избыточная прочность стропной системы на модели 4ряда(у апача-3ряда). Большее количество секций, делает плавной верхнюю поверхость купола, что положительно сказывается на ее летных качествах. Модель оказалась очень летучей!
Пределу совершенства этой модели конца пока нет.
Что в комплекте?
-купол,пульт,подвеска и инструкция от А до Я.
вставили батарейки и в полет..полностью готов к полету.
БОЛЕЕ подробно о создании этой модели читайте в парафоруме темы "ЭВОЛЮЦИЯ" (мир моделей) и "ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ" в форуме радиомодели.
Вот например -фото простейшей силовой установки,на базе любого модельного двигателя с редуктором(но лучше безколекторник поставить) но можно и бюджетный коллекторный мотор 300 серии
В любом модельном магазине докупите движок,акам,винт
эскиз рамки,ограждения,каркаса их размеры и рекоменд.материалы для изготовления я вам дам.За пару вечеров изготовите сами. Модель можно будет запускать там где нет склонов или ветра.А сняв установку-опять превращается в парителя для склонов.-Удобно два в одном!
Но все же эта модель исключительно для парения! Если у вас есть желание использовать регулярно только в парамоторном варианте,(отсутствие склона) лучше тогда выбирайте ШМЕЛЬ-2,ШМЕЛЬ-3
Каждую готовую модель проверяем в полете!!!!
Пересылка модели почтой-за счет клиента-15-20у.е(от расстояния)
Каждая готовая модель,прошедшая испытания имеет сертификат.паспорт.свой порядковый номер и дату изготовления!
Модель ведет себя так ,как обешал производитель.
(информация от создателя)
Цена: 14491 руб. (
132,25 €)
Оформить заказ
© 2000 - 2024 Paravia.RU Права на все материалы опубликованные на сайте, принадлежат их авторам.
http://www.paravia.ru