Новый параплан Apco Aviation ZEFIRA!
ZEFIRA в переводе с иврита означает Утреняя Звезда, озаряющая небо. И новый параплан ZEFIRA действительно вскоре станет восходящей звездой на парапланерном небосклоне. Это новый, длгожданный параплан от APCO, он ворвался в топ класс парапланов, класс EN C (high end EN C Class).
Политика Apco почти в течении десяти лет не направляла свой взо в сторону соревновательных парапланов, фокусируясь вместо этого на так называемых "нормальных парапланах".
Наличите высокой репутации парапланов Apco в соревновательном классе опиралось на такие известные и любимые модели парапланов как Bagheera, Astra, Xtra и Tigra. И возврат на сцену соревновательных парапланов обязывал компанию Apco разработать такой параплан, который будет превышать все Ваши самые оптимистические ожидания.
За прошедшие два года компания вложила огромные усилия в разработку крыла нового поколения соревновательных парапланов FAI Class 1 под названием ENIGMA и параллельно разрабатывали новое high end крыло класса EN-D. ENIGMA была введена перед мировым чемпионатом (Paragliding World Championship) 2011 года в Испании. К сожалению крылья класса FAI Class 1 были запрешены после событий на чемпионате, делая ENIGMA устаревшим.
Но усилия вложенные в разработку ENIGMA не были потрачены в пустую. И полученные наработки опыт были полностью воплощены в новейшую разработку параплана ZEFIRA.
ZEFIRA - параплан основанный на революционной технологии параплана ENIGMA, был задуман как High End крыло? способное к конкуренции с любыми сертифицированными крыльями.
Миссия с ZEFIRA состояла в том, максимизировать работу и сделать крыло конкуретноспособным с сертифицированными крыльями по EN-D. Имея это ввиду при разработке крыла не принебрегали истинной работой, но обращали внимание на стабильность и безопасность, делая ZEFIRA удобным и управляемым крылом.
Zefira EN-C: Certification test flight summary
Мы горды представить результат наших усилий.
ZEFIRA - вероятно лучшее крыло сертифицированное в классе EN-C, способном к конкуренции с любым сертифицированым крылом.
ZEFIRA - крыло с независимо проверенным и подтвержденным аэродинамическим качеством более чем 10.7 (лучше всего в его Классе).
ZEFIRA - крыло, сертифицированное по EN-C (тримированное и ускоренное), подтверждая безопасность и стабильность.
Это - первый раз, когда мы были в состоянии объединить действительно исключительную работу ZEFIRA с безопасностью и комфортным управлением.
ZEFIRA - крыло с работой, которая является лучшей также на акселераторе.
Чрезвычайно плоский график скольжения (L/D изгибаются через весь диапазон скорости) с превосходным скольжением в высоких скоростях 50-55km/h L/D - 10.
DESIGN FEATURES
- Bullet risers - revolutionary, unique "zero drag" design, exclusive to APCO more »
- Flexon battens® for improved launch, lighter weight, prolonged lifespan more »
- Flexon battens® for rear section profile support - further performance improvement, drag reduction and smooth handling
- 3 row optimised line construction (for reduced drag – huge line saving)
- Smooth as silk acceleration with ball bearing Ronstan® pullies
- Minimal drag embedded hook up points for extra bonus on drag
- New hi-tech profile based on ENIGMA
- Split A riser
- Advanced diagonal rib structure
- Butt Holes
- Unsheathed Technora spliced comp. lines
- T-Bar handle combined with brake handle
- Hybrid fabric construction and cross port technology for reduced weight
- Wide weight range overlap for optimal wing loading, performance and safety
- All metal parts Stainless Steel or Aluminium
- Neodynium brake magnets
- Swivel on the brake handle to eliminate line twist
Технические характеристики
X-Small | Small | Medium | Large | |
Product Code | ||||
Ячеек | 63 | 63 | 63 | 63 |
Площадь [m2] | 23.5 | 25.3 | 27.1 | 28.9 |
Площадь в плане [m2] | 20.05 | 21.59 | 23.13 | 24.66 |
Размах [m] | 12.70 | 13.17 | 13.63 | 14.08 |
Span (projected) [m] | 10.00 | 10.37 | 10.73 | 11.09 |
Удлинение крыла | 6.86 | 6.86 | 6.86 | 6.86 |
Aspect Ratio (projected) | 4.98 | 4.98 | 4.98 | 4.98 |
Полетный вес [kg] | 70-95 | 80-105 | 90-115 | 105-130 |
Вес крыла [kg] | 5.5 | 5.9 | 6.3 | 6.7 |
Root Chord [m] | 2.29 | 2.38 | 2.46 | 2.48 |
Tip Chord [m] | 0.43 | 0.45 | 0.46 | 0.48 |
Length of Lines on B [m] | 7.42 | 7.71 | 7.98 | 8.23 |
Total Length of Lines [m] | 269 | 285 | 303 | 322 |
Сертификация
Size | Certification Type |
Extra-Small | EN - C Pending |
Small | EN - C (trim & accelerated) |
Medium | EN - C (trim & accelerated) |
Large | EN - C Pending |
Скорость
V-min [km/h] | 22 |
V-trim [km/h] | 39 |
V-max [km/h] | 55+ |
Min Sink [m/s] | 0.9 |
Цвет
CONSTRUCTION AND MATERIALS
Materials
The glider is made from tear resistant Ripstop Nylon cloth, which is P.U. coated to zero porosity and then siliconized to give the fabric high resistance to the elements. Different cloth is used for the top, bottom and ribs due to their different functions. The lines are made of superaramid covered with a polyester sheath for protection against UV, wear and abrasion. The bottom section of the brake lines is made of polyester because of its better mechanical properties. The karabiners that attach the lines to the risers are made of stainless steel.
Материал | |
Ткань купола | Hybrid cloth construction 32-42 g/m2 "Zero Porosity" Ripstop Nylon |
Гарантия | 3 years / 250 Hours |
Стропы
Материал | Диаметр [mm] | Разрывное усилие [kg] | |
Top A1;B1;C1 ;Mid Brake | Super Aramid | 0.7 | 80 |
Верхний ярус A3;B3;C3 | Super Aramid | 0.65 | 65 |
Верх A5;B5;C5;D;St;Brake | Super Aramid | 0.55 | 45 |
Низ A1;B1 | Super Aramid | 1.5 | 280 |
Низ A3;B3 | Super Aramid | 1.4 | 230 |
Низ C1 | Super Aramid | 1.3 | 200 |
Низ A5;C3 | Super Aramid | 1.2 | 160 |
Низ B5;C5;St | Super Aramid | 1.1 | 120 |
Стропа управления | Dyneema | 1.4 | 200 |
ZEFIRA, как и все парапланы фирмы APCO Aviation, снабжен эргономичным и комфортабельным рюкзаком с дополнительными карманами под шлем/ботинки, внутренним парапланерным мешком, стяжкой, небольшим набором для мелкого ремонта, ясным и полным руководством и снабжен гарантией на 3 года или 250 часов налета.
Комментариев 0
к новости "Новый параплан Apco Aviation ZEFIRA!"Крайние новости
Полет над Дубаи на реактивном ранце
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→Чемпионат России PGA 2015 года
7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→Международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015»
С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
Актер Харрисон Форд серьезно пострадал при крушении легкомоторного самолета
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→KUBAN AIRSHOW 2014
7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Самолет Bugatti 100P
Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→Solar Impulse совершит кругосветный перелет без капли топлива
9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→Первый вертолетный
В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
→