Новая версия параплана THRUST!
Крайнее обновление параплана THRUST было в 2009 году. Накапливался опыт и отзывы пилотов - всё это привело к созданию ещё лучшего крыла на базе существующего - THRUST III Независимо от того, что пилот будет делать, какие будет прилагать усилия, чтобы параплан стартовал плохо THRUST III выйдет равномерно, встанет над головой и будет ждать взлёта.
В соответствии с нашей философией дизайна, THRUST III теперь оборудован системой SRS® (Stall Recovery System) в стандартном варианте, в дополнение к HIT клапанам и жёсткостям FLEXON.
Система SRS® разработана как важнейшая система обеспечения безопасности, но превыше всего, она очень сильно помогает со стартом. Стартовые характеристики параплана THRUST III всегда были безупречными, но теперь ещё лучше - понятнее.
Независимо от того, что пилот будет делать, какие будет прилагать усилия, чтобы параплан стартовал плохо THRUST III выйдет равномерно, встанет над головой и будет ждать взлёта.
THRUST III особое внимание уделялось:
- Старт - безупречный - в не зависимости есть ветер или нет, боковой или встречный, в любое время года - очень просто, как никогда прежде
- Наземное управление – THRUST III встаёт самостоятельно над головой без усилий и просто остаётся над головой без намёков на сложения, ждёт, когда пилот будет готов дать газу и подняться в воздух
- В воздухе крыло плавно ускоряется и охотно откликается на тягу двигателя
- Управление - легкое, точное, немедленное
- Полёт - превосходный
- Безопасность – непоколебимая
- Посадка – одно удовольствие
- Старт - безупречный - в не зависимости есть ветер или нет, боковой или встречный, в любое время года - очень просто, как никогда прежде
- Наземное управление – THRUST III встаёт самостоятельно над головой без усилий и просто остаётся над головой без намёков на сложения, ждёт, когда пилот будет готов дать газу и подняться в воздух
- В воздухе крыло плавно ускоряется и охотно откликается на тягу двигателя
- Управление - легкое, точное, немедленное
- Полёт - превосходный
- Безопасность – непоколебимая
- Посадка – одно удовольствие
Без двигателя (всё дороже становится топливо) – параплан THRUST III хорошо подходит и для свободных полётов и может быть оборудован Концами для свободного полета по запросу.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
- HIT клапаны® на передней кромке для максимальной стабильности Подробнее »
- Система SRS® - эксклюзив от APCO - Stall Recovery System для превосходного старта и безопасности Подробнее »
- Жёсткости Flexon® для максимальной устойчивости - первыми были сделаны APCO Подробнее »
- Заменяемые триммера долговечность использования и простота замены Подробнее »
- Стропы управления соединены с ручками клевант через вертлюжок (swivels) - что предотвращает закручивание строп
- Новый дизайн - свежий и привлекательный
- Диагональная система нервюр
- Разделённый А-ряд
- Все металлические части - нержавейка или алюминий
- Эллиптическая форма в плане
- Карманы для вытряхивания грязи из купола
- Усиленные стропы Technora
- Легендарный стандарт APCO – ткань с двойной силиконовой пропиткой
- Свободные концы – с акселератором и триммерами (для парамоторной версии), предлагают 2 различных варианта крепления к мотору - подходят для всех рам (с верхним подцепом или с нижним)
Жёсткости Flexon®, HIT клапаны® и система SRS® являются эксклюзивными инновациями от APCO, часто имитируются, но безрезультатно!!
КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Материалы
Параплан сделан из стойкой к истиранию нейлоновой ткани структуры Рип Стоп (Ripstop Nylon), которая пропитана двойной силиконовой пропиткой для нулевой проницаемости воздуха. Различные номиналы ткани использованы для верхней, нижней поверхностей и для нервюр - это обусловлено их различной функциональной нагрузкой. Стропы сделаны из Суперарамидного (superaramid) волокна с тканевой (polyester) оболочкой для защиты от воздействий ультрафиолета, погодных условий и абразива. Нижние ярусы тормозного каскада сделаны из строп Dyneema из-за их лучших механических свойств. Мольи сделаны из нержавейки.
THRUST, как и все парапланы фирмы APCO Aviation, снабжен эргономичным и комфортабельным рюкзаком с дополнительными карманами под шлем/ботинки, внутренним парапланерным мешком, стяжкой, небольшим набором для мелкого ремонта, ясным и полным руководством и снабжен гарантией на 3 года или 250 часов налета.
Комментариев 0
к новости "Новая версия параплана THRUST!"Крайние новости
Полет над Дубаи на реактивном ранце
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→Чемпионат России PGA 2015 года
7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→Международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015»
С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
Актер Харрисон Форд серьезно пострадал при крушении легкомоторного самолета
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→KUBAN AIRSHOW 2014
7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Самолет Bugatti 100P
Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→Solar Impulse совершит кругосветный перелет без капли топлива
9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→Первый вертолетный
В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
→