Крайнее обновление параплана THRUST было в 2009 году. Накапливался опыт и отзывы пилотов - всё это привело к созданию ещё лучшего крыла на базе существующего - THRUST III Независимо от того, что пилот будет делать, какие будет прилагать усилия, чтобы параплан стартовал плохо THRUST III выйдет равномерно, встанет над головой и будет ждать взлёта.
В соответствии с нашей философией дизайна, THRUST III теперь оборудован системой SRS® (Stall Recovery System) в стандартном варианте, в дополнение к HIT клапанам и жёсткостям FLEXON.
Система SRS® разработана как важнейшая система обеспечения безопасности, но превыше всего, она очень сильно помогает со стартом. Стартовые характеристики параплана THRUST III всегда были безупречными, но теперь ещё лучше - понятнее.
Независимо от того, что пилот будет делать, какие будет прилагать усилия, чтобы параплан стартовал плохо THRUST III выйдет равномерно, встанет над головой и будет ждать взлёта.
THRUST III особое внимание уделялось:
Без двигателя (всё дороже становится топливо) – параплан THRUST III хорошо подходит и для свободных полётов и может быть оборудован Концами для свободного полета по запросу.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
Жёсткости Flexon®, HIT клапаны® и система SRS® являются эксклюзивными инновациями от APCO, часто имитируются, но безрезультатно!!
КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Материалы
Параплан сделан из стойкой к истиранию нейлоновой ткани структуры Рип Стоп (Ripstop Nylon), которая пропитана двойной силиконовой пропиткой для нулевой проницаемости воздуха. Различные номиналы ткани использованы для верхней, нижней поверхностей и для нервюр - это обусловлено их различной функциональной нагрузкой. Стропы сделаны из Суперарамидного (superaramid) волокна с тканевой (polyester) оболочкой для защиты от воздействий ультрафиолета, погодных условий и абразива. Нижние ярусы тормозного каскада сделаны из строп Dyneema из-за их лучших механических свойств. Мольи сделаны из нержавейки.
THRUST, как и все парапланы фирмы APCO Aviation, снабжен эргономичным и комфортабельным рюкзаком с дополнительными карманами под шлем/ботинки, внутренним парапланерным мешком, стяжкой, небольшим набором для мелкого ремонта, ясным и полным руководством и снабжен гарантией на 3 года или 250 часов налета.
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
→