Сайт бесплатных объявлений для любителей неба

Объявления (32) Подать объявление
[Технология Airwave] [Купить параплан] [Купить подвеску] [Купить запаску]
версия для печати

Параплан Airwave SPORT 4 (LTF:1-2 / EN:B)

ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ - СРЕДНИЙ КЛАСС ДЛЯ ПИЛОТОВ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Когда мы спросили спортивных пилотов, чего они ожидают от последующего параплана, они сказали: он должен быть прост в управлении и, не смотря на это, быть лучшим из лучших. Итак мы взялись за то, чтобы придать параплану Sport именно эту характеристику.

Sport 3 летал в термике как бы сам собой, и тем самым завоевал себе друзей по всему миру. Мы знали, что эту его особенность нужно обязательно сохранить. При этом мы должны были сконструировать такое крыло, которое имело бы особенно малую скорость снижения и к тому же могло летать очень медленно. Все это в комбинации с высокими технологиями купола-чемпиона мира FR3 содействовало тому, что Sport 4 возможно самый простой и комфортабельный параплан, на котором мы летали, купол, который прямо-таки сам хочет улететь со своим пилотом. 

КОНСТРУКЦИЯ

Когда мы начали работать над парапланом Sport 4, нам было ясно насколько это будет сложно вызвать"спортивное чувство", которого ожидают пилоты, если мы в тоже время хотим сделать такой мощный прорыв, который нам позволит в последующие два года быть самыми первыми в этом классе. С успехом Magic 4, первым парапланом с 3-мя рядами строп с допуском DHV, было ясно: достижений мы добьемся через стропы. Итак мы сконструировали прототип с концепциями 3-х и 4-х рядов строп и продвинули их настолько, чтобы они смогли выдержать тесты допуска. После долгих испытаний мы установили, что версией с 4-мя рядами управлять в полете проще: она была лучше в термике, с более длинным, "прощающим ошибки" путем торможения, имея при этом фантастическое управление. И мы пришли к выводу, что все эти преимущества имеют большее значение, чем маргинальное достижение результатов. Мы внедрили в Sport 4 гибридные диагональные нервюры, которые являются стандартом в нашей палитре продукции. К этому прибавились натяжные полосы, чтобы сделать крыло более устойчивым к складыванию и более крепким. Кроме того мы убрали одну секцию из конструкции, чтобы добиться более высокой стабильности при управлении и сделать крыло привлекательным для еще большего числа пилотов. Результат - Sport 4, крыло, которое имеет самое простое управление в полете, из всех крыльев, какие мы когда либо создавали. Благодаря низкой характеристике снижения он летает всегда вверху: полет в термике происходит как бы автоматически, благодаря великолепной легкости в управлении. Кто хочет понять нашу философию конструкции, тот должен испробовать Sport 4. 


Технические характеристики:

 

Размер / Тип

XS

S

M

L

XL

Linear scaling factor

0.92

0.95

1

1.03

1.07

Площадь в плане (м2)

19.25

20.53

22.75

24.14

26.05

Площать (м2)

22.60

24.10

26.70

28.33

30.57

Вес купола (кг)

5.3

5.6

6.1

6.4

6.8

Длина строп (м)

281

290

308

317

327

Высота (м)
 

6.87

7.10

7.48

7.70

8.00

Количество строп 

3/4/3

3/4/3

3/4/3

3/4/3

3/4/3

Ячеек

52

52

52

52

52

Удлинение
 

5.35

5.35

5.35

5.35

5.35

Хорда (м)

2.51

2.60

2.73

2.82

2.93

Размах купола (m)

11.000

11.353

11.950

12.309

12.787

Полётный вес (kg (PTV))
 

50-65

60-85

80-105

95-120

115-140

Балансировочная скорость (Км/ч)

37

37

37

37

37

Максимальная скорость (Км/ч)

52

52

52

52

52

Минимальная скорость снижения (м/с)
 

1

1

1

1

1

Аэродинамическое качество

8.8

8.8

8.8

8.8

8.8

Сертификация

load test

EN:B LTF:1-2

EN:B LTF:1-2

EN:B LTF:1-2

EN:B LTF:1-2


 

Выпускаемые цветовые схемы параплана

Core Fire Hydro
Core Fire Hydro

 

 



(*) Дополнительная информация по запросу

Перейти к оформлению заказа


Выбор индивидуальной цветовой схемы параплана

Вы можете выбрать индивидуальную цветовую схему параплана
(изготовление и поставка параплана по индивидуальной цветовой схеме 5-6 недель)

C этим товаром обычно покупают:

Параплан Airwave GECKO ( LTF1 / EN:B) Параплан Airwave Wave 2 (EN B/LTF 1-2) Параплан Airwave SPORT 4 (LTF:1-2 / EN:B) Параплан COBRA (EN:C / LTF 2) Параплан   MAGIC 5 (EN:D / LTF 2-3) Параплан Sport Competition Параплан MAGIC FR5

[Технология Airwave] [Купить параплан] [Купить подвеску] [Купить запаску]

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Я мечтаю купить самолет.
  Проголосовало: 172

Фотоальбом

случайные фото
Гидроавиасалон-2010 (г.Геленджик)
На берегу Геленджикской бухты с 9 по 12 сентября 2010 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик". 9-12 сентября 2010 года.

Анатолий Назаров
22 мая 2005 года
Фестиваль частной авиации Kuban AirShow 2013



Ссылки

Парадром Чегем
Клуб свободно Летающих Пилотов «НАлетай»

Объединение SkyWolf

[Новости] [Самолеты] [Парапланы] [Полезное] [Фото] [Развлечения] [Контакты]

Airwave PUMA

PUMA - полностью рефлексное парамоторное крыло

Самая последняя и лучшая разработка парамоторного крыла от Airwave.

Узнать больше >>>

парапланерные подвесные системы

Летать с комфортом

Подвесные системы для начинающих и профессионалов.

Узнать больше >>>

Каталог GPS навигаторов

Портативные GPS навигаторы

Портативные GPS навигаторы Garmin - незаменимы аппараты если вы пошли в поход, просто оказались в незнакомой местности или поехали в другой город.

Узнать больше >>>

GPS навигаторы для полетов

Авиационные GPS навигаторы Garmin

Каталог авиационных GPS навигаторов.

Узнать больше >>>