Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление

Технология Airwave

[Технология Airwave] [Купить параплан] [Купить подвеску] [Купить запаску]
версия для печати


Airwave


3 ряда строп
 

3-Х СТРОПНИКИ

Чем меньше строп имеет параплан, тем меньше сопротивление и тем больше его мощность. Благодаря тому, что наши купола имеют всего три уровня строп, общая длина их сокращается на 20%. Многие купола имеют всего лишь три несущих ремня, но нуждаются в развилке далеко вверху на С-рядах строп, от которых отходят короткие D-ряды строп, поддерживающие задний край. С парапланом MAGIC 4 Airwave удалось сконструировать и получить допуск первого 3-х стропника с DHV-знаком качества.

 прогрессивно закрытые секции параплана

КОНЦЕПТ ПРОГРЕССИВНО ЗАКРЫТЫХ СЕКЦИЙ

Airwave использует концепцию прогрессивно закрытых секций. Углы крыльев, как и у большинства куполов полностью закрыты. В то время как у многих куполов они резко переходят в открытые секции, или используется система где каждая третья или четвертая секции закрыты, Airwave использует свою прогрессивную концепцию. По направлению к краям крыла закрытых секций много, а по направлению к середине купола их становится меньше. Это решение аэродинамически эффективно, обеспечивает лучшие характеристики наполнения и повторного открытия при великолепной внутренней циркуляции воздуха и улучшает возможности наших парапланов.
 

гибридная поверхность
 

ГИБРИДНAЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Парапланы стареют неравномерно. Передний край верхнего паруса подвержен во время полета и на земле УФ-излучению, к тому же на него действует сильнейшее напряжение в крыле и мощные силы. По этой причине мы используем в этом отрезке крыла тяжелый материал гельвенор 49 г/м2, а остальная часть купола состоит из более легкого материала порхера 39 г/м2. Результат – намного более легкaя гибриднaя поверхность с максимальной защитой от УФ- излучения и износа, достаточно легкaя для того, чтобы сохранить подвижность в управлении, присущую парапланам Airwave.
 

система контроля стабильности
 

CSS – СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ

Стабильность крыла во многом зависит от того, как соеденены между собой правая и левая части купола. Если в центре купола есть секция, поддерживающая управление весом, то от обеих центральных кромок отходят стропы. Благодаря сокращению ширины этой секции увеличивается стабильность крыла. Влияние на управление весом уменьшается. И наоборот, чем больше ширина этой секции, тем больше влияет на управление перемещение веса пилота, хотя с увеличением ширины секции уменьшается стабильность крыла. 
В то время как высокомощные купола и акро-парапланы очень чувствительно реагируют на перемещение веса, для парапланов меньших классов стабильность остается важнее, чем маневренность крыла. Купола меньшего класса имеют более крупные секции, что также относится и к центральной секции – которая крупнее чем у высокомощных куполов.
Обычно конструкторы используют другие приемы, чтобы придать крылу больше стабильности. Мы на Airwave напротив, ограничиваем размеры этой центральной секции посредством использования системы контроля стабильности.
 

структурные поперечные усилители

SSS – СТРУКТУРНЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Благодаря встроенным структурным усилителям по длине натяжения мы смогли намного увеличить жесткость и стабильность наших куполов сильного растяжения. Несмотря на их стройный, вытянутый и шикарный вид, наши высококачественные купола могут прорезать турбулентности, в которых другие купола их класса складываются. И в самом деле многие пилоты говорят, что купола выглядят в турбулентностях так стабильно, что можно подумать, что в передней части воздухозаборника находится надувной шланг.
 

материал купола

МАТЕРИАЛ

Парапланы Airwave изготавливаются из лучших материалов, которые только могут быть доступны. Мы сами проверяем все наши материалы, независимо от информации производителей и мы выбираем все компоненты очень тщательно, основываясь на их долговечности, качестве и прочности, чтобы Ваш параплан дольше жил и был лучше, чем все остальные парапланы на рынке.
 

 

 

[Технология Airwave] [Купить параплан] [Купить подвеску] [Купить запаску]

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Я мечтаю купить самолет.
  Проголосовало: 1394

Фотоальбом

случайные фото
Тёма и Света.
29 мая 2005 года.
Эх, не повезло! На этот раз папа в полет меня не берет, он летит сам. Ну ничего, может в следующий раз :-)
10 июля 2004 года
Тренировка Леди Акро была организована фирмой Airwave на озере Идро в Италии. (с 21 по 23 июня 2010 года. День второй)

на взлет
Абакан, 2004 год


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]