Технология Airwave
3-Х СТРОПНИКИЧем меньше строп имеет параплан, тем меньше сопротивление и тем больше его мощность. Благодаря тому, что наши купола имеют всего три уровня строп, общая длина их сокращается на 20%. Многие купола имеют всего лишь три несущих ремня, но нуждаются в развилке далеко вверху на С-рядах строп, от которых отходят короткие D-ряды строп, поддерживающие задний край. С парапланом MAGIC 4 Airwave удалось сконструировать и получить допуск первого 3-х стропника с DHV-знаком качества. |
|
КОНЦЕПТ ПРОГРЕССИВНО ЗАКРЫТЫХ СЕКЦИЙAirwave использует концепцию прогрессивно закрытых секций. Углы крыльев, как и у большинства куполов полностью закрыты. В то время как у многих куполов они резко переходят в открытые секции, или используется система где каждая третья или четвертая секции закрыты, Airwave использует свою прогрессивную концепцию. По направлению к краям крыла закрытых секций много, а по направлению к середине купола их становится меньше. Это решение аэродинамически эффективно, обеспечивает лучшие характеристики наполнения и повторного открытия при великолепной внутренней циркуляции воздуха и улучшает возможности наших парапланов. |
|
ГИБРИДНAЯ ПОВЕРХНОСТЬПарапланы стареют неравномерно. Передний край верхнего паруса подвержен во время полета и на земле УФ-излучению, к тому же на него действует сильнейшее напряжение в крыле и мощные силы. По этой причине мы используем в этом отрезке крыла тяжелый материал гельвенор 49 г/м2, а остальная часть купола состоит из более легкого материала порхера 39 г/м2. Результат – намного более легкaя гибриднaя поверхность с максимальной защитой от УФ- излучения и износа, достаточно легкaя для того, чтобы сохранить подвижность в управлении, присущую парапланам Airwave. |
|
CSS – СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТАБИЛЬНОСТИСтабильность крыла во многом зависит от того, как соеденены между собой правая и левая части купола. Если в центре купола есть секция, поддерживающая управление весом, то от обеих центральных кромок отходят стропы. Благодаря сокращению ширины этой секции увеличивается стабильность крыла. Влияние на управление весом уменьшается. И наоборот, чем больше ширина этой секции, тем больше влияет на управление перемещение веса пилота, хотя с увеличением ширины секции уменьшается стабильность крыла. |
|
SSS – СТРУКТУРНЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИБлагодаря встроенным структурным усилителям по длине натяжения мы смогли намного увеличить жесткость и стабильность наших куполов сильного растяжения. Несмотря на их стройный, вытянутый и шикарный вид, наши высококачественные купола могут прорезать турбулентности, в которых другие купола их класса складываются. И в самом деле многие пилоты говорят, что купола выглядят в турбулентностях так стабильно, что можно подумать, что в передней части воздухозаборника находится надувной шланг. |
|
МАТЕРИАЛПарапланы Airwave изготавливаются из лучших материалов, которые только могут быть доступны. Мы сами проверяем все наши материалы, независимо от информации производителей и мы выбираем все компоненты очень тщательно, основываясь на их долговечности, качестве и прочности, чтобы Ваш параплан дольше жил и был лучше, чем все остальные парапланы на рынке. |