Paravia.RU


Технология Airwave


3 ряда строп
 

3-Х СТРОПНИКИ

Чем меньше строп имеет параплан, тем меньше сопротивление и тем больше его мощность. Благодаря тому, что наши купола имеют всего три уровня строп, общая длина их сокращается на 20%. Многие купола имеют всего лишь три несущих ремня, но нуждаются в развилке далеко вверху на С-рядах строп, от которых отходят короткие D-ряды строп, поддерживающие задний край. С парапланом MAGIC 4 Airwave удалось сконструировать и получить допуск первого 3-х стропника с DHV-знаком качества.

 прогрессивно закрытые секции параплана

КОНЦЕПТ ПРОГРЕССИВНО ЗАКРЫТЫХ СЕКЦИЙ

Airwave использует концепцию прогрессивно закрытых секций. Углы крыльев, как и у большинства куполов полностью закрыты. В то время как у многих куполов они резко переходят в открытые секции, или используется система где каждая третья или четвертая секции закрыты, Airwave использует свою прогрессивную концепцию. По направлению к краям крыла закрытых секций много, а по направлению к середине купола их становится меньше. Это решение аэродинамически эффективно, обеспечивает лучшие характеристики наполнения и повторного открытия при великолепной внутренней циркуляции воздуха и улучшает возможности наших парапланов.
 

гибридная поверхность
 

ГИБРИДНAЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Парапланы стареют неравномерно. Передний край верхнего паруса подвержен во время полета и на земле УФ-излучению, к тому же на него действует сильнейшее напряжение в крыле и мощные силы. По этой причине мы используем в этом отрезке крыла тяжелый материал гельвенор 49 г/м2, а остальная часть купола состоит из более легкого материала порхера 39 г/м2. Результат – намного более легкaя гибриднaя поверхность с максимальной защитой от УФ- излучения и износа, достаточно легкaя для того, чтобы сохранить подвижность в управлении, присущую парапланам Airwave.
 

система контроля стабильности
 

CSS – СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ

Стабильность крыла во многом зависит от того, как соеденены между собой правая и левая части купола. Если в центре купола есть секция, поддерживающая управление весом, то от обеих центральных кромок отходят стропы. Благодаря сокращению ширины этой секции увеличивается стабильность крыла. Влияние на управление весом уменьшается. И наоборот, чем больше ширина этой секции, тем больше влияет на управление перемещение веса пилота, хотя с увеличением ширины секции уменьшается стабильность крыла. 
В то время как высокомощные купола и акро-парапланы очень чувствительно реагируют на перемещение веса, для парапланов меньших классов стабильность остается важнее, чем маневренность крыла. Купола меньшего класса имеют более крупные секции, что также относится и к центральной секции – которая крупнее чем у высокомощных куполов.
Обычно конструкторы используют другие приемы, чтобы придать крылу больше стабильности. Мы на Airwave напротив, ограничиваем размеры этой центральной секции посредством использования системы контроля стабильности.
 

структурные поперечные усилители

SSS – СТРУКТУРНЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ УСИЛИТЕЛИ

Благодаря встроенным структурным усилителям по длине натяжения мы смогли намного увеличить жесткость и стабильность наших куполов сильного растяжения. Несмотря на их стройный, вытянутый и шикарный вид, наши высококачественные купола могут прорезать турбулентности, в которых другие купола их класса складываются. И в самом деле многие пилоты говорят, что купола выглядят в турбулентностях так стабильно, что можно подумать, что в передней части воздухозаборника находится надувной шланг.
 

материал купола

МАТЕРИАЛ

Парапланы Airwave изготавливаются из лучших материалов, которые только могут быть доступны. Мы сами проверяем все наши материалы, независимо от информации производителей и мы выбираем все компоненты очень тщательно, основываясь на их долговечности, качестве и прочности, чтобы Ваш параплан дольше жил и был лучше, чем все остальные парапланы на рынке.
 

 

 



© 2000 - 2024 Paravia.RU Права на все материалы опубликованные на сайте, принадлежат их авторам.
http://www.paravia.ru

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика
Экстремальный портал VVV.RU