Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление
версия для печати

КОНДОР



Оформить заказ

ВНИМАНИЕ! С ноября 2011г. модель КОНДОР в новой версии. размах уменьшен до 160см хорда 33см удлинение 5.5.летает в ветер до 6м/с,полетный вес до 400грмм!(это может быть полезная нагрузка от 50-150грмм.) На первых полетах модель производила приятные впечатления!!!!(все тесты прошла)Эта модель называется КОНДОР-2. или сокращенно "К-2" "Ка-два". С января выставим на сайте и подробным ее описанием. Будет ли это отдельно новая модель со своим именем (К-2)или продолжение КОНДОРа?- пока не уточняем. Но модель КОНДОР снимать с производства пока не планируем! лидер продаж! (Для клиентов, кто уже сейчас хочет К-2, можем изготовить.Уточняйте в заказе! До января обе модели и КОНДОР и К-2 по одной цене! А ТЕПЕРЬ векрнемся к описанию КОНДОРА: Модель "КОНДОР" для парения!Для тех кто любит обрабатывать потоки у склона,ловить самые слабые...и желание как можно дольше висеть в воздухе.Большой размах,словно крылья птицы,позволяют уверенно парить над склоном.Модель очень летуча! ПРИМЕРНО как у настоящих парапланов класса перфоменс " имеется ввиду летные качества".Можно сказать и так, в штиль с высоты примерно 5м модель Кондор" улетит дальше всех моделей ( чем апач, хищник),так как у кондора минимальная скорость снижения.Что касается "Команча" его лучшие летные качества проявляются в более свежий ветер. КОНДОР размах-164см хорда 35см удлинение-5,4.профиль от АПАЧа Модель для слабых условий, сложным рельефом и непостоянными местами потоков.Ветер до 4м/с, держит над склоном,начиная с 2м/с.Добавив балласт ( от 30гр до 100гр.)модель летает в более сильный ветер 5-6м/с. Поведение "кондора" в воздухе: большой размах крыла.Он как-бы загоняет термический пузырь под консоль. ловит их на большей площади в районе склона равной радиусу его разворота даже если ничего нет, модель плавно скользит по воздуху с минимальной скоростью снижения, это позволяет перелететь в другое место склона, дает возможность успеть найти и войти в другой поток или пузырь...до того момента пока модель не коснется склона.Эта модель сможет находиться в воздухе дольше всех.Одним словом, эта модель именно для парения!!! В стабильных условиях,модель плотно сидит в воздухе.В турбулен. подсложенное крыло самовостанавливается (кессоны наполняются через окна перетекания воздуха) В жесткую погоду лучше непускать ни одну модель..Управление мягкое(идет за ручками пульта)Раскачки по тангажу-НЕТ,по крену- ЕСТЬ вход в вираж не резкий,доворота почти нет, присутствует чуство времени... как бы всегда есть дополнительная секунда исправить ситуацию в случае ошибки/Запас по ходу клевант -срыва нет.даже если качнете крыло по тангажу.( в инструкции данны ограничения по ходу клевант, рекомендуется использовать в этих пределах!)Выход за пределы может спровоцировать нестабильность купола.Эту модель-Рекомендуем как опытным так начинающим. Опытные смогут больше использовать его парящие качества практически на любых более менее подходящих для парения склонах + оснащения самостоятельно(по своему желанию) силовой мото установкой.А новичкам (кто впервые запускает радио-параплан)-несложное, пилотирование и наслаждение от полета большой красивой модели параплана. Двухярусная стропная система,четыре ряда строп.избыточная прочность стропной системы,позволяет дополнительно пригрузить в более сильный ветер балластом ( при ветре более 5М/с).Модель""КОНДОР" более мягче ведет себя в воздухе чем "команч" Модель можно догрузить дополнительно до 300гр!!!.Это может быть,балласт,камера или движок с винтом*** При дополнительной нагрузке +50-100грмм. модельКОНДОР будет летать в более сильный ветер от 4-5М/с. Симметрично располженные под оптимальным углом воздухозаборники + окна перетекания воздуха в нервюрах,обеспечивают равномерное давление в куполе - крыло обладает самовостанавливающим эффектом после подсложений.(востановление примерно 1/3 сложен крыла) Избыточная прочность стропной системы на модели 4ряда(у апача-3ряда). Большее количество секций, делает плавной верхнюю поверхость купола, что положительно сказывается на ее летных качествах. Что в комплекте? -купол,пульт,подвеска и инструкция от А до Я. вставили батарейки и в полет..полностью готов к полету. Что касается мотоустановки В любом модельном магазине докупите движок,акам,винт .За пару вечеров изготовите сами. Модель можно будет запускать там где нет склонов или ветра.А сняв установку-опять превращается в парителя для склонов.-Удобно два в одном! Но все же эта модель исключительно для парения! Если у вас есть желание использовать регулярно только в парамоторном варианте,(отсутствие склона) лучше тогда выбирайте ШМЕЛЬ-2,ШМЕЛЬ-3(либо можно заказать спец крыло для парамотра)это отдельно оговаривается. Каждую готовую модель проверяем в полете!!!! Пересылка модели почтой-за счет клиента-15-20у.е(от расстояния) Каждая готовая модель,прошедшая испытания имеет сертификат.паспорт.свой порядковый номер и дату изготовления! Модель ведет себя так ,как обешал производитель. (информация от создателя)

Цена: 0 руб. (201,25 $)

Оформить заказ


Комментариев (0) к записи "КОНДОР"



Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Как часто Вы летаете на параплане?
  Проголосовало: 717

Фотоальбом

случайные фото
динамик в Мысхако
Гидроавиасалон-2010 (г.Геленджик)
На берегу Геленджикской бухты с 9 по 12 сентября 2010 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик". 9-12 сентября 2010 года.
Гидроавиасалон-2010 (г.Геленджик)
На берегу Геленджикской бухты с 9 по 12 сентября 2010 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик". 9-12 сентября 2010 года.
Красота неописуемая
Чегемское ущелье
20-21 июля 2003 года
художник Соловцев Анатолий Борисович, г.Ставрополь


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]