По просьбам клиентов, мы разработали и начали выпуск нового крыла ХИЩНИК-3.0, Самое большое крыло, с размахом в три метра!Двухярусное стропление,более толстые стропы,увеличенный запас прочности, позволяют нагрузить его более 1 кг.Само крыло имеет вес всего 130-150гр.(Очень легкое)
Крыло построено с максимально допустимым удлинением,с сохранением,стабильности на всех режимах для моторного полета,обладает хорошим аэродинамическим качеством, что позволяет ему дольше находиться в воздухе.Крыло изготовлено качественно, множество мелких деталей необходимых в конструкции, некоторые места "усиления" продублированы,нервюры имеют окна перетекания воздуха и жесткий передний носик(плотный материал)Материал купола пленка,легкая и достаточно прочная ресурс практически неограничен.
Широкая вилка весов от 800грмм до 1500грмм полетного веса, дает больше возможностей для использования с полезной нагрузкой.
модель возможно догрузить до 2кг, но при этом будет больше скорость снижения.
Это крыло для моделей радиоуправляемых парапланов, паралетов и мотопарапланов, с электро и ДВС двигателями.
ДЕЛАЕМ В ДВУХ ВАРИАНТАХ Аэрошутное и парапланерное для управления клевантами****
(второе более трудолемкое дороже на 20 %)
Большая грузоподьемность, позволяет взять больше полезного груза. Наприм:( акумм,батарей,видео-фотокамеры, макет пилота ит.д)
Крыло управляется клевантами, клеванты работают почти по всей задней кромке.
Двуяхярусное стропление, места крепления строп на нервюрах усиленны, жесткий передний носик,есть окна перетекания воздуха в нервюрах,стропы цветные по рядам,клеванты выведены отдельно.
Готовое крыло проверяется в полете!
Это крыло делаем под заказ, готовых нет.
ВНИМАНИЕ! В именно в этой модели,-м ы делаем только одно крыло, (без радиоуправления)
Остальную начинку (двигатели,мотораму, корпус паралета, парателегу, электронику, ДВС и т.д.)именно в этой модели, вы устанавливаете сами.
*********-На фото показаны не полностью "наполненные уши",так как фотографировалось в момент поднятия купола над головой..В полете модель имеет правильную арочную форму и все наполненные секции крыла, в том числе и расправленные "уши". *Прим.
По желанию и за дополн. плату,возможно изготовление корпуса паралета,для этого крыла.(корпус + колесное шасси и пилон для двигателя) Этот вариант оговаривается при заказе.
Крыло трудоемкое, срок изготовления -16-20дней
Стоимость крыла-270 долл.
Если желаете цветные вставки ит.д.+15долл. и того-285 долл.
Еще делаем отдельно крыля для паралетов типа "шмель" или для мотопарапланов .
Класс МИНИ 80-90см-70долл.
с размахом 100-110см-90долл.
с размахом 120см-100долл.
с размахом 140см-120долл.
СРЕДНИЙ КЛАСС
размах-160см-140 долл.
размах-185см-180долл.
размах-220см-200долл.
БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ
размах -240см-220долл
размах 290см-270долл.
РАЗМАХ свыше 3м цена по договоренности.
Цена изменяется,в зависимости от комплектации ( напаример:с корпусом паралета),а также по желанию изготовление цветных вставок +15долл, к стоимости купола.
Эти крылья созданы специально для моторного полета, усилены места крепления строп на нервюрах,а также стропная система с запасом прочности для полета под нагрузкой.
Каждое крыло проверяется в полете под нагрузкой.
Для моторного полета важнее стабильность купола! При крутых виражах,при раскачках особенно когда резко дать газ.Купол может легко уйти в задний свал. Поэтому выбор удлинения его форма это длинный путь поиска оптимального сочетания летных качеств и стабильности полета.(Лично я с 2001 года переделал сотни куполов различных моделей,прежде чем довел до совершенства)Данный купол обладает теми качествами о которых я сказал выше.
Еще очень важно это его вес. Тяжелый купол недает модели тех качеств,а вернее сводит на нет все его +.Легко свалить когда чуть-чуть ушел назад.В этом случае нужно нагружать весом паралет....что нежелательно. Жесткость ткани,недает полностью расправиться верхней поверхности что делает ее "горбатой" Откуда тогда летные качества будут?
Представте свой параплан на котором вы летаете например из брезента. Вы полетите на таком?
Я использую легкий материал,что дает крылу жизнь.В масштабе к настоящей модели он ведет себя также, да и нагрузка на каждую стропу точку крепления 2-4грмм. Почти такая пропорция как и у настоящих парапланов.
И еще: Удлинение.В погоне за качеством увеличивают удлинение,но это делает его нестабильным.В полете на настоящем параплане, пилот чувствует на клевантах нагрузку,а в подвеске толчки ит.д.Эта информация для пилота и он на рефлексах реагирует (поджать..попустить..перекос..тормознуть ит.д.)Паралет лишен этой возможности,так как вам не передается все перечисленное выше.На расcтоянии вы ведете его только визуально.Опасный режим легко и незаметно для вас сложит крыло и модель упадет где попало....Чтобы этого не случилось, я выбираю модель которая обеспечит хотя бы на 90% стабильности полета и без вашего участия( типа прокачка") обеспечивает стабильность крыла в воздухе до самой посадки.
Что сказать еще?
Вообщем летайте и не падайте.
Цена: 20815 руб. (
198,95 $)
Оформить заказ
© 2000 - 2024 Paravia.RU Права на все материалы опубликованные на сайте, принадлежат их авторам.
http://www.paravia.ru