С этой модели (модель 2014года) мы начали новую ветку паралетов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). На фото модель весом 18 кг! с установленым мощным бензиновым двигателем! Это вам совсем не игрушка. На фото мой друг Сергей, (авиамеханик) готовит паралет к испытательному полету и вы можете оценить размеры паралета.
Модель в полете протестировал я сам лично. Каждая готовая модель настраивается и испытывается в полете. На создание этой модели у меня ушло больше года, Модель прошла проверку и тестовые испытания. Первый испытательный полет, паралет совершил в декабре 2013 года. Было разработано две модели как по компоновке, так и по габаритам и полетному весу. Промежуточные модели весом 7 и 12кг. Честно сказать, я долго ждал этого момента когда смогу сесть и написать о этой интересной модели, модели, которая оправдала мои ожидания. В создании этой модели, мне помог мой опыт постройки электричек, таких как ХАНТЕР и СКАЙ ХАНТЕР-3 (трехметровая). Имея большой практический опыт в постройке паралетов (десятки моделей), я уже точно знал что хочу сделать и для каких целей можно его использовать. Как то пришла идея, а почему не создать большую авиамодель, ведь чем модель крупнее, тем она лучше и реалистичнее летает! Тем меньше на нее влияет ветер и приземная турбулентность. Кроме того паралет сможет поднять значительно большую полезную нагрузку. Выбор пал на двигатель внутреннего сограния, так как это практично для больших моделей, увеличивается полетное время (зависит от размера бака) и к тому же приятно слышать звук мотора в воздухе. В процессе создания паралета, были изготовлены две промежуточные модели со своими системами управления и компоновки . Самое лучшее из которых, легли в основу данной модели. Получился надежный и хорошо летающий паралет.
И так, Что можно Вам предложить? Мы предлагаем два варианта исполнения заказа:
Потолок до 1км и более… .Время полета до 35-40мин (от размера бака) можно увеличить и до одного часа и более…Полетная скорость относительно земли в штиль около 40-45км/ч. Колеса обеспечивают нормальный взлет как с бетона, так и со стриженых лужаек, грунтовой дороги, колхозного поля. Дальность радиосигнала,Зависит от применяемого радиоуправления . Выбор радиоуправления оговаривается при заказе***
Основа каркаса авиационный алюминий , обшивка стеклопластик самодельный-(очень прочный*** окрашен автомобильной краской.задняя колесная балка -клееная пружинит как рессора .вся конструкция разборная. время сборки-10-12минут. Купол -настоящий парапланерный из Скай-текса. Особенности данной конструкции.:- Разборная.для удобства транспортировки..(задняя колесная пара снимается и ограждение). Панели корпуса из пластика, ударопрочного" они тоже при необходимости могут сниматься для удобства ремонта или доступа к узлам конструкции****
В принципе по желанию обшивку крпуса можно снять будет открытый вариант.+ сможем взять больше полезного груза. Любую деталь можно заказать у нас или изготовить самостоятельно***
Любой узел при необходимости можно снять,разобрать,отремонтировать,заменить ит.д. не разбирая при этом весь паралет.*****
Двухтактный бензиновый двигатель, деревянный воздушный винт, бортовое питание, система управления , система питания, электроника, сигнализатор низкого напряжения бортового питания,система аварийной остановки двигателя (при ослаблении сигнала или выход за пределы радиосигнала)а также можно заглушить двигатель с пульта в любой момент полета. На передней панели установлены ( тахометр, вольтметр бортового питания, датчик температуры, часы, замок зажигания). Паралет имеет навигационные огни, ночную подсветку и посадочные фары это при полетах в вечернее время. Все они включаются как на земле перед полетом, так и в воздухе с пульта. В любой момент с пульта можно включить посадочные фары.(на фото они не показаны) устанавливаются на верхнем пилоне как у джипа. На данные модели возможна установка двигателей от 50 до 120 -150 кубов.***(зависит от полетного веса паралета). На месте пилота сидит манекен****
вариометр-высотомер (парапланерный), шариковый компас. .Автопилот. Также возможно комплектация паралета спас системой***Контейнер с запасным парашютом. (по желанию и за допол.плату)Командой с пульта в любой момент можно ввести запаску в действие. На передней панели как я уже говорил установлены приборы ((вольтметр (бортовое питание), тахометр, показания температуры, часы,парапланерный вариометр с высотомером. На старте все информация видна по приборам, а после взлета через курсовую камеру, одев ОЧКИ , мы не только пилотируем ее визуально, но и контролируем показания приборов.
Полет по камере через очки или монитор. На пилоне установлена камера которая обеспечивает обзор не только с высоты полета, но и обзор приборов на передней панели , что позволяет видеть на высотомере высоту в реальном времени, а также остаток напряжения, и по компасу вести модель. Такой вариант -придает особый драйв и делаем полет более реалистичным! Как в кабине сидишь! (я отказался от встроенной системы ОСД, так как не хочу затенять экран очков . информацией которая мелькает перед глазами отвлекая от полета…) Хотя можно по желанию клиента или самостоятельно поставить и ОСД систему +автопилот. Возможно оснащение фото-видеокамерой, для хорошей панорамной съемки. Оснащение Системой сброса рекламы, может таскать вымпел, флаг, Как происходит полет? Запустили двигатель, взлетели, одели очки FPV и можно наблюдать полет через камеру(или выводить изображение на монитор)..-Красота! FPV система позволяет Вам пилотировать паралет на большом расстоянии, когда визуально с земли его уже плохо видно. Пролетающий над головой большой паралет- Это просто красивое зрелище!
Все подробности, вопросы при оформлении заказа, а также пожелания в каком варианте компоновки вам нужен паралет? На какой полетный вес? Чем хотите оснастить паралет(какими приборами?) ит.д.
P.S| - Bинты на паралете самодельные клееные из несколько слоев.-Делал сам.
Для аэрофотосъемки,( ландшафтный дизайн), сельхоз работ ,перевозка груза из пункта А в п.Б. В спасательных миссиях ,мониторига местности. Внутри большой отсек для сброса рекламы листовки, флаера ит.д. Как носитель рекламмы либо нанести на крыло либо таскать за собой вымпел,флаг,ленточки ит.д. Затягивать в небо большие авиамодели планеров. На праздниках показательные развлекательные полеты.Сброс макетов парашютистов***Симмулятор полетов настоящего паралета при обучении пилотов,(в летных школах) Да и просто запустить для души! А другие применения паралета, придумаете уже сами*
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА ПАРАЛЕТА, ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ, ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ , ПОЛЕТНОГО ВЕСА И РАЗМАХА КРЫЛА****
Вожможна ПОЛНАЯ комплектация!-под ключ. Включая радиоуправление,стистемы контроля, видеокамеры, FPV системы ит.д.
ВАШ Паралет -проверен, купол-настроен,бак-заправлен, ключ -в замке зажигания!
ОТ ВИНТА! ЛЕТАЙТЕ С НАМИ!
В МАЕ 2015г. НАМИ ПРОТЕСТИРОВАНА НОВАЯ МОДЕЛЬ этой серии Самая большая ! длина 1.5метра, вес 22кг,Несмотря на большой размер удалось вес сделать не более 22кг! Крылья размах 7.5метров, площадью 12-14м/кв. грузоподьемность 10-12кг..Цена большой модели и ее комплектацию= УТОЧНЯЙТЕ ПРИ ЗАКАЗЕ! (фото этой модели добавили")
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
К этой модели с ДВС, разработана и протестирована спас-система. http://paravia.ru/paragliding/radio-model/radiomod_88.html
Представляет собой отдельный модуль(ранец) который креиится в верхней части паралета
Кнопкой пульта приводится в действие механизм раскрытия(надежный пружинный механизм с предварительным взведением перед полетом*) выбрасывается купол запаски и вся конструкция благополучно приземляется на шасси. купол расчитан на вес до 25кг. Скорость снижения от полетного веса
паралета от 4 м/с до 6м/с ,приземляется без поломок. Ранец сьемный и устанавливается по желанию.минимальная высота приведение в действие 15-18 метров от земли. На меньших высотах 12-15м -успещное раскрытие если апарат имел хорошую горизонтальную скорость. Рекомендуемая высота для надежного применения от 50м и выше....В каких случаях используем? Например закрепили дорогое оборудование или фотокамеры (в случае ухудшения погодных условий, и других случаях вы можете посадить аппарат. Это относиться также если нет площадки для посадки или сложен посадочный маневр Вы можете просто опустить аппарат на землю как аварийно.
В других случаях вы можете использовать эту систему (вместо запасного парашюта) для сброса капсулы, контейнера с предметами первой помощи в различных спасательных миссиях ., и других мероприятиях напимер праздничное конфети..новогодние поздравления рекламки-флаера, агитационный материал.
стоимость этого модуля уточняется при заказе так как размеры паралетов разные и разные по площади купола.
На днях протестировали апарат вогнали в глубокую спираль снижение при этом достигало -12- м/с! Это показания приборов. Вся конструкция и кстропы параплана выдержали.! выход из спирали примерно за полтора витка. на выходе купол сперва слегка уходит назад а потом следует небольшой клевок чуть-чуть..копенсация не нужна купол стабилен!
(Автор паралета Виктор Костенко)
21.06.2014 01:03:35
и сброс парашютистов-кукол
22.06.2014 19:20:04
Здорово!Скажите на сколько сложно научиться управлять им?
23.06.2014 16:41:45
23.06.2014 22:31:59
29.06.2014 17:11:44
25.07.2014 12:18:45
Уважаю!
Я так понял что для управления можно применить любое Р/У.тоесть и свое.Я занимаюсь авиамоделизмом есть своя Футаба.
10.09.2014 21:31:59
Еще, взвесил на днях на весах паралет почти 18кг совсем снаряжением.
11.09.2014 11:16:49
22.10.2014 23:42:51
Эта модель может использоваться как паралет,дельталет,автожир.
У кого есть руки,легко справиться с этой задачей.
23.10.2014 10:33:14
12.06.2015 22:07:41
Возможен полет с полезной нагрузкой примерно 10 кг на расстояние 10-12км?Вы можете оснастить паралет всем необходимым для этого?
Возможно например сделать шире корпус для установки контейнера или бака круглой формы?
Сколько будет стоить все это вместе?
04.12.2015 10:54:59
это и будет итоговая цена аппарата.
06.12.2015 01:25:48
И еще можете расказать или дать чертеж как сделать самому и что где купить? я попробую сделать сам. Могу скинуть фото своего, подскажите, что мне в нем нужно сделать и куда что установить?
06.12.2015 12:17:33
Мы предлагаем только готовые модели которые вы видите на странице.Для того чтобы выполнить индивидуальный заказ включающий проектирование вашего аппарата.Вам нужно этот заказ оформить. После уточнения некоторых деталей и лучше в переписке по почте, я уточню стоимость работ.
В любом случае запускать человека-рискованно.Подумайте над этим.
06.12.2015 16:11:57
29.03.2017 13:57:14
Я согласен, что пилотировать любую авиамодель сложно ,тем более самолет.Без большого опыта и налета не менее 50часов. Большой риск разбить дорогую игрушку.С паралет все иначе.Аппарат прост в управлении система само-стабилизации. делает полет управляемым и предсказуемым.Если вы имеете навыки управления радиоуправляемым самолетом. ВАМ достаточно одного дня чтобы привыкнуть и понять управление паралетом.Для тех кто совсем не запускал модели.Я предлагаю купить ТРЕНЕРА (маленькая моделька паралета электро) любую на нашем сайте.Принцип управления схож.Достаточно 2-3 дня позапускать электромодельку (взлет-полет-посадка).И вы сможете запускать большой паралет.Чтобы понять глубину-глубин, скажу так даже бросив управление паралета, вы можете спокойно прикурить..и продолжить полет.Аппарат летит практически сам.Даже если у вас вдруг закончиться топливо, питание, он благополучно спланирует и сядет.
Система полета по маршруту c GPS позволяет летать на большие расстояния.
Что касается до какого ветра можно взлетать? Погода также как и для любых СЛА (дельапланы,парапланы) допускается при ветре до до 8 м/с. это еще зависит от полетного веса аппарата.
Данная модель обновленная версия 2017г.Учтены результаты испытаний и регулярных полетов с 2014года.Внесенные изменения, делают управление еще проще ,а полет стабильным и предсказуемым.Думаю вам понравиться.
30.03.2017 08:59:04
04.10.2017 12:46:41
06.11.2017 18:28:46
08.11.2017 00:04:10
06.11.2017 18:30:13
вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=3v74tzIz9f0
08.11.2017 00:07:11
https://www.youtube.com/watch?v=3v74tzIz9f0
08.11.2017 00:15:00