Сайт бесплатных объявлений для любителей неба

Объявления (30) Подать объявление
версия для печати

Ранцевый аэродвигатель многоцелевого назначения.



Оформить заказ





Ранцевый аэродвигатель многоцелевого назначения.

Это и развлечение и дополнение к различным  спортивным направлениям. Первый наш аэродвигатель так понравился нашим друзьям, кто только не катался. Мы решили собрать еще  более совершенную и мошнее установку, при этом  смогли уложиться   в небольшой вес.

Предлагаем Вам новую версию аэродвигателя.

 Аэродвигатель  собран по схеме парамотора.

Вес 10кг. Рама сварена из АМГ аргоном.(очень качественно в цеховых условиях, хорошо проваренны все швы.)

Конструкция разборная ,ограждениие съемное.

Широкие плечевые ремни с грудной перемычкой на замке*.Очень удобно сидит на плечах. Ручка управления может быть как справа так и слева.

 Этот Аэродвигатель,  с более мощным движком, чем первый вариант.

Винты возможны от  66-70  см до 80- 84см диаметром.На фото с винтом 84см. Винты клееные из неск. слоев.Имея набор винтов вы можете  легко адаптировать установку под различные  условия смотря  с чем использовать например: лыжи,  трайк или лодка ит.д.

Сьемный  бак для топлива, можно установить или переставить на любую удобную для вас сторону.Одной заправки хватает на  час работы.

Из применяемых масел для двигателя .-я рекомендую синтетику! устойчивая и нормальная работа движка на всех режимах, в том числе и при перегрузке..а внутри движка все будет в идеальном состоянии***

Применение:

Возможно использовать как портативное средство  передвижения на лыжах  скорость до 50- 60 км/ч,  небольшие аэросани, ледовый буер  можно как по снегу ,так и по льду.     аэродвигатель для небольшой лодки как резиновой,так и  лодка типа "романтика", колесные  багги-тележки, велосипед, трайк для кайтинга. да практически  на самодельной трехколесной тележке с удобным креслом..и  даже на роликовых коньках.  Наш Аэродвигатель будет хорошим дополнением к различным спортивным увлечениям.

Любителям экстрима, будет чем заняться.

Также как парамотор для легкого пилота для полетов на параплане в  слабом динамике. Или использовать такой двигатель для вспомогательного устройства для набора высоты скажем в динамике плюс термичка на обычном парящем параплане.  Установка повысит летные характеристики параплана, а малый вес не скажется на управляемости.. Для тех кто еще не готов летать на  настоящем парамотре или еще учится летать на параплане..с помощью этого аэродвигателя вы сможете слегка прогулятся по небу.

В Наличии одна готовая к продаже установка*** первый кто закажет, ему  и будет отравлен  этот ранцевый  аэродвигатель.

ЭТО СОВЕРШЕННО НОВАЯ УСТАНОВКА  (движок еще не прошел обкатку**)

При заказе установки , можно оговорить комплектацию ,количество запасных винтов ит.д. Тем кто неуспеет купить эту, ничего страшного сделаем Вам под заказ другую*



Цена: 0 руб. (1299,5 $)

Оформить заказ


Комментариев (18) к записи "Ранцевый аэродвигатель многоцелевого назначения."
Макс 27.10.2015 13:48:31
На какой рост подходит? Мой 162.Не будет большой? ремни регулируются?
Костенко Виктор 27.10.2015 18:33:31
Да практически на любой рост взрослого человека. Ремни регулируются.Диаметр ограждения 95 см, но это под винт 80-см.А для 70см винта ограждение может быть 78-80см. На нем есть монтажные отверстия можно переставлять подбирая размер под диаметр винта. Да и вес всего 9700.Думаю вам не трудно будет. В данный момент винт стоит 84см.
Гость 27.10.2015 22:00:35
Хороший ранец. Вери,Вери Гуд!
Гость 28.10.2015 16:56:39
А фотки покрупней можете выложить?
вадим 31.10.2015 12:48:10
а на телеге колесной с какой скоростью?
Костенко Виктор 31.10.2015 20:59:13
35-45 км/ч в зависимости от веса пассажира и качества тележки,(какие колеса?,легкая рама?если телега изготовлена правильно с использованием колес на подшипниках...бегает шустро.
Гость 01.11.2015 23:19:56
Если вес всего 10кг, это здорово.С парамотором в 27кг на лыжах не побегаешь.
Гость 02.11.2015 14:11:45
а фотки нормальные кто нить все таки может прикрепить?
Гость 02.11.2015 23:35:30
а шо фотки? и так нормалек все видно.
Костенко Виктор 03.11.2015 14:01:58
Уважаемые гости сайта!по всем вопросам пишите сюда rc@paravia.ru
Гость 06.11.2015 16:05:19
да шо там видать??? да нихрена на таких мелких невидать!
Саня 07.11.2015 00:45:01
Видел по телеку как мужик примерно с такой установкой на лыжах носился.
Небесный бродяга 13.11.2015 13:52:55
Купил дочке маленько крыло Б/у 22м.кв.теперь с ней на полеты ездим. Как слабая погода я ее сверху вниз запускаю с горки.Уже уверенно управляет крылом.Я летаю как свободником так и с мотором. Хотел дочь тоже на мотор пересадить, но для ее веса 40кг мой 25кг мотор для нее непосильная ноша да и габариты не те.Вот теперь думаю может этот ранец взять? 10кг веса всего.Пусть хотя бы вокруг меня летает...
По описанию, довольно интересная установка.Надо подумать.
Бродяге 15.11.2015 00:36:34
Очень важно какой у вас купол. Мы лет 10 назад в гараже собирали подобные установки. Все никак не полетим..Не можем понять причину и лишь однажды к нам приехал друг с новым крылом ( DHV 2-3) с этим крылом наш пилот наконец то повис в воздухе.Чем выше качество крыла от 7-8 тем, меньше требуемая мощность и тяга винта необходимая для его полета. На старых куполах требуется вдвое больше мощности и тяги.
Кроме того от винта зависит развиваемая тяга. Надо подобрать хороший винт.
На установках с тягой 12-15кг мы только планировали вниз. На установках с тягой 20-25кг наш пилот весом 65*70кг на крыле DHV(2 , 2-3) летал без потери высоты в нулях. Летали по прямой 1.5-2км с возвращением, иногда немного набирая.
Чтобы параплан мог набирать высоту , нужна тяга винта минимум 30-35% от его полетного веса. При тяги винта 20-25% от полетного веса параплан будет лететь только по горизонту.
Для Вашей дочери при ее весе 38-40кг + мотоустановка 10кг Ваш Полетный Вес выйдет примерно 55-60кг . Для полета в нулях с хорошим крылом будет достаточно тяги винта 15-17кг.
А с тягой винта в 20-25кг ! -ваша дочь весом 40кг будет уверенно набирать высоту.
Вам нужно лишь хороше крыло.
Самые Первые парамоторы 90 годов создавались лишь с целью добраться к ближайшему термику.
Это были слабые установки которые лишь немного увеличивали качество параплана и держали полет в нулях. Пилоты стартовали с горки и скользили вдоль хребта в надежде зацепить поток. Это уже позже появились мощные системы и парателеги. Какие мы видим сегодня.

Леонид.К. 16.11.2015 20:16:51
Который раз уже смотрю и все больше склоняюсь к приобретению. Можно круглый год использовать. пока зрею к покупке.
Леонид.К. 17.11.2015 18:55:51
Возможно ли приобретение в неполной комплектации? может выйдет тогда чуть дешевле? мой бюджет очень мал, что то придется делать самому. Сам аппарат - мне очень нравится.
Костенко Виктор 17.11.2015 23:20:21
А что для Вас неполная компл?Лучше такие вопросы обсудить пишите мне на почту RC@Paravia.ru
Алексей 25.11.2015 10:09:07
Вот это уже аппарат! Молодцы!Видно что установка мощнее.На роликах наверное улетишь?А с лыжами наверное и в горку потянет.Можно на лыжах с горки пологой спуститься, а на верх включить мотор.И так целый день.Подъемника не надо.
оставить комментарий

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Я мечтаю купить самолет.
  Проголосовало: 171

Фотоальбом

случайные фото
Гидроавиасалон-2010 (г.Геленджик)
На берегу Геленджикской бухты с 9 по 12 сентября 2010 года на территориях испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева и аэропорта "Геленджик". 9-12 сентября 2010 года.
Абакан, 2004 год
Самолёт Cetus A700 и Як 52
холод высоты
Абакан, 2004 год
Параплан над Климухой
Крым 18-31 августа 2003 года


Ссылки

Парадром Чегем
Клуб свободно Летающих Пилотов «НАлетай»

Объединение SkyWolf

[Новости] [Самолеты] [Парапланы] [Полезное] [Фото] [Развлечения] [Контакты]

Airwave PUMA

PUMA - полностью рефлексное парамоторное крыло

Самая последняя и лучшая разработка парамоторного крыла от Airwave.

Узнать больше >>>

Каталог GPS навигаторов

Портативные GPS навигаторы

Портативные GPS навигаторы Garmin - незаменимы аппараты если вы пошли в поход, просто оказались в незнакомой местности или поехали в другой город.

Узнать больше >>>

GPS навигаторы для полетов

Авиационные GPS навигаторы Garmin

Каталог авиационных GPS навигаторов.

Узнать больше >>>

Airwave

Летай свободно!

На счету Airwave 6 титулов Чемпиона Мира, 7 титулов Чемпиона Европы, многократные победы в легендарных соревнованиях за Кубок Америки, как и более чем 100 побед – на национальных чемпионатах.

Узнать больше >>>