Спасательные парашюты к паралетам. Настало время подумать и о своей модели.Запуская свою модель, мы можем попасть в такую ситуацию( птица в куполе, столкновения с другими моделями, столкновения с квадрокоптерами (будть они не ладны..достали..)и еще чего угодно...) Часто на борту находиться дорогая камера или фотоапарат, можем спасти дорогое оборудование.
Разрушение модели или выход из строя чего либо..а также когда нет площадки для посадки а нужно опустить аппарат буквально на "пятачек".
Оснащать свою модель СПАС системой да или нет -личное дело каждого.
Мы же предлагаем готовые варианты для любых моделей.
1 группа для электропаралетов массой до 3кг.-4 кг.
2группа для паралетов с ДВС до 30кг полетного веса.
Для ДВС паралетов купола А, В.иС.
А - пполетным весом до 10-12кг.
В- полетным весом до 15-18кг
и С -полетным весом 23-30кг.
Купола для электропаралетов представляют собой отдельный ранец закрепленный на раме,пилоне или ограждении. приводится в действие переключателем с пульта радиоуправления. быстрое наполнение из любого положения при любом падении или вращении.
Данная запаска спасет модель от сильного удара и защитит ваш фотоапарат или камеру. минимальная высота раскрытия 8м-12м *от площади купола*
обеспечивает скорость снижения 2-3 м/с.
Стоимость СПАС систем для электролетов от 50 до 100 долл.(от размера)
Запаски для ДВС моделей. площадью от 7 до 18 кв/м.( от полетного веса паралета) КУпола с вытяжным парашютом.
Обеспечивают скорость снижения в пределах 4-5 м/с.
Система спасения срабатывают от команды с пульта и в АВТОРЕЖИМЕ.
Командой с пульта можно в любой момент ввести ее в действие.
Запаска-Представляет собой ранец. закреплен на пилоне или ограждении. После раскрытия замка ранца, пружинный механизм выбрасывает запаску в сторону от винта , маленький вытяжной парашют отводит купол от паралета расправляя при этом стропы. Наполнение купола происходит вне зоны вращения винта. Купол параплана при этом гаснет (или уже погашен) запаска обеспечивает безопасную скорость снижения. 4-5м/с.
Отдельно поговорим о АВТОМАТИЧЕСКОЙ системе спасения для паралетов с ДВС.
Система оснащена двумя датчиками датчик перегрузки и датчик скорости снижения.
Обычно у паралета снижение в глубокой спирали не превышает 10-12м/с.( я измерял на своей модели 23кг полетным весом)
Перед полетом выставляем порог срабатывания датчика. например 14-15м/с
или датчик перегрузки на 3 G
Такие величины возникают только при разрущении или беспорядочном падении модели*** возникшие в силу непреодолимых обстоятельств.
Как только нагрузки превысили установленный порог. сработает система и без вашего участия!
При любом срабатывании запаски Ручном или АВТОРЕЖИМЕ, Автоматически останавливается двигатель паралета!
Тем самым предохраняя от наматывания стропы на винт*
В критической ситуации некогда искать глазами переключатель заглушки двигателя на пульте.- Автоматика все сделает сама.
Выглядит это так, решение применить запаску, один переключатель на пульте, глохнет движок и одновременно выходит запаска.
(хотя есть отдельный переключатель для остановки двигателя при посадке)
В авторежиме когда аппарат падает, сработал датчик, -заглушился движок и вышла запаска.
Повотрюсь, при обычных эволюциях в том числе и выполнения АКРО таких ситуаций не возникает. Только в случае, выхода из под контроля или разрушения.
В любом случае порог срабатывания можно перед полетом выставить на любую удобную для вас величину.*
И ЕЩЕ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ-
Система голосом оповещает вас о всех действиях.(все что включается и выключается, а также приводиться в действие.)
Нажали переключатель "запаски" сразу голосовое оповещение - " Запаска-Выброшена" -, "двигатель остановлен!"
Разрушение аппарата в воздухе голосовое оповещение "Ававрийная ситуация-Запаска" ( запаска паралета выходит автоматически)
Превышение нагрузок или скорости снижения( при падении.)-голосовое оповещение" Критические перегрузки- Запаска!" ( запаска паралета выходит автоматически)
В этих перечисленных ситуациях, за вас все сделает автоматика.
Это особенно важно когда на малой высоте внезапно развивается критическая ситуация выходящая из под вашего контроля.
А с голосовыми оповещениями очень удобно, всегда знаешь что у тебя происходит. Несмотря при этом на пульт управления, пытаясь понять в каком положении у тебя той или иной перелючатель. Все ваше внимание будет сосредоточено на летящем аппарате.
(обычно в такой ситуации , нервно ищешь перключатель... нужно заглушить мотор и найти переключатель ,чтобы выпустить запаску.) а секунды то идут.....
Минимальная высота для выпуска запаски от 15 м!-20м!
Стоимость СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ для паралетов с ДВС от 200-400 долл. от размера ( уточняйте при заказе)
Конечно каждый для себя решает надо она ему или нет. Но учитывая стоимость паралета + оборудования на нем,
Это не большая цена за безопасность!
Летайте и не попадайте. Ну а если и случилось такое, Вы точно спасете свой дорогой аппарат.
Летайте и не падайте!
25.12.2017 16:20:22
Как работает автоматика запаски? можно ли использовать на своей модели? что входит в стоимость только одна запаска или комплект?
Вашу систему можно установить на любую модель? у меня летающее крыло 120см размахом и 600гр. веса я пилотаж кручу на ней.
и еще,у вас 3 года назад купил своему сыну маленький паралет с крылом 150см можно его оснастить такой системой? или нужна переделка корпуса? можно ли переставлять систему с одной модели на другую?
Сколько будет стоить?
26.12.2017 20:20:37
https://www.youtube.com/watch?v=BbbXUmF2ijk
Что касается Вашего летающего крыла, купол запаски нужен чуть больше и сам контейнер укладки другой формы. Лучше если у вас на каждой авиамодели будет стоять своя запаска под данный вес.
Для больших паралетов с ДВС,лучше сразу заказать в комплекте, но можно потом отдельно заказать и самостоятельно установить.(необходимые настройки для Вашей Апы я дам)
А по цене для Вас, лучше напишите мне в личку. Я вам отвечу.
26.12.2017 20:51:06
27.12.2017 22:50:30
Чтобы вы поняли как трудно было, Это вам не руками пилота прокачать крыло и т.д. это лишь механизмы управления моделью и пульт радиоуправления. Повезло на этот раз. Крыло отправил на доработку.(Теперь все готовые крылья тестирую на устойчивость к складыванию в глубокой спирали и на легкость выхода из нее). Мне Чудом удалось остановить вращение. После этого случая, решил оснастить свой паралет запаской. Ведь если бы не удалось остановить…точно разбил бы. - Теперь я всегда запускаю с запаской. Особенно когда настраиваю новое крыло. Парапланеризм, настолько непредсказуем, что ставлю под сомнения какие то гарантии в этом спорте. А Запаска это значит, -Максимально обезопасить!
27.12.2017 23:27:27
30.12.2017 12:56:24