Paravia.RU


Радиоуправляемые модели парапланов, самолетов и вертолетов



Оформить заказ





Спасательные парашюты к паралетам.  Настало время подумать и о  своей модели.Запуская свою модель,  мы можем попасть в такую ситуацию( птица   в куполе,  столкновения с другими моделями,  столкновения с квадрокоптерами (будть они не ладны..достали..)и еще  чего угодно...) Часто на борту  находиться дорогая камера или фотоапарат, можем спасти  дорогое оборудование.

Разрушение  модели  или выход из строя чего либо..а также  когда  нет площадки для посадки а нужно опустить аппарат буквально на "пятачек".

Оснащать свою модель  СПАС системой  да или нет -личное дело каждого.

Мы же  предлагаем  готовые варианты для  любых моделей.

1 группа  для электропаралетов   массой  до 3кг.-4 кг. 

2группа  для паралетов с ДВС   до  30кг полетного веса.

Для ДВС  паралетов  купола А, В.иС.

А -  пполетным весом  до  10-12кг.

В- полетным весом  до 15-18кг

и С -полетным весом 23-30кг.

Купола для электропаралетов  представляют собой  отдельный ранец  закрепленный на раме,пилоне или ограждении. приводится в действие   переключателем с пульта  радиоуправления.  быстрое наполнение из любого положения при любом  падении или вращении.

Данная запаска спасет модель от  сильного удара  и защитит ваш фотоапарат или камеру. минимальная высота раскрытия  8м-12м *от площади купола*

обеспечивает скорость снижения 2-3 м/с. 

Стоимость  СПАС систем для электролетов  от 50  до 100 долл.(от размера)

Запаски для ДВС   моделей. площадью от 7 до 18 кв/м.( от  полетного веса паралета)  КУпола с  вытяжным парашютом. 

Обеспечивают  скорость снижения в пределах  4-5 м/с.

 Система спасения срабатывают  от  команды  с пульта  и в АВТОРЕЖИМЕ.

Командой с пульта можно в любой момент ввести ее в действие.

Запаска-Представляет собой ранец. закреплен на пилоне  или  ограждении. После  раскрытия замка ранца, пружинный механизм  выбрасывает  запаску  в сторону  от винта , маленький вытяжной  парашют  отводит  купол от паралета  расправляя при этом стропы. Наполнение купола происходит  вне зоны вращения винта. Купол параплана при этом гаснет  (или уже  погашен) запаска обеспечивает  безопасную скорость снижения. 4-5м/с.

Отдельно поговорим  о   АВТОМАТИЧЕСКОЙ системе спасения для  паралетов с ДВС.

Система оснащена двумя датчиками  датчик перегрузки  и датчик  скорости снижения.

Обычно  у паралета снижение  в глубокой спирали  не превышает 10-12м/с.( я измерял на своей модели  23кг  полетным весом)

 Перед полетом выставляем порог срабатывания датчика. например 14-15м/с

или датчик перегрузки  на 3 G

Такие величины возникают только при разрущении или беспорядочном падении модели*** возникшие в силу  непреодолимых обстоятельств.

Как только  нагрузки превысили установленный порог. сработает система и без вашего участия!

При любом срабатывании  запаски  Ручном  или АВТОРЕЖИМЕ, Автоматически  останавливается двигатель паралета!  

Тем самым предохраняя  от наматывания  стропы на винт*

В критической  ситуации некогда  искать   глазами переключатель   заглушки двигателя на пульте.- Автоматика все сделает сама.

Выглядит это так,  решение  применить запаску, один переключатель на пульте,  глохнет движок  и одновременно выходит запаска.

(хотя есть  отдельный переключатель для остановки двигателя при посадке)

В авторежиме когда  аппарат  падает,  сработал датчик, -заглушился движок и вышла запаска.

Повотрюсь, при обычных эволюциях  в том числе и выполнения АКРО  таких ситуаций не возникает. Только в случае, выхода из под контроля или разрушения.

В любом случае  порог срабатывания можно  перед полетом выставить на любую  удобную для вас величину.*

И ЕЩЕ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ-

Система  голосом оповещает вас о всех  действиях.(все что включается и выключается, а также приводиться в действие.)

Нажали  переключатель  "запаски"   сразу голосовое оповещение - " Запаска-Выброшена" -, "двигатель остановлен!"

Разрушение аппарата  в воздухе  голосовое оповещение  "Ававрийная ситуация-Запаска"  ( запаска паралета  выходит автоматически)

 Превышение нагрузок или скорости снижения( при падении.)-голосовое оповещение" Критические  перегрузки- Запаска!"  ( запаска паралета  выходит автоматически)

В этих  перечисленных ситуациях, за  вас все сделает автоматика. 

Это особенно важно  когда  на малой высоте внезапно   развивается критическая ситуация выходящая из под вашего контроля.

А с голосовыми оповещениями   очень удобно, всегда  знаешь  что у тебя происходит. Несмотря при этом  на пульт  управления,  пытаясь понять в каком положении у  тебя той или иной перелючатель. Все ваше внимание  будет  сосредоточено на летящем аппарате.

(обычно в такой ситуации  , нервно ищешь перключатель...  нужно заглушить мотор  и   найти переключатель ,чтобы выпустить запаску.)  а секунды то  идут.....

Минимальная высота   для выпуска запаски  от 15 м!-20м!

Стоимость СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ  для паралетов с ДВС  от 200-400 долл.   от  размера  ( уточняйте при заказе)

Конечно каждый для  себя решает надо  она ему или нет. Но учитывая стоимость паралета + оборудования на нем,

Это не большая цена за  безопасность!

Летайте и не попадайте. Ну  а если  и случилось  такое,  Вы точно  спасете  свой дорогой  аппарат.



Цена: 7233 руб. (115 $)

Оформить заказ


Комментариев (6) к записи "СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПАРАШЮТ К ПАРАЛЕТАМ"
Костенко Виктор 25.12.2017 16:20:22
Настало время позаботится и о своей модели..
Летайте и не падайте!
ответить    
Гость 26.12.2017 20:20:37
Здравствуйте,
Как работает автоматика запаски? можно ли использовать на своей модели? что входит в стоимость только одна запаска или комплект?
Вашу систему можно установить на любую модель? у меня летающее крыло 120см размахом и 600гр. веса я пилотаж кручу на ней.
и еще,у вас 3 года назад купил своему сыну маленький паралет с крылом 150см можно его оснастить такой системой? или нужна переделка корпуса? можно ли переставлять систему с одной модели на другую?
Сколько будет стоить?
ответить    
Костенко Виктор 26.12.2017 20:51:06
Система спасения для маленьких авиамоделей проще.Это сьемный модуль который крепите к верхнему пилону , а серву замка подключаете на любой свободный канал вашего приемника. Ваш паралет, я так думаю примерно 300 грам веса.? На него можно использовать маленькую запаску вот примерно видео( смотрите с1 минуты 10сек там выброс)

https://www.youtube.com/watch?v=BbbXUmF2ijk

Что касается Вашего летающего крыла, купол запаски нужен чуть больше и сам контейнер укладки другой формы. Лучше если у вас на каждой авиамодели будет стоять своя запаска под данный вес.
Для больших паралетов с ДВС,лучше сразу заказать в комплекте, но можно потом отдельно заказать и самостоятельно установить.(необходимые настройки для Вашей Апы я дам)
А по цене для Вас, лучше напишите мне в личку. Я вам отвечу.
ответить    
Гость 27.12.2017 22:50:30
Читал о Вас,где то на форуме. Выполняя АКРО ведь можно легко превысить допустимые нагрузки. Поясните как все работает? как определить тот предел где включается спасистема? В глубокой спирали можно быстро разогнать параплан.
ответить    
Костенко Виктор 27.12.2017 23:27:27
В глубокой спирали скорости у всех крыльев разные. Для маленького крыла 3 метра размахом уже 3-4м/с может быть пределом. А крылу размахом 7метров может около 10 м/с. Это настройка выбирается под конкретное крыло. Два года назад, мне дали несколько крыльев для тестов. Я выбирал «середину» между удлинением крыла и его стабильностью.Тестировал на своем паралете. Вот одно из крыльев, как потом выяснил «консоли были на малом угле атаки» после входа в спираль раскрутил до 10м/с. Снижение. Но потом заметил, что показания прибора начали ползти вниз 12М/с…14м/с….Ого! сказал я. Взглянул вверх и к ужасу увидел такую картину. Внутренняя консоль(вокруг которой вращение) сложилась почти на треть крыла. Чем то похоже на ассиметрию. Оно подлипло и устойчиво так осталось, а паралет начал еще быстрее раскручиваться скорость начала расти.. Я думал паралет разобьется, увезу металлолом. Я убрал газ и отпустил ручку управления но он продолжал свистеть вниз и дальше..Лишь чудом удалось остановить вращение.Я малыми командами с пульта затормозил рабочую консоль,. за три витка удалось остановить вращение, купол раскрылся, заброс назад и последовал клевок вперед( тоесть выход из спирали) успел отловить..
Чтобы вы поняли как трудно было, Это вам не руками пилота прокачать крыло и т.д. это лишь механизмы управления моделью и пульт радиоуправления. Повезло на этот раз. Крыло отправил на доработку.(Теперь все готовые крылья тестирую на устойчивость к складыванию в глубокой спирали и на легкость выхода из нее). Мне Чудом удалось остановить вращение. После этого случая, решил оснастить свой паралет запаской. Ведь если бы не удалось остановить…точно разбил бы. - Теперь я всегда запускаю с запаской. Особенно когда настраиваю новое крыло. Парапланеризм, настолько непредсказуем, что ставлю под сомнения какие то гарантии в этом спорте. А Запаска это значит, -Максимально обезопасить!

ответить    
Гость 30.12.2017 12:56:24
Здравствуйте. Можете изготовить запаску для моего квадра? вес примерно 850 гр у него.Сделать так чтобы запаска не попала в винты.
ответить    
оставить комментарий


© 2000 - 2018 Paravia.RU Права на все материалы опубликованные на сайте, принадлежат их авторам.
http://www.paravia.ru

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика
Экстремальный портал VVV.RU