Паралет Фермер, предназначен для обработки полей и мониторинга посевных площадей.
ДВУХЛЕТНИЙ!!! Практический опыт, полностью оправдал наши ожидания. Мои знакомые применяют его уже два сезона!
Это намного дешевле чем самолетом АН-2 или мотодельтапланами..Да и зачем Вам нанимать пилота оплачивая дорогое занятие..Когда вы можете и сами обработать свои поля. Вы можете в складчину с кем то купить на двоих, троих такой апарат и обрабатывайте свои поля.. Да еще заработать денег обрабатывая поля ваших соседей... За один сезон легко отобьете все деньги....Расширяйте свой авиапарк и обрабатывайте поля вместе с колегами...
Мы предлагаем Вам проверенный ПАРАЛЕТ "ФЕРМЕР" версия для С\хоз работ.
Как и всегда, мы предлагаем три размера аппарата малый, средний и большой.
А также его комплектацию от базовой , до полностью под "ключ" и включая осанащение системами обработки полей +хорошей системой управления.
Стоимость аппаратов я не буду подробно ....вобщем от (от 5000-12000) от размера и комплектации.(ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ-УТОЧНЯЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ)*
ПРИМЕНЯЕТСЯ:
На посевах пшеницы, и других зерновых, кукурузы, посолнечника, свеклы, сои и других культур.
Обработка как трихограммой, так и "химия".
Также и для проведения мониторинга посевных с фото -видео фиксацией.
По желанию оснащение оборудование под "химию" или трихограмму*- на выбор.
Аппарат оснащен ДВС . в среднем бак на час полета, но можно увеличить и до 2 часов(если надо)
Наши рекомендации если только трихограмма- то подойдет малый аппарат или средний,
Для химии" лучше " большой"
ОСНАЩЕНИЕ
Аппарат оборудован: навигационными огнями, бортовой электроникой и системами контроля полета(показания скорости,высоты, времени полета, контроль температуры двигателя, остаток топлива, GPS , компас и.др.)
Данная система, комплектуется "наземной станцией" контроля полета" и пультом управления.
Заправили топливом и расходным материалом, взлетаем и на обработку поля....
( также мы даем рекомендации по применению на данных работах как правильно это делать? ит.д.) + подробную инструкцию от А до Я.
По обслуживанию техники, регламентым работам, ремонту (если надо) и по обработки полей)
Управление несложное.
Для тех кто уже имеет навыки управления радиомоделями- всего 1 час адаптации или 2-3 тест полета...
Для тех кто не имеет опыта управления, мы предлагаем симмулятор в виде маленькой " ТЕСТ " моделька 1,5 м размахом крыла , это для вас как обучение...Для того чтобы вы быстро освоили технику пилотирования,и потом перешли к управлению большим Аппаратом.
Если честно, то с Нуля, вам потребуется примерно от 10 до 15 полетов маленькой "ТЕСТ" модельки по 10-12 минут каждый полетик...
Или общей сложности 4-5 часов налета, включая 1-2 часа на большой модели.
Вы сможете сделать это за два -три дня.! Очень быстрое обучение по сравнению с другими моделями, самолеты,вертолеты ит.д.)
Хочу заметить, что вы не рискуете своим здоровьем, вам не нужно быть пилотом, в воздух вы не поднимаетесь, все за вас делает аппарат.
Это самый простой в управлении аппарат(все продуманно до мелочей.)Расчитан на малоподготовленных и вообще не имеющих опыта в применении.
Прилагается к инструкции ВИДЕО УРОКИ!!! по ним все понятно.
АППАРАТ изготовлен в цеховых условиях, из авиационного алюминия и пластика, сварен аргоном в цеховых условиях. (См. фото**)
Ответственные узлы и механизмы изготовливаются специалистами , это (системы управления, системы контроля, узлы и механизмы ит.д.)
Крыло шьется под заказ, под каждый аппарат свой размер крыла.
В конечном итоге все собирается, настраивается и проверятся в полете.
ВАМ ПЕРЕДАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ НАСТРОЕННЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ АППАРАТ!
Разбег, взлет и Обработка поля (см.фото ниже)
Для запуска достаточно 2-3 человека Вы-пилот с пультом управления и два помощника придерживают крыло на старте. В дальнейшем сможете вдвоем запускать...
( я уже давно один запускаю.- у меня достаточно опыта!) Но вам на первое время, будут нужны помощники.
На фото внизу два аппарата обычный СКАЙ ХАНТЕР и "ФЕРМЕР" .
Размеры аппарата оговариваются при заказе, а также на какую грузоподьемность.
Комплектация может быть полной (под ключ или неполная**)от этого конечная цена.
Серисное обслуживание: -любая деталь может быт заменена*
Базовая комплектация( паралет с движком, купол, управление к нему,+ запасной винт.) Возможно также оснащение дополнительными системами по желанию.
Каждый вариант оговаривается.
Также готов к сотрудничеству с авиа фирмами производящих СЛА на взаимовыгодных условиях.
И предлогаем проекты под постройку.(с соблюдением авторских прав)*
ЛЮБИМОЕ ХОББИ УЖЕ МОЖЕТ ПРИНОСИТЬ ВАМ ДОХОД.
Автор моделей Виктор Костенко