Первый вертолетный
В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
На территории центра находятся авиасалон, четырехзвездочный отель на 200 номеров, ресторан, яхт-клуб с причально-пирсовым комплексом, а также развлекательный центр с концертной площадкой.
Пока здесь проводят показательные полеты и на открытой площадке базируются 5-7 машин. Но весной здесь начнут строить ангары на сто вертолетов, а на открытых стоянках можно будет разместить до 200 винтокрылых машин.
В создание сети вертолетодромов вокруг МКАД частные инвесторы вкладывают $100 млн.
Открывшийся центр направлен на развитие услуг авиатакси в Московском регионе.
"Хелипорт" ориентирован на обслуживание коммерческой малой авиации, но объявлено, что здесь смогут бесплатно приземляться медицинские, спасательные и военные вертолеты. Общая площадь объекта - три гектара. Ожидается, что в полную силу комплекс заработает в 2015 году. Рядом с площадками и ангарами построят ремонтную базу, гостиницу и центр развлечений.
Вместе с другими существующими и строящимися вертолетными площадками по внешней стороне МКАД город за два года получит гигантский транспортный хаб малой авиации. Главная изюминка - аэротакси, на услуги которых, по оценке инвесторов, спрос будет подогреваться мрачными московскими пробками.
Но при всей оригинальности проекта полезно помнить, что воздушное такси у москвичей уже было. Хотя и в меньших масштабах, но в самом городе, а не за Кольцевой. С 1960 по 1971 год в Москве на Ленинградском проспекте, 37А, располагалась "Вертолетная станция Аэрофлота". Отсюда на Ми-4П и Ми-8 пассажиры долетали за 20 минут до аэропортов Шереметьево и Внуково, а за 25 минут - до Быково. Билет стоил 2 рубля, для детей в возрасте от 5 до 12 лет - 1 рубль, дети до 5 лет летали бесплатно. От метро "Динамо" пассажиров к вертолету доставлял бесплатный автобус.
В настоящее время полеты пассажирских и частных вертолетов над Москвой запрещены. Да и час аренды вертолета в Подмосковье стоит от 25 до 50 тыс. рублей. Современные вертолеты не столь вместительны, как советские аэрофлотовские Ми-8. Так, популярный "Еврокоптер" AS350 B2 берет на борт до пяти пассажиров, а "Робинсон" R44 - не больше трех. Поэтому полет недешев.
Сейчас конкуренция почти отсутствует и нынешние цены нельзя назвать рыночными,. Другое дело, когда в качестве аэротакси задействуют 200-250 вертолетов. В этом случае стоимость 15-минутного полета из "Хелипорта" в Шереметьево будет стоить 2 тыс. рублей - при условии полной загрузки вертолета.
По мере того как на рынке вертолетных услуг будет расти конкуренция, будут появляться и более привлекательные предложения.
Комментариев 1
к новости "Первый вертолетный"Крайние новости
Полет над Дубаи на реактивном ранце
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→Чемпионат России PGA 2015 года
7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→Международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015»
С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
Актер Харрисон Форд серьезно пострадал при крушении легкомоторного самолета
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→KUBAN AIRSHOW 2014
7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Самолет Bugatti 100P
Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→Solar Impulse совершит кругосветный перелет без капли топлива
9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→Итоги фотоконкурса 2013
На сайте dhv.de объявлены итоги фотоконкурса 2013 года. На конкурс пилоты представили большое количество великолепных фотографий.
→
31.01.2014 14:33:22