Самолёт EuroStar SLW
Общее представление
Новая модель EuroStar SLW отражает ожидаемые изменения в европейских нормах для СЛА. Самолет может быть сертифицирован EASA (European Aviation Safety Agency) по нормам JAR-VLA как экспериментальный учебный самолет с максимальной взлетной массой до 600 кг при массе пустого ЛА 296 кг. (стандартная конфигурация). По сравнению с моделью «EuroStar SL», «EuroStar SLW» имеет крыльевые топливные баки, обеспечивая внушительную дальность полета до 1300 км. В Усовершенствованном основном багажном отсеке добавилось дополнительно 124 л, общий объем его сейчас составляет солидные 180 л.
Бескомпромиссное качество создания
EuroStar SLW создавался по самым высоким техническим стандартам и стандартам качества основанным на сертификации самолетостроительной фирмы Evektor Европейским Авиационным Агентством Безопасности (EASA), сертификации системы менеджмента качества ISO 9001:2000 и более чем 35 летним опытом создания летательных аппаратов. Этим мы хотим сказать, что созданные нами самолеты соответствуют самым высоким стандартам Авиации Общего Назначения.
Элегантность и комфорт
Новый элегантный обтекаемой формы фонарь имеет ширину 1,18м обеспечивая хороший обзор и свободу размещения двух пилотов, новая система управления климатом в кабине, превосходная эргономика органов управления и авионики создали мировую популярность EuroStar SLW как лучшего самолета для деловых перелетов и воздушных путешествий.
Превосходные характеристики самолета в качестве учебного
Удачная аэродинамическая компоновка и превосходные характеристики устойчивости и управляемости, преимущества цельнометаллической конструкции и низкие эксплуатационные расходы позволяют считать EuroStar SLW лучшим выбором для первоначального обучения.
Современная цельно металлическая конструкция с высоким ресурсом
Самолет имеет современную цельнометаллическую конструкцию из высокопрочных алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений. Это значительно повышает надежность и ресурс планера самолета.