Новая модель EuroStar SLW отражает ожидаемые изменения в европейских нормах для СЛА. Самолет может быть сертифицирован EASA (European Aviation Safety Agency) по нормам JAR-VLA как экспериментальный учебный самолет с максимальной взлетной массой до 600 кг при массе пустого ЛА 296 кг. (стандартная конфигурация). По сравнению с моделью «EuroStar SL», «EuroStar SLW» имеет крыльевые топливные баки, обеспечивая внушительную дальность полета до 1300 км. В Усовершенствованном основном багажном отсеке добавилось дополнительно 124 л, общий объем его сейчас составляет солидные 180 л.
EuroStar SLW создавался по самым высоким техническим стандартам и стандартам качества основанным на сертификации самолетостроительной фирмы Evektor Европейским Авиационным Агентством Безопасности (EASA), сертификации системы менеджмента качества ISO 9001:2000 и более чем 35 летним опытом создания летательных аппаратов. Этим мы хотим сказать, что созданные нами самолеты соответствуют самым высоким стандартам Авиации Общего Назначения.
Новый элегантный обтекаемой формы фонарь имеет ширину 1,18м обеспечивая хороший обзор и свободу размещения двух пилотов, новая система управления климатом в кабине, превосходная эргономика органов управления и авионики создали мировую популярность EuroStar SLW как лучшего самолета для деловых перелетов и воздушных путешествий.
Удачная аэродинамическая компоновка и превосходные характеристики устойчивости и управляемости, преимущества цельнометаллической конструкции и низкие эксплуатационные расходы позволяют считать EuroStar SLW лучшим выбором для первоначального обучения.
Самолет имеет современную цельнометаллическую конструкцию из высокопрочных алюминиевых анодированных и защищенных антикоррозийным покрытием сплавов. Один из немногих сверхлегких летательных аппаратов вся конструкция которого выполнена с помощью заклепочных соединений. Это значительно повышает надежность и ресурс планера самолета.