Подвесная система BLADE!
Подвесная система BLADE первая подвесная система от АРСО для соревнований.
Подвесная система BLADE является крайней в нашей линейке подвесных систем, завершая диапазон подвесных систем, содержащий уже 6 различных моделей.
На протяжении многих лет в нашей линейке подвесных систем отсутствовали модели для спортсменов. Таким образом, принимая решение о начале производства таких подвесных систем, мы сделали акценты на безопасность, снижение сопротивления, качество и комфорт.
Подвесная система BLADE разработана и расчитана в первую очередь на спортсменов, но одинаково хорошо подходит и для кросс-кантри (маршрутных), и для опятных рекриационных пилотов. Подвесная система BLADE несет в себе туже философию в дизайне, что и другие подвесные системы в нашей линейке.
Подвесная система BLADE выделяется своим комфортом, вниманием к мелочам и чистотой линий. Снижение сопротивления у подвесной системы BLADE среди лучших в своём классе. Вес подвесной системы BLADE находится на уровне или даже легче других спортивных популярных подвесных систем доступных на сегодняшний день, но без ущерба для её прочности и безопасности.
Подвесная система BLADE расчитана на пилотов, которые предпочитают классические коконы, которые предлагают полный комфорт, максимальную безопасность в сочетании со стильным дизайном и множеством полезных дополнений.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
- Передний обтекатель заполнен инновационным ячеистым материалом из полых волокон, гарантируя минимальный вес и превосходное обтекание в любом положении, наряду с возможностью компактного упаковывания для хранения.
- Вся юбка обтекателя сделана из неопрена (1 мм), что вносит значительный вклад в снижение веса всей подвесной системы.
- Лежачее положение пилота в подвесной системе BLADE защищено от деформаций брюшного отдела и шеи, позволяя летать очень долгие маршруты с максимальным комфортом.
- В самой подвесной системе и в коконе имеется множество регулировок для удобства посадки.
- Заднее расположение запасного парашюта способствует дальнейшему снижению сопротивления и имеет хорошо заметную и легко доступную ручку запаски.
- Трехступенчатый акселератор интегрирован в подвесную систему BLADE наряду с плавающим сидением пилота.
- Два больших боковых кармана и один фронтальный карман доступны в полете.
- Большой задний отсек с дополнительным карманом под документы.
- Съемная передняя панель приборов (кокпит).
- Точки крепления запасного парашюта подходят и для применения управляемой запаски.
- Стандартный балластный мешок от APCO может быть установлен под сидение, это место специально разработано под это для предотвращения изменения центра массы в течение полета.
- Чистые линии и стильные формы.
- Ультра низкое сопротивление, ультра тонкий профиль.
- Без морщин и провисаний или мешковатости.
- Простое, легко понимаемое управление.
- Ручка ввода запаски с кабельной зачековкой - система, используемая АРСО белее 20 лет, теперь крайняя мода и для других брендов.
- Ременная система разработана как идеальное сочетание комфорта и управления весом с системой посадки-вставания для дальнейшего снижения веса и упрощения.
- Оптимальная поддержка спины с эксклюзивными полужесткими элементами интегрированными в заднюю часть подвесной системы.
- Вместительная, со множеством карманов.
- Вшитые петли на плечевых ремнях для питьевой системы или радиостанции.
- Три размера - покрывают диапазон ростов пилотов от 155 см до 195 см.
- Плотная, устойчивая к царапинам ткань снизу.
- Стильная дышащая и комфортная спинка из сетчатого материала, а так же плечевые ремни.
- Неопреновые скрытые места подвеса.
- Самая легкая на рынке, менее 7 кг (полностью).
- Это бесконечный список опций - но нам нужно остановиться...!
Защита пилота в подвесной системе BLADE реализована подобным образом как и на наших крайних подвесках из нашей линейки, включая протектор из вспененного материала и интегрированный контейнер для запасного парашюта.
Подвесная система BLADE имеет систему защиты пилота включающую наш обычный тип протектора, обеспечивающий максимальную защиту пилота.
Результаты тестов, проведенных DHV подтверждают, что наш стандартный (15 см) протектор находится в полном соответствии с требованиями DHV при использовании на подвесной системе BLADE.
Подвеска BLADE поставляется полным комплектом (протектор, панель приборов, 3-х ступенчатый акселератор, сумка для документов или мелочи...)
Комментариев 0
к новости "Подвесная система BLADE!"Крайние новости
Полет над Дубаи на реактивном ранце
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→Чемпионат России PGA 2015 года
7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→Международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015»
С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
Актер Харрисон Форд серьезно пострадал при крушении легкомоторного самолета
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→KUBAN AIRSHOW 2014
7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Самолет Bugatti 100P
Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→Solar Impulse совершит кругосветный перелет без капли топлива
9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→Первый вертолетный
В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
→