Подвесная система RITMA!
RITMA была разработана, чтобы заполнить пробел между подвесками Chairbag и Spark - предложить малый вес и облегчить выбор подвесной системы из всей линейки Apco Aviation.
RITMA чистая и простая, но на переднем крае концепции и дизайна, без компромисов в области комфорта, безопасности или защите.
RITMA была разработана, чтобы заполнить пробел между подвесками Chairbag и Spark - предложить малый вес и облегчить выбор подвесной системы из всей нашей линейки. RITMA чистая и простая, но на переднем крае концепции и дизайна, без компромисов в области комфорта, безопасности или защите.
Встегнувшись в подвеску вы немедленно, как говориться, почувствуете разницу. Всё будет на своих местах, позволяя вам не отвлекаться от полёта. С хорошо подогнанной системой ABS, управление весом стало привычным и лёгким, позволяя улучшить контроль над парапланом без всяких усилий. Эргономичная, с полужёсткими вставками в спинке, подвесная система гарантирует многочасовые комфортабельные полёты без усталости и дискомфорта. RITMA стабильна в турбуленции, но сообщает малые и дозированные вибрации напрямую вашему телу, указывающие какие-либо признаки подъёма, тем самым повышая вашу способность к термическим полётам.
Особое внимание было уделено снижению сопротивления подвесной системы, сохранения формы на столько тонкой, на сколько это возможно с чистотой линий в форме капли. Вы будете любоваться ею, когда видите, а когда будете лететь, то забудете всё на свете. RITMA сможет привлечь пилотов кто не готов жертвовать комфортом, безопасностью и удобством, но хотел бы иметь лёгкую подвесную систему с самыми передовыми возможностями.
Оцените новую подвеску со всех сторон
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
- Всего 2.7 кг, без сидушки. Лёгкая (фанерная сидушка добовляет всего 500 гр). Одна из самых лёгких полнофункциональных подвесных систем на рынке.
- Опционально, графитно-угольная сидушка (всего 200 гр. Будет доступна вскоре).
- Максимальная защита - аирбэг от Cygnus в сочетании с обычным протектором с листом лексана от протыкания
- Малый объём - лёгкость складывания и пакования
- Система T-lock замков
- Отделение под запаску снизу. Боковое расположение ручки запаски, хорошо заметна и легко доступна (классическая ручка от APCO)
- Оптимальная поддержка спины с эксклюзивными полужёсткими элементами, сетчатым материалом спинки
- Лёгкие пряжки
- Отражающие вставки для лучшей видимости в воздухе и на земле
- Достаточное место в заднем кармане
- Карман с левой стороны для быстрого и лёгкого доступа в полёте
- Два дополнительных сетчатых кармана по сторонам - легко видеть и находить в них маленькие штучки
- Карман под питьевую систему со встроенной проводкой питьевого шланга
- Плавающая сидушка - безпроблемное использование акселератора
- Ткань высокой плотности - прочная и износостойкая, но очень лёгкая
- Неопреновые расширители плечевых ремней
- Специальная усиленная ткань на нижней поверхности
- Система аирбэга с двойным объёмом для контролируемого стравливания воздуха при ударе
- Аэродинамически расположенные воздухозаборники для быстрого наполнения и поддержания высокого давления
- Интегрированная стреньга для запасного парашюта
- Подходит для Guided Mayday - дополнительный усиленные точки крепления
- Петли на пряжках для удобства регулирования одной рукой в полёте
- 4 новых цветовых решения
- Тонкий профиль в виде капли для снижения сопротивления
- Лёгкость и простота регулировок в полёте
- + много, много больше......
ВЕС ПОДВЕСКИ
- Вес подвески RITMA - 2.7 [кг]
- Стандартная сидушка - 0.5 [кг]
- ИТОГО - 3.2 [кг]
- Протектор+лист лексана (отдельно) - 1.0 [кг]
ЗАЩИТА ПИЛОТА
Интегрированный аирбэг от Cygnus
Эащита пилота была приоритетом при разработке подвесной системы RITMA. Защита имеет аэродинамическую форму с интегрированным аирбэгом от cygnus (заимствовано с сертифицированной в DHV подвески Chairbag). Аирбэг защищает спину и шейный отдел, имеет систему с двойным объёмом для контролируемого стравливания воздуха при ударе.
Протектор и Лексан (опция)
В дополнение к аирбэгу RITMA имеет систему защиты пилота включающую наш обычный тип протектора совместно с листом лексана (который распределяет точечную нагрузку т.е. очень полезен от протыкания) - все вместе предлагают максимально возможную защиту пилота на сегодня.
Результаты тестов, проведенных DHV подтверждают, что наш стандартный (15 см) протектор находится в полном соответствии с требованиями DHV при использовании на подвесной системе RITMA.
Запасные парашюты Mayday
Весь накопленный опыт был воплощён в подвесной системе RITMA. Интегрированный контейнер под запаску находится под сидением и предоставляет дополнительную защиту; ручка ввода запаски интуитивно расположена хорошо видна и легко доступна.
Данный контейнер идеально подходит для использования совместно со всем спектром наших запасных парашютов Mayday, наши парашюты рекомендуют себя снова и снова, спасая сотни пилотов на протяжении многих лет.
РАСЦВЕТКА
КОДЫ ПРОДУКТА
- 00000 - RITMA S/M
- 45100 - RITMA L/XL
- 00000 - RITMA XXL
RITMA поставляется с сидушкой и ручкой запаски
Комментариев 0
к новости "Подвесная система RITMA!"Крайние новости
Полет над Дубаи на реактивном ранце
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→Чемпионат России PGA 2015 года
7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→Международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015»
С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
Актер Харрисон Форд серьезно пострадал при крушении легкомоторного самолета
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→KUBAN AIRSHOW 2014
7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Самолет Bugatti 100P
Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→Solar Impulse совершит кругосветный перелет без капли топлива
9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→Первый вертолетный
В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
→