Интерактивный промоутер как новейший инструмент продвижения
Сделать товар желанным для потребителя – цель не из простых. Во-первых, в продаже большой выбор предложений конкурентов. Во-вторых, современный покупатель никому не доверяет - его требуется заинтриговать. В-третьих, кризис заметно бьет по денежному состоянию. В таких условиях рекомендуется применять новейшие методы рекламы, чтобы ваш качественный товар быстро нашел покупателя. Благо в наш час есть множество методов качественно рекламировать фирму. Например, виртуальный промоутер – современное и оригинальное оборудование для любого бизнеса. Его можно встретить в супермаркетах, на конференциях и прочих местах. Что это такое?
Коротко о технологии
Интерактивный промоутер представляет собой систему устройств, используемых для визуального и звукового привлечения гостей. Здесь применяется обратная проекция, которая отображает картинку на поверхность стенда любой формы: сотрудник, анимационный герой, товар. Вдобавок внедряются разнообразные сенсоры, реагирующие на гостей. При отсутствии прохожих виртуальный ассистент обездвижен и только привлекает необычным видом. Однако при обнаружении движений сработает датчик и компьютер поприветствует посетителей, расскажет о компании, перечислит преимущества. Сценарии контакта можно выбирать – это делает интерактивный промоутер очень гибким инструментом привлечения клиентов.
Особенности
Представленный виртуальный промоутер может похвастаться такими достоинствами:
- Отсутствие расходов на поддержку;
- Гибкое взаимодействие с клиентом: вежливость, предложение купить;
- Необычный дизайн, который со 100% вероятностью привлекает людей.
И так далее. Если понравилось, то также изучите и другой современный инструмент - интерактивный стол.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться