Основные элементы конструкции параплана
Каждое хобби имеет свои отличительные черты, которые делают его интересным для того или иного пользователя. Поэтому сегодня можно отправиться покорять небеса даже без наличия свидетельства пилота или других удостоверений. Достаточно лишь выбрать подходящий параплан, освоиться с управлением которым можно за несколько полетов. По своей сути параплан представляет собой огромное воздушное крыло. Отчасти его можно спутать с парашютом, но стоит отметить наличие эллиптической формы, а не круглого купола.
Особенности крыла параплана
При изготовлении крыла используется материал, который не пропускает воздух. Обычно это синтетическая ткань, два слоя которой соединены вместе. С помощью вертикальных ребер удается обеспечить качественную поддержку слоев, а также создать изолированные секции. Передняя кромка крыла открыта, поэтому воздух способен наполнять ее, секции становятся своеобразной ловушкой для воздуха, который наполняет их и создает аэродинамическую форму крыла.
Вся конструкция устройства включает в себя:
- крыло;
- стропы;
- подвеску для пилота;
- парашют;
- акселератор.
Как происходит управление парапланом?
Стропы устройства закрепляются в различных частях, распределяясь равномерно по всей длине крыла. Серийные устройства дополнены сразу тремя полосами несущих строп. Дополнительный ряд используется для управления, он закрепляется на краях крыла. Стропы спускаются вниз и образуют соединение на уровне головы пилота. Дополнительно они снабжаются силовыми ремнями, свободные концы которых используются для крепления подвески.
Чтобы отправиться в небо, требуется собрать значительную сумму, позволяющую пройти инструктаж, пробные полеты и закупить необходимое оборудование. Получить деньги для этого поможет вулкан слоты, где заработать может каждый. Каталог сайта наполнен разнообразными игровыми автоматами, каждый из которых обладает своим ярким стилем и системой бонусов. Это позволит подобрать учесть собственные предпочтения при выборе слот-машины.
Чтобы изменить положение параплана в воздухе, достаточно правильно руководить клевантами. Данные элементы позволяют быстро сменить направление, а также скорость движения устройства. Для изготовления строп пользуются синтетическими волокнами, а также прочным сердечником. Силовые нити обычно создают из кевлара, что позволяет гарантировать долговечность конструкции. Материал невосприимчив перед растяжением или сжатием.
Подвеска или подвесной элемент создается таким образом, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта. Кресло имеет эргономичную конструкцию, при которой управлять устройством в полете максимально просто. Поддержка спины позволяет оказать дополнительную безопасность, для чего в конструкции также есть специальные страховочные ремни.
Акселератором пользуются для того, чтобы значительно повысить скоростные показатели во время полета. Он устанавливается на подвеске и подключается к системе строп посредством крючков. Управление акселератором происходит ногами, что позволяет пилоту легко изменить направление с помощью строп.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться