Популярные устройства в сфере мультимедийной рекламы
Что предпринять, если популярность нового товара разочаровывает? При нет сомнений в качестве и пользе продукта. Неправильная реклама – вот основная загвоздка. Большая конкуренция не дает сегодня полностью продемонстрировать продукт и его плюсы конечному потребителю. Для решения проблемы стоит применять передовое оборудование: информационные панели, виртуальные помощники и так далее. Они позволяют:
- Проинформировать потребителя об особенностях товара;
- Закрепиться на рынке;
- Привлечь внимание;
- Сделать заказ.
Причем они гибкие и подходят под различные места обслуживания: автомобильные заправки, магазины, кафе и так далее.
Что можно использовать
Какое же оборудование сейчас доступно бизнесменам? Например:
- Светодиодные экраны. Объёмная техника, оснащённая большим числом светодиодов. Все они комбинируются в единую схему, в которую через ПК вбивают программу. Так можно изображать на них всевозможные мультимедийные материалы, будь то фотографии или ролики. При этом дисплеи бывают как для улиц, так и для залов, что даёт возможность охватить большую площадь;
- Видеостены. Технология включает в себя множество компактных экранов, компонуемых в цельную поверхность. Здесь показывают рекламный контент. Возможность собирать крупные рекламные плоскости позволяет передавать сведения на большую площадь, привлекать покупателей и информировать о новой продукции. Высокая эффективность;
- Интерактивные столы. Перед вами конструкция с вмонтированным мультитач дисплеем. С его помощью вы можете передавать рекламные фото, показывать покупателям каталог продукции и даже совершать покупки. Взаимодействие обеспечивается при помощи касаний, что не только доступно, но и оригинально.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться