Типичные ошибки начинающих вейп-предпринимателей
В связи со стремительным развитием вейпинга становятся все более популярными специальные магазины, реализующие соответствующую продукцию для «парильщиков». Вейпинг по праву считается одним из наиболее прибыльных сегментов бизнеса. Однако для открытия вейп-шопа недостаточно арендовать помещение, купить жидкости для электронных сигарет оптом в Москве, приобрести жидкости и расставить весь ассортимент по прилавкам. Начинающие предприниматели нередко совершают ошибки, из-за которых, казалось бы, рентабельное дело терпит крах. Рассмотрим наиболее распространенные из них.
Неправильная локация
Правильное расположение торговой точки существенно влияет на прибыльность бизнеса в целом. Размещение вейп-шопа у всех на виду, к примеру, в ТРЦ не всегда может оказаться выигрышным решением, ведь повышается концентрация несовершеннолетних зевак и их раздраженных родителей.
Важно понимать, что вейп-шоп – специализированное пространство, предоставляющее услуги для определенного сегмента потребительской аудитории. Таким образом, следует обеспечить комфорт для потенциальных платежеспособных клиентов, а не стремиться к высокой посещаемости магазина.
Низкое качество жидкостей
Не следует стремиться за выгодой, приобретая товар у недобросовестных поставщиков. Заказав жидкость для вейпа оптом, например, с Алиэкспресс, вы вряд ли привлечете клиентуру. Покупатель может самостоятельно заказать аналогичную жижу с синтетическим послевкусием на китайских сайтах, и ему нет смысла переплачивать посреднику.
Современные вейп-предприниматели стремятся к расширению собственной аудитории и удовлетворению потребительских запросов, поэтому сотрудничают с проверенными поставщиками. К примеру, в каталоге компании «ЖиЖа», начинающие бизнесмены смогут заказать качественную сертифицированную жидкость для вейпа оптом в соответствии с индивидуальными требованиями.
Перебор с «железом»
С одной стороны, решение купить электронные сигареты оптом в Москве, чтобы заставить ими полки и витрины, может показаться выигрышным. Однако рынок вейпов быстро обновляется, пополняясь новыми моделями. Непроданные в первые пару месяцев аналоги будут еще долго пылиться на прилавках, потеряв интерес покупателей. Лучше отдать предпочтение жижкам и аксессуарам, всегда востребованным среди клиентов.
Помимо прочего, не стоит забывать и о комфорте клиентов. Общение с покупателями, удобный график работы магазина способствует расположению со стороны аудитории.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться