Для кого подойдет таргетированная реклама в Инстаграм?
Инстаграм – это популярная социальная сеть, в которой зарегистрировано свыше нескольких сотен миллионов человек. Это колоссальная цифра, которая обуславливается техническими возможностями и способами популяризации бренда/профиля. Стоит только посетить профиль известных личностей, как можно убедиться в том, как работает эта социальная сеть, и сколько стоит заказать у них рекламу.
Но существует еще один эффективный инструмент того, как можно раскрутить товары и услуги той или иной компании или увеличить количество подписчиков. Это таргетированная реклама. На популярных сайтах можно узнать про топ раскрутки инстаграм.
Что представляет собой таргетированная реклама, и для кого она идеально подходит?
Таргетированная реклама – это уникальный способ продвижения товаров и услуг в социальной сети, который позволяет произвести максимально детальную настройку касательно целевой аудитории. Это касается не только возраста пользователя социальной сети – потенциальной аудитории, но и пола, местоположения и других особенностей.
Чтобы такая реклама смогла принести высокий результат, нужна качественная настройка. Правильно подобрать местоположение, ЦА и многое другое. Этим занимаются специальные компании. При этом ключевыми заказчиками такой таргетированной рекламы являются следующие:
- во-первых, владельцы интернет-магазинов с ценой товаров ниже 10 тысяч рублей. Считается, что средний максимальный чек осуществляемых покупок в Инстаграм не превышает 10 тысяч рублей. Поэтому таргетинг идеально помогает именно таким компаниям;
- во-вторых, владельцы заведений общественного питания, мебельных салонов , косметических магазинов и другие.
Тем, кто заинтересован в такой рекламе, лучше всего внимательно изучить условия на сайте https://zengram.ru/reklama.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться