Фантастический полет на солнечном самолете
Самолет Solar Impulse 2 стартовал с взлетного поля Нагои в 3 часа 03 минуты по местному японскому времени (28 июня в 14 часа 03 минуты по восточному поясному времени). Полет, как ожидалось, должен был занять 5 дней и 5 ночей, - это часть амбициозного плана по совершению кругосветного путешествия с использованием исключительно солнечной энергии. Самолет совершил рекордный 120 часовой полет с пересечением Тихого океана.
Он оснащен солнечными батареями. Способен летать в светлое и темное время суток без использования какого-либо топлива. 29 июня 2016 года начал свой запланированный перелет с пересечением Тихого океана из Нагои (Япония), взяв курс на Кэйлэйоулу (Гавайи).
Новый этап в авиации
Этот полет ожидался быть особенно требовательным и сложным, учитывая его продолжительность и тот факт, что исключалась возможность немедленной посадки. Это новое достижение, еще не известное миру авиации, - заявили официальные представители компании Solar Impulse. Старт кругосветному вояжу было положено девятого марта с Арабских Эмиратов. 31 мая Solar Impulse 2 попытался преодолеть седьмую ступень всего путешествия - из Нанкина (Китай) в Кэйлэйоулу, но полет был перенаправлен в Нагою, из-за плохих погодных условий. После длительного периода, проведенного в Японии, вследствие непогоды самолет снова пришлось приземлить. Но 29 июня попытка прошла без малейших помех, сказали представители Solar Impulse, отмечая начало длительного этапа миссии.
На радостях, фанаты авиации зашли на сайт вот сайт и стали играть, поднимая свои ставки все выше и выше. По итогу получили кучу денежных бонусов и массу удовольствия.
«Сейчас полное сосредоточение на полете на Гавайи. Очень сильные эмоции после того, как я прошел точку не возврата - здесь и начинается исследование», - написал потом пилот Андре Боршберг, который также является генеральным директором и учредителем компании Solar Impulse, в своем новом твите. Боршберг добавил фото Solar Impulse 2 , парящего над ложем пушистых облаков. Бертран Пиккард, глава и основатель Solar Impulse, и также пилот, поддерживал Боршберга из Центра управления полетами в Монако.
Боршберг и Пиккард садились за штурвал одноместного самолета попеременно. Быть начеку в течение такого продолжительного одиночного полета довольно проблематично, но у Боршберга и Пиккарда в планах были:
- 20-минутные перерывы на сон и медитации, чтобы поддерживать кровообращение и расслаблять мышцы;
- самогипноз, чтобы сосредоточиться во время долгих полетов.
Ожидалось, что Пиккард будет пилотировать солнцелет на следующем этапе Гавайи - Аризона.
Самолет Solar Impulse 2 питается от 17000 фотогальванических элементов, установленных на крыльях. За счет них приходят в движение винты. И в течение дня заряжаются аккумуляторы, чтобы поддерживать мощность ночью. После того, как самолет прибыл на Гавайи воздушное судно взяло курс на Феникс, с плановой остановкой в середине США, прежде чем пилоты прибыли в Нью-Йорк. Далее самолет направился в Европу. В конце своего пути приземлился в Абу-Даби. В общей сложности совершено 13 полетов и все прошло по плану, сообщают представители компании Solar Impulse.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться