Исследования аудитории новостного контента
Будущее журналистики во многом зависит от понимания способов, с помощью которых люди ориентируются в цифровой среде новостей. Несмотря на беспрецедентный уровень данных о том, какие новости люди потребляют в Интернете и каким образом они это делают, понимание этих факторов часто кажется неуловимым. Статистика в этой области сложна, иногда противоречива и часто вводит новую информацию, смысл которой не вполне ясен.
Журналистские исследования детальной статистики аудитории новостных веб-сайтов изучили четыре основных направления её поведения:
- как пользователи попадают на ведущие новостные сайты;
- как долго они остаются во время каждого визита;
- насколько глубоко мониторится сайт;
- куда уходят пользователи, покидая его.
В целом, результаты исследований свидетельствуют о том, что существует не одна группа потребителей новостей в Интернете, а несколько, каждая из которых ведет себя по-разному. Это же справедливо для каждого ресурса, независимо от направления, к примеру, игровые автоматы играть бесплатно вулкан бит. От новостных организаций подобные различия требуют разработки отдельных стратегий для того, чтобы учитывать интересы аудитории и иметь свою прибыль.
Выводы также показывают, что, хотя поисковые службы остаются самым популярным способом отслеживания новостей, разнообразие вносят и ссылающиеся на новости сайты. Социальные медиа быстро становятся конкурирующим драйвером трафика. Домашние страницы социальных сетей, как правило, являются самыми популярными страницами для большинства новостных сайтов.
Информация для построения стратегии новостных ресурсов
Варианты использования новостного контента посетителями, по предположениям исследования, способны существенно повлиять на экономику новостной индустрии. Нужно понимать не только то, что пользователи желают потреблять, но также то, что контент, которому отдается предпочтение, может быть ключом к компоновке информации. Среди других важных выводов можно выделить следующее.
Даже самые популярные сайты новостей сильно зависят от «случайных пользователей» - людей, посещающих их несколько раз в месяц и тратящих лишь несколько минут на сайте в каждое посещение. Некоторые онлайн данные могут учитывать одних и тех же пользователей несколько раз. Таким образом искусственно увеличивается количество случайных пользователей. Недооценка повторных посещений будет существовать до тех пор, пока случайные пользователи не станут отдельной большой группой потребителей.
Частые посетители новостных сайтов образуют ядро так называемых «опытных пользователей». Эти люди возвращаются на конкретный сайт более десяти раз в месяц и затрачивают более получаса на одно посещение. Даже среди ведущих брендов новостных сайтов Google остается основной входной точкой. Данная поисковая система показывает в среднем 30% трафика на эти сайты. Мощными новостными источниками становятся и социальные сети. Ведущие позиции здесь занимает Facebook, тогда как, к примеру, Twitter редко регистрируется в качестве источника ссылок на новости.
О возрастной категории потребителей новостного контента можно сказать, что эти данные находятся на одном уровне с возрастом пользователей Интернета в целом. Здесь имеется отличие от потребления новостей на традиционных платформах, где отмечается уклон в сторону старшего возраста. Это говорит о том, что новостным организациям нужна многоуровневая стратегия для обслуживания интересов аудитории.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться