Как продвигать приложение в AppStore
Создать хорошее, качественное приложение, работающее без ошибок, - полдела. Осталось только разместить его в AppStore и провести грамотную рекламную кампанию по привлечению пользователей для выхода в топ AppStore.
Ключевые моменты
На этапе разработки необходимо устранить ошибки, приложение должно быть тщательно протестировано. Первую версию желательно сделать бесплатной, в крайнем случае туда можно включить донат. Рекомендуется создавать push-уведомления, чтобы пользователь не забыл о программе после скачивания.
Специалисты рекомендуют привлекать выпускников всех ступеней - маркетологов, программистов, PR-менеджеров, которые могут помочь со многими нюансами.
Последовательность действий
Для начала нужно исследовать целевую аудиторию, узнать ее потребности и предпочтения, чтобы разработать востребованное приложение. Использование в оформлении ярких и необычных элементов, героев мультфильмов и простых слов имеет смысл, если игра предназначена для детей младшего возраста. Сам разработчик должен четко знать, для чего он пишет приложение.
Следующий шаг привлекательная «иконка», привлекающая внимание и вызывающая желание узнать больше о разработке. Она должен отражать специфику приложения, не теряться среди других иконок и быть в том же дизайне, что и UI.
Важно подобрать подходящие и релевантные ключевые слова и теги. Это необходимо для того, чтобы каждый пользователь мог легко получить доступ к приложению. Пробел после запятой при перечислении ключей ставить не нужно, это экономит место.
При поиске аудитории стоит обратить внимание на тематические сайты, блоги, платформы и формы. Например, можно использовать приложение для просмотра фильмов онлайн от киноклубов, интернет-журналы с обзорами мирового кинематографа.
Рекламная кампания включает в себя рекомендации iPhone-блогов и сайтов, интересных сайтов, PR в социальных сетях, разработку баннеров для внешних источников, создание обзоров приложений и их публикацию. Можно заказать положительные оценки с отзывами, «закрыть» количество загрузок на спецсервисах. При появлении конкурента или неадекватного отзыва пользователя, оскорбляющего разработчика, он может пожаловаться администрации ресурса. К слову, почитать Отзывы о программах распознавания пользователей телефонов и тегофобия, можно по ссылке.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться