Какие методы используются для создания флагов
В настоящее время изготовление флагов является достаточно распространенным процессом, потому что все чаще такие изделия рассматриваются в качестве действенного рекламного носителя.
Для создания флагов, как показывает практика, применяется специальная материя, среди которой огромным спросом пользуется атлас, шармус, сетка флажного типа. Последняя предлагает безупречные показатели во время эксплуатации, потому что хорошо противостоит природным влияниям и не выгорает под влиянием солнечных лучей. Такие решения активно рассматриваются для создания флагов, которые планируется установить в уличных условиях.
Ярко смотрятся изделия из атласа, однако, цена таких вариантов выше, а потому они выбираются исключительно для торжественных случаев. Помимо этого, во время производства используется однотонное сырье, на которое, в свою очередь, наносится либо надпись, либо изображения. Для производства последних используется пару приемов печати и чаще это сублимационная и цифровая.
Важно сказать, что создание флага представляет собой довольно непростой процесс, потому что в данном случае нужно, с одной стороны, чтобы решение смотрелось интересно, с другой – в течение продолжительного периода предлагало солидный вид. Применение прямого способа цифрового типа предоставляет возможность обеспечить отменное качество картинки, но процесс этот достаточно дорогостоящий.
Во время применения вложенные в производство деньги оправдываются в полной мере, потому что подобные элементы являются долговечнее, чем предложения, которые созданы при непосредственном участии альтернативных техник. При прямой печати на материалы сперва наносится рисунок, а далее выполняется термическая обработка. Это предоставляет возможность сделать рисунок максимально ярким и просматривающимся со всех сторон флага.
Все чаще используется шелкотрафаретный способ. Особенно он актуален в тех случаях, когда целью стоит сделать изделие безупречного качества, которое будет служить долго. Более того, эксплуатировать такое изделие допускается непосредственно после окончания процесса создания, что имеет для современной целевой аудитории немаловажное значение.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться