Недорогая, но практичная офисная мебель
Из года в год люди все лучше и лучше понимаю рынок, на котором экспонируется мебель для персонала и более точно стремятся реализовать свои "мебельные фантазии", оперируя только функциональностью, цветом, практичностью и возможностью грамотной установки на имеющуюся в распоряжении компании площадь.
Если говорить про оборудование, то на мебельных предприятиях оно постоянно совершенствуется, модернизируется, да и теперь значительно выросло качество применяемых материалов, из которых теперь производят мебель - поэтому, неудивительно, что срок эксплуатации такой мебели значительно более продолжительный, чем у офисной мебели, которая выпускалась ранее. Теперь, выпускаемая офисная мебель ориентирована на более интенсивную эксплуатацию, на то, что в современных реалиях, она не должна причинять неудобств самим работникам, но позволить им использовать ее только по своему прямому назначению. Тогда, по изначальной задумке, можно весьма продолжительное время сохранить тот "сюжет", который данная мебель стремится воплотить.
Пытаясь определить те критерии, по которым можно определить недорогую, но практичную мебель, можно просто отталкиваться от простых и понятных требований, на основе которых и строится своя система качественных оценок офисной мебели, например на таких, по которой оценивают сейфы офисные. Как правило, стандартный ассортимент офисного оборудования относительно обширен: помимо столов и стульев, он включает шкафы, стеллажи, архивные шкафы, подстольные тумбы, кресла для руководителей и рядовых сотрудников, мебель, размещаемую в приемной руководителя, вешалки и шкафы для одежды и прочую офисную мебель, которую трудно классифицировать.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться