«Нелетная» погода какая она?
»Нелетная погода» - распространенный термин среди пилотов: из-за неподходящих погодных условий приходится отменять авиарейсы. Кто станет рисковать здоровьем пассажиров? Ведь нет гарантий, что самолет сможет вообще добраться до нужного аэропорта, а если это и удастся, то вряд ли сможет удачно сесть. К счастью, если говорить о парапланах, аэропланах и прочих летательных аппаратах, все не так критично. С аэропортами эти аппараты дел не имеют. Они не взлетают на немыслимую высоту со страшными воздушными потоками: нет нужды тщательно просчитывать скорость ветра и технические характеристики самолета. Для любительских летательных аппаратов все ограничивается неприятными погодными условиями. При каких же погодных условиях полет на параплане, аэроплане или смоделированном самолете невозможен?
Если настигла нас нелетная погода, причин отчаиваться нет. Можно зайти в теплое кафе, открыть планшет и зайти на azartmaniaclub-777.com. Множество слотов с самыми интересными сюжетами в изобилии представлено там. Не все панды предпочитают жить в зоопарке: некоторые обитают в тибетских и гималайских горах, собирая бамбук и взбираясь на вершины деревьев. На дворе эпоха викингов: в цене рогатый шлем, мощные доспехи и умение сражаться — только отважным воинам открыт путь в Валгаллу. Веселый бурый мишка взялся за не совсем веселое занятие — краже меда у пчел: теперь они как следует возьмутся за хвастунишку. Есть и много других слотов, которые развлекут вас в дождливый или ветреный день.
Та, при которой невозможен полет аппарата
Да, летательные аппараты не взмывают на высоту в несколько километров и выше, как пассажирские самолеты. Но ведь и технические возможности этих двух видов транспорта не сопоставимы. Разве может «веревочный» параплан тягаться с воздушным лайнером в несколько тонн, снабженным турбинами? Поэтому и отказываться от полетов приходится в более безобидных ситуациях.
- Дождь. Речь идет не о ливне «как из ведра», а о простом моросящем дождике. Его уже достаточно, чтобы отвадить 90% пассажиров летательных аппаратов. Впрочем, и летательный аппарат такого испытания не выдержит: ткань намокнет, мотор подвергнется воздействию влаги.
- Ветер. Даже небольшие, невинные потоки теплого ветра способны изрядно подкорректировать полет. Пассажиру смешно и весело, когда легкий ветерок сбивает кепку с головы. В воздухе, на высоте 100-500м, в момент турбулентности будет совсем не до смеха.
- Туман. Самолеты тумана не боятся, а летательные аппараты — очень. Самолет взмывает вверх и взмывает над облаками. Летательный аппарат может затеряться в этой дымке. Существует особая опасность для пилота и пассажира: посадить аппарат можно в самое болото.
При нелетной погоде не будет комфортным полет и для самих пассажиров. Ведь на собственной шкуре придется испытать все погодные явления. Моросящий дождь будет бить в глаза, одежда промокнет и холод заставят ожидать скорейшего завершения полета. В тумане видимость нулевая: какой интерес летать в дымке? При ветре просто аппарат никто не станет поднимать вверх: кому охота рисковать жизнью?
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться