О неисправностях и ремонте рулевого редуктора
Под рулевым редуктором понимается устройство, выполненное в виде отдельного агрегата, который состоит из червячного вала и зубчатых колес. Эта установка является неотъемлемой составляющей абсолютно каждого транспортного средства. Основной задачей редуктора является увеличение той силы, которую водитель прикладывает к рулевому управления. Именно благодаря этому элементу человек может направлять колеса авто в нужную сторону, не затрачивая для этого силу. К слову, это правило работает даже при отсутствии усилителя руля.
Если говорить о признаках неисправности редуктора, ими могут быть следующие:
- тугой руль либо его закусывание;
- течь масляной жидкости;
- люфт рулевой рейки, когда управлять автотранспортом достаточно сложно и дорожное полотно приходится «ловить»;
- необходимость прилагать силы для того, чтобы вращать руль в разные стороны.
Важно сказать о том, что в большинстве случаев причины неисправности, в частности стук рулевого редуктора, обусловлены тем, что агрегат износился, с технической точки зрения, либо нарушена его герметичность. С течением времени валу редуктора свойственно покрываться ржавчиной, которая попадает под сальниковую кромку, нарушая ее функции. Имеется достаточно распространенное мнение о том, что заменив сальник, течь редуктор не будет. Однако, как показывает практика, проблема кроется глубже.
Проблему допускается решить, обратившись за помощью к профессионалам. В настоящее время ввиду востребованности машин и их частых поломок большинство предпринимателей рассматривают именно этот сегмент для своего бизнеса, предлагая клиентам внушительный перечень услуг. говоря о ремонте редуктора, нередки случаи, когда неисправность можно решить, не снимая его с ТС.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться