Об особенностях современных форсунок
Никто не будет спорить с тем, что для обустройства современных дизельных автомобильных средств передвижения современный рынок предлагает огромное количество спецрешений. В зависимости от года создания автомобиля и требований завода-изготовителя абсолютно каждое ТС комплектуется определенной системой подачи горючего. К примеру, начиная с 2008 года привычным решением считались такие системы, как насос-форсунки. Однако спустя определенный период времени возникли новые варианты, в частности, система Коммон Рейл, которая от других отличается наличие топливной рампы, датчиков, новых форсунок с подачей топлива электрического типа. Несмотря на это в определенный период времени клапан форсунки бош приходится заменить.
Важно сказать о том, что сегодня под форсунками понимаются специальные устройства, которые предлагают довольно сложную конструкцию и используются для того, чтобы подавать топливо в двигатель. Насос-форсунка мультипликатор не обладает точной регулировкой, поэтому могут быть ремонтопригодными. Здесь допускается поменять распылители форсунок. Имеются такие предложения, которые допускается только отрегулировать, а также поменять прокладки и кольца и почистить от нагара, и то, производитель не рекомендует это делать. Так или иначе, форсунка bosch и ее распылитель могут выйти из строя по следующим причинам:
- применение топлива плохого качества. Как следствие того, распылитель может быть забит излишним нагаром. В том случае если дизельное топливо имеет в своем составе незначительное количество серы, которая оказывает самое непосредственное влияние на смазывающие качества, распылитель форсунки может стереться;
- неправильный режим передвижения и формирование топливно-горючей смеси. В результате езды на пониженных оборотах увеличивается общая закоксовка двигателя. Особенно это характерно для автомобилей, оснащенных дизельным силовым агрегатом. Это же влияет и на распылители.
Естественно, самым важным моментом, по которому придется купить распылитель, считается естественное изнашивание. В зависимости от разновидности машины и ее системы, указанная составляющая может прослужить от 150 до 500 тысяч километров без необходимости замены и явных проблем.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться