Особенности ремонта дизельных форсунок
Форсункой называется компонент, установленный в системе, отвечающей за подачу дизеля в двигатель. Данная деталь используется для того, чтобы топливо попадало в специальную камеру сгорания. С помощью форсунки также происходит процесс распыления горючего, а само топливо подается в камеру дозировано. Исходя из конструкции и способа управления, форсунки могут быть механическими и электромеханическими. И если данный компонент перестал нормально работать ремонт форсунок дизельных следует доверить специалистам, которые гарантируют качество и выполнят все работы быстро.
Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать вышедшие из строя автомобильные компоненты, поскольку при отсутствии знаний и опыта эту работу сделать практически невозможно.
Рассмотрим более подробно особенности восстановления работы форсунок.
Конструкция и регулировка
В составе форсунки механического типа имеется специальный корпус, пружина и распылитель, оснащенный специальной иглой. В тот момент, когда при подаче горючего давление становится выше показателя сопротивления пружины, распылительные каналы открываются, в результате чего горючее впрыскивается в систему. Вслед за тем, как с помощью распылителя в камеру сгорания попадает порция топлива, давление восстанавливается, а игла опускается в прежнее положение, в результате чего обеспечивается необходимый уровень герметичности.
Постепенно все вышеперечисленные составляющие компонента изнашиваются, поэтому время от времени форсунки нуждаются в регулировке, так как только на таких условиях деталь будет исправно функционировать. И если вам нужно отрегулировать процесс сгорания дизельного топлива, то в этом случае можно варьировать разнообразные параметры, связанные с распылителем и пружиной. Разумеется, сделать это можно только при условии квалифицированного подхода.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться