Особенности российского рынка музыкального и светового оборудования
Современный рынок в России представлен оборудованием как российского, так и импортного производства. Но доля последнего разительно больше. Если говорить о выборе производителя, то многие покупатели отдают предпочтение в пользу зарубежных торговых марок. Конечно, в магазине samid.ru вы найдете инструменты и оборудование российского производства, но доля продаж, как признаются ретейлеры, ничтожна мала.
Что же по этому поводу говорят местные производители? Они объясняют ситуацию тем, что производить в стране качественные инструменты – не самое выгодное и прибыльное занятие. Ситуацию усугубляет тот факт, что Китай предлагает более разнообразный ассортимент по низким ценам. Продукция китайского производства не уступает по качеству европейским аналогам, но при этом стоит на порядок дешевле. Производители из КНР постоянно разрабатывают новые технические устройства, позволяя подобрать любой оборудование:
- организация концертов и театральных представлений;
- создание и запись качественного музыкального контента;
- проведение спортивных и прочих массовых мероприятий на свежем воздухе;
- оснащение для переговорных комнат и конференц-залов.
Интернет-магазин Самид один из первых предлагает новинки от ведущих зарубежных производителей. В продаже все чаще появляются многофункциональные установки, совмещающие в себе несколько единиц. Они могут использоваться для записи и воспроизведения звуков, изменения композиций.
Какое музыкальное оборудование экспортируется из России?
Несмотря на общее снижение продаж в стране, многое музыкальное и световое оборудование российского производства успешно экспортируется из страны. Особой популярностью за рубежом пользуются духовые инструменты от петербургского завода. На протяжении многих лет эта продукция востребована в таких странах, как:
- Соединенные Штаты;
- Германия;
- Япония;
- Италия.
Стоимость духовых инструментов, выпущенных на заводе в Санкт-Петербурге, колеблется в перечисленных выше странах от 3.5 до 4.5 тысяч евро. Но это один из немногих примеров того, как российское оборудование экспортируется из страны. В целом, с экспортом дела обстоят в стране не лучшим образом. Он более чем в 70 раз уступает импорту – количеству ввозимого светового и музыкального оборудования зарубежного производства.
Есть ли оптимальная цена на звуковое и музыкальное оборудование?
Продажей этой группы товара занимаются многие магазины. Большинство из них представлены в сети. Если сравнить цены, то стоит отметить, что они разительно отличаются. Определяющий фактор – фирма-производитель. Если речь идет об известной марке, то треть от общей стоимости занимает имя бренда. Нужно сразу решить, готовы ли вы переплачивать за торговую марку. Всегда есть альтернатива – не менее качественное оборудование, но не такой раскрученной марки.
Еще одна из возможностей сэкономить – заказывать установки у проверенных поставщиков или официальных дилеров.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться