Печать баннеров – самая популярная крупноформатная реклама
Изобретение крупноформатной печати предоставило возможность вывести современную рекламу на абсолютно новый, более высокий уровень. В настоящее время она сопровождает представителей современного общества повсюду. Спорить относительно того, хорошо ли это, или, напротив, плохо, нет никакого смысл, поскольку убрать баннерные рекламоносители с городских улиц, а также убрать плакаты с магазинных или офисных витрин почти невозможно. Именно поэтому сегодня широкоформатная печать на баннере считается одной из наиболее прибыльных полиграфических услуг, несмотря на то, что такой вид создания рекламы не настольно объемный, как к примеру, создание и выпуск этикеток.
Среди иных вариантов крупноформатной печати баннеры считаются самими долговременными рекламоносителями за счет применяемых материалов и методов создания. Средний эксплуатационный ресурс таких изделий составляет от одного до трех лет, что, в основном, существенно сокращает растраты на перепечатку, а также установку информационных и рекламных материалов.
Создается печать баннеров на толстых цельных либо сетчатых листах из ПВХ-спецпленки, которая носит название баннерная ткань. Сетчатые листы применяются на высотных сооружениях, а также для оформления разнообразных мероприятий в парковых зонах и на стадионах, поскольку они понижает парусность и общую массу конструкции.
В сопоставлении с бумажными плакатами, а также с самоклеящейся спецпленкой, баннерные изделия более успешно могут применяться в различных рекламных компаниях в течение нескольких лет. К примеру, спортивные фанаты зачастую приносят либо ставят на стадионах специально созданные баннеры, предназначенные для поддержки любимой команды либо спортсмена. Такие изделия в дальнейшем становятся своеобразной эмблемой Фан-спортклубов.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться