Полеты на параплане: чем чревата плохая видимость
Параплан — не самолет, но и для него есть своя «нелетная погода». К примеру, любой инструктор откажется вас катать при плохой видимости на улице. В этом есть огромный резон. С воздухом никогда нельзя быть «на ты», а уж на высоте 300-500 метров особенно. Параплан довольно быстро набирает максимальную высоту, а затем медленно снижается. Словно парашют, он медленно дрейфует вниз. Пока клиент наслаждается полетом, у инструктора стоит непростая задача: посадить аппарат в любом мало-мальски пригодной для этого месте: на поле, на асфальте, на песке каком-нибудь. Нужно, чтобы ноги людей уперлись в твердую землю, а параплан не застрял где-нибудь на верхушках деревьев. Совершить это можно только в условиях идеальной видимости. В каких же случай инструктор не полетит?
Впрочем, если видимость на улице плохая и полет отменяется, переживать не стоит: вы всегда сможете сесть в кафе с планшетом и за чашкой кофе провести время в вулкан автоматы. Портал предоставит вам слоты, каждый из которых очень красив, интересен и занимателен. Дельфины — мудрые управители морских глубин: своими сигналами они гармонизируют совместное существование крабов, рыб, моллюсков и прочих подводных существ. В гробницах Египта находится книга Ра: пора отправиться с экспедицией в эту историческую землю и добыть ее. Волшебница своим магическим очарованием является покровительницей леса: все лесные обитатели живут в полной гармонии друг с другом, а лес обходят стороной строители и браконьеры. Не пропустите очередную акцию от ресурса: гораздо приятнее играть на бонусных условиях.
Какая видимость считается плохой?
Плохая видимость — это та, при которой невозможно без проблем посадить аппарат. Ориентироваться в воздухе очень сложно — это сродни ориентированию по звездам или компасу: лишний сантиметр вправо — и лишний 100 метров ты пролетел. А том болото, заросли камыша или же охраняемый полицией объект. Невозможно без приключений садить аппараты при следующих погодных условиях.
- Туман. Туман создает практически нулевую видимость: за дымом незаметен даже многоэтажный дом, куда там маленьким ориентирам на земле? При этом на высоте 300-500м туман, как правило, еще более густой и влажный. При тумане полет совершенно невозможен: это противоречит всем правилам безопасности полетов.
- Темное время суток. Ночь, сумерки или слишком раннее утро — тоже не лучшее время для полетов. Вечером летать опаснее: темнота наступает внезапно и неожиданно. Посадка параплана в темноте невозможна: потеряны все ориентиры и запросто можно сесть в глухом лесу.
- Дождь. При дожде в принципе полеты невозможны: капли дождя будут прибивать ажурный параплан к земле. Но даже если бы не было проблем с полетом, все равно подниматься на высоту было бы рискованно. Рябь в глазах создает проблемы инструктору: запросто можно отклониться от ориентира и посадить аппарат в непригодном для этого месте. К слову, после дождя особо опасны болота, заросли камыша сточные канавы на поле.
Плохая видимость — достаточное основание для отмены авиарейсов даже в центральных мировых аэропортах. Пассажирам неделями приходится ждать «летной» погоды. Почему должен являться исключением параплан? Высоту он набирает также довольно опасную для жизни, а садить аппарат он должен сам: диспетчеры аэропорта не придут к нему на помощь.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться