Преимущества дирижабля перед другими видами наружной рекламы
Существует много разновидностей наружной рекламы — щиты, световые короба, вывески, растяжки, крышные конструкции. Так почему же именно надувные дирижабли заслужили звание самой эффективной рекламной площадки? Они обладают огромным количеством преимуществ, которые моментально выделяют их из привычного списка и заставляют купить дирижабль прямо сейчас. Давайте рассмотрим поподробнее каждое из них.
Простота и надежность конструкции
Любой современный рекламный дирижабль — это газонепроницаемая оболочка, наполненная гелием. Надувание происходит за несколько минут, и вот уже аэростат готов взмыть вверх! Дополнение в виде хвостового стабилизатора позволяет ему устойчиво держаться в воздухе даже при смене направления ветра. К земле или крыше здания изделие крепится с помощью прочного троса. Без дозаправки дирижабль пролетает несколько дней, а потом его можно надуть снова, и еще, и еще раз — столько, сколько необходимо.
Безопасность дирижаблей
Дирижабли изготавливаются из виниловой пленки, не имеют жестких элементов и не слишком много весят. Даже в случае прокола рекламный дирижабль не рухнет вниз, поддаваясь силе земного притяжения, а медленно опустится, не причинив ни малейших разрушений. Поэтому эти изделия разрешено использовать в местах большого скопления людей — на ярмарках, выставках, спортивных матчах и городских гуляниях. Гелий, которым наполнена оболочка, в случае утечки не нанесет никакого вреда здоровью людей.
Высокая ремонтопригодность
Любые порезы и повреждения чинятся практически моментально. За неимением ремкомплекта их можно даже заклеить обычным скотчем, и дирижабль спокойно проработает до окончания мероприятия.
Разнообразие оформления
Форма дирижаблей может быть абсолютно любой, начиная от классической овальной и заканчивая самыми фантазийными вариантами. Аэростат может быть выполнен в виде бутылки, огромного пакета, логотипа вашей компании, фигуры человека или животного. Разработчик предоставит вам макет изделия, изготовленного согласно вашим пожеланиям, и после его утверждения отправит его в производство. Рекламную информацию наносят не только на поверхность оболочки аэростата, но и на бортовые баннеры, которые можно менять по мере необходимости.
Дополнительные возможности
На рекламный дирижабль можно закрепить дополнительное оборудование или растяжку. Некоторые аэростаты снабжаются даже механизмами, позволяющими осуществлять управляемые полеты. Единственное ограничение — грузоподъемность самого летательного объекта. Шестиметровый дирижабль может поднять груз весом до 3 кг.
Лучшее соотношение цена-качество
Выгодные цены на дирижабли делают их гораздо предпочтительнее других способов рекламы, включая рекламу в средствах массовой информации. Аэростат можно задействовать многократно благодаря эластичности материала. На каком бы празднике, выставке или ярмарке ни использовался бы дирижабль, везде он будет привлекать повышенное внимание публики. А если мероприятие снимает телевидение, количество аудитории увеличивается в несколько раз.
Как видите, именно дирижабли гарантируют максимальную отдачу от средств, вложенных в рекламу. Если вы выбрали именно этот носитель, вы приняли верное решение, вы смогли правильно сориентироваться в окружающем ваших потенциальных потребителей медиапространстве, вы обеспечили своей компании развитие и прибыль. Рекламные дирижабли — это одни из самых выгодных инвестиций в будущее, это яркое представление ваших товаров и услуг, убедитесь в этом сами!
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться