Современное здание терминала аэропорта Пулково
Завершено строительство первого терминала, спроектированного для международного аэропорта Пулково и ставшего результатом совместного труда архитектурного бюро Николаса Гримшоу и инжиниринговой фирмы Ramboll. Благодаря выполнению запланированных работ, аэропорт способен в год обслуживать примерно 12 млн. пассажиров. В Ростове-на-Дону также запланировано строительство современного аэропорта, о чем пишется в статье http://desibuilt.ru/370-proekt-sovremennogo-aeroporta-dlya-goroda-rostov-na-donu.html.
Плоской формы крыша здания современного терминала преднамеренно была так задумана специалистами с целью создания условий для стока дождевых и талых вод. Нижняя часть строения имеет вид складчатых поверхностей золотистого цвета. Кроме необычного архитектурного вида, они выполняют основную роль – помогают в распределении веса на составляющие конструкцию части. Крыша складчатой структуры применена с целью концентрации ее веса на середину пролета для создания большей площади пространства и поднятия потолков в главных помещениях терминала, так утверждает архитектор.
Осветительные приборы, вмонтированные вдоль складок внизу строения, отражают свой ярко-золотой цвет на позолоте церковных куполов Санкт-Петербурга.
Здание состоит из двух частей, имеющих разное функциональное предназначение. Одна часть занята залом для регистрации по прибытии, а другая – залом вылета.
Специально изготовленные больших размеров окна, размещенные на фасаде, призваны постоянно поддерживать одинаковую температуру в здании авиации и уменьшать отблески солнечных лучей во время восхода и заката.
Кстати, архитекторы разрабатывают второй и завершающий этап проекта, который даст возможность увеличения пропускной способности аэропорта до 17 млн. граждан за год.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться