Специальный обзор электро мобиля Audi etron
По информации сайта новости автоконцерна audi. Производитель Ауди первым разработал модель недорогого, массового электроавто, причем он на сегодняшний день продается успешно во всем мире. Пойдет речь о кроссовере Audi e-tron. Тут применяется одновременно два двигателя, а кроме этого задействован полный привод, что существенно улучшает проходимость машины. Автомобиль базируется на платформе MLB, ее создали непосредственно для электрических машин. Данная «тележка» позволяет легко поставить двигатели, а так же обладает большим запасом места для установки аккумулятора.
Для того, чтобы получить лучшее охлаждение, изготовитель принял решение разработать плоскими батареи. Так к примеру в Тесле используются круглые элементы, где охлаждение работает хуже. Подобная инновация позволила увеличить скорость автомобиля, а так же отдать больше места для салона. Без подзарядки можно проехать почти 400 км, что на текущий день хороший результат. При этом восстановить под 80% аккумулятора от высоковольтной зарядной станции можно будет всего за полчаса. Если заряжать электромобиль от 220 вольт, полное восстановление заряда займет порядка 8 часов. Повторимся, авто Audi e-tron применяет сразу же 2 мотора. Общая мощность составляет 408 лошадиных сил, что выдают до 200 километров в час на трассе. Причем эта цифра ограничена электроникой и в принципе авто способен развивать большую скорость.
Производитель решил в таком авто использовать современные новшества. Так например комфортная мультимедийная система, которая помогает быстро выполнять общее управление автомобилем. Естественно приборка цифровая, которая индивидуально настраивается. Но вероятнее всего наиболее спорным и необычным новшеством считаются зеркала боковые, поскольку их попросту убрали и поставили специальные камеры, что транслируют в салон окружающую среду. Выглядит конечно достаточно интересно, однако трудно пока такую технологию принять и большинство клиентов недовольны. Тут возможно будет Ауди в новых моделях вернут обратно стандартные зеркала, либо изменит текущую систему. В принципе подобное решение давно уже рассчитывали попробовать разные изготовители. Так что пока нужно дождаться, и особенно с учетом, что данная модель недешево стоит и заказать ее сможет только обеспеченный клиент. Можно будет ждать существенного снижения стоимости на электро-кары, тем более производители все активнее выпускают их.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться