Способы использования интерактивного пола в рекламе
Для многих граждан привычно наблюдать рекламу на столбах, крышах домов или на конструкциях разного типа. Рекламные вариации не первый год используются в торговых центрах по всей стране. Однако рынок постоянно в движении, становятся доступными необычные разработки для продвижения товаров и завлечения потребителей. И одной из таких инноваций является интерактивный пол. Оригинальная система, которая в корне меняет отношение к рекламе. Вашему вниманию представляет оборудование, проецирующее изображение на пол. Укомплектовано сенсорами и линзами. Клиенты могут взаимодействовать с помощью движений с картинкой. Это даёт обширные возможности для бизнеса.
Коммерция и эксплуатация ifloor
Вариантов использования системы в бизнесе предостаточно. Благодаря универсальности устройства (картинку можно разместить где угодно) и компактности вы можете эффективно представлять товары в любых масштабах. Банки, развлекательные центры, детские залы – везде возможна реализация ifloor. Способов реализации немало:
- Рекламирование услуг и товаров;
- Организация мини-игр благодаря взаимодействию;
- Создание завлекающего текста.
Особенности мультимедийных полов
Применение технологии обеспечивает ifloor массу преимуществ:
- Отображение любого типа сообщения: текст, картинки и пр.;
- Взаимодействие с пользователем;
- Необычная подача, которая непременно привлечёт внимание;
- Простота реализации. Нужно лишь подвесить оборудование в подходящем месте и запустить;
- Богатый набор спецэффектов.
Заинтересовало? Всё это возможно по разумной стоимости. Так как вам доступна интерактивный пол аренда.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться