Зачем предпринимателям необходим коллбэк
Для любой компании в наше время обязателен вебсайт. Не играет роли, чем занимается компания: реализацией телефонов, промышленного оборудования или предоставлением услуг - с помощью сайта у вас появляется возможность завлекать большую часть потребителей и увеличивать прибыль. Для реализации задуманного имеется большое количество различных сервисов. Одним из самых эффективных в 21 столетии считается система звонка с сайта (а также онлайн чат для сайта). О чём идёт речь?
В двух словах о Callback
Порой у клиентов бывает ситуация, когда они открывают сайт компании и желают что-нибудь по быстрому заказать. Чтобы не сидеть часами на сайте, покупатель решает оформить заказ по телефону. Но он может и не сделать это по нескольким причинам:
- Клиент не уверен, что изделие ему подойдёт;
- Клиент не желает ожидать на линии несколько минут;
- Клиент не желает тратить деньги на телефоне.
Эти вопросы устраняются, воспользовавшись системой "Обратный звонок". После инсталляции виджета на вебсайте появляется поле, где гость может написать телефонный номер для обратного звонка. Следующий этап: с помощью сервера проводится налаживание связи между менеджером вашей компании и потребителем. Нужно меньше минуты. В итоге человеку не нужно слушать музыку на линии по несколько минут и тратить деньги. А вы получаете нового покупателя в свою базу. Перед вами обратный звонок бесплатно.
Отдавайте предпочтение опытным людям
Сервис pozvonim.com отличается обширным стажем в области организации успешных звонков с сайта. Грамотно разработанная для компаний система даёт возможность налаживать отличную обратную связь между консультантами и потребителями, не упуская драгоценное время. Помимо этого, после инсталляции плагина вы получаете чат на вебсайте, который обеспечивает запасной канал связи. Иными словами, настало время использовать сервис обратного звонка от фирмы pozvonim . Отличная эффективность гарантирована!
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться