Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление

Введение в параглайдинг (Зигмунт Френкель)

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]
версия для печати

[ Методическое пособие по буксировочным полётам водных парашютов за катером. ]
[ Мечта летать Учебное пособие по парапланеризму. (И.В. Волков) ]
[ Meтодическое пособие дня начальной учебно-летной подготовки спортсменов - парапланеристов по КУЛП-СД-88. (В.А. Тюшин) ]
[ Понять небо. (Дэннис Пэгин) ]
  [ Введение в параглайдинг (Зигмунт Френкель) ]
[ Как люди научились летать. (Виктор Гончаренко) ]
[ Техника и тактика парящих полетов. (Виктор Гончаренко) ]
[ Движитель - воздушный винт ]
[ Законы парапланерной подлости ]
[ Равнинные полеты - стратегия и тактика ]
[ Приоритеты, тактика и удовольствие ]
[ Термик века: +14,32 м/с! ]
[ Why Paragliding Sucks ]
[ Чумак В., Кривокрысенко В. Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов ]
Страница 2 из 18     пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 след.

Семейство глайдеров сегодня:параплан

 

  1. Планер: наиболее эффективный, наиболее сложный и дорогой аппарат; глайдирующее соотношение до 40:1; максимальная скорость (полезная при дальних перелетах) более 100 км/час.
  2. Дельтаплан: вес около 30 кг, длина 5-6 м в сложенном состоянии; перевозится на багажнике автомобиля или — на коротких расстояниях — переносится пилотом; глайдирующее соотношение до 10:1; максимальная скорость до 150 км/ч; время сборки и разборки — порядка получаса.
  3. Параплан (параглайдер): вес 5-8 кг, помещается в рюкзаке, глайдирующее соотношение 6:1, максимальная скорость около 40 км/ч, подготовка к взлету или сворачивание занимает порядка 5 минут, цены между 1 и 5 тысячами долларов.

Преимущества параглайдинга: Вы можете поехать к ближайшей подходящей гряде или обрыву, когда будет нужный ветер, раскрыть свой параплан, сделать несколько шагов и взмыть вверх, как птица, на множество минут или даже часов, приземлиться, свернуть параплан и вернуться домой как раз к показу первого кинофильма.Опасности параглайдинга примерно таковы, как в случае катания на велосипеде или перехода улицы: если вы делаете что-то глупое хоть однажды, вы можете оказаться в больнице или на том свете. Цель настоящей книги рассказать вам об удовольствиях параглайдинга и предостеречь от опасностей, которые совершенно не нужны и которые легко предотвратить за счет знаний, правильной тренировки и здравого смысла. Одна последняя опасность:
никакая книжка не заменит хорошего инструктора и постоянной практики. Самообучение — это получение сведений от весьма некомпетентного инструктора. Не делайте этого!

 

 

 

 

 

 

Как это выглядит

парапланСвернутый и упакованный глайдирующий параплан выглядит как любой другой заплечный мешок и весит примерно 5 кг. Это одно из прекрасных достоинств данного вида спорта: можно взлетать из мест, недоступных для автомобиля или автобуса, часто после приятной прогулки или восхождения, и достичь транспортных артерий сразу после посадки, успев устроить пикник или купание в море.В полете купол остается в надутом состоянии от ветра, входящего в отверстия на лицевой стороне. Он сделан из тонкой, легкой, но очень прочной беспористой ткани, похожей на ту, которую используют на яхтенные паруса — спинакеры. Купол состоит из верхней и нижней поверхностей, соединенных нервюрами, которые придают форму его сечению (профилю). В ребрах имеются отверстия, помогающие равномерному распределению воздушного давления внутри. Лицевая сторона крыла называется передней кромкой, а задняя — хвостовой кромкой. Два прямых сегмента ткани с каждой стороны параплана — стабилизаторы, помогающие поддерживать стабильность в полете. Множество строп, соединяющих купол с сиденьем пилота, распределяют его вес, равномерно по всей поверхности крыла и сохраняют его форму.Дополнительные стропы, присоединенные к левой и правой частям хвостовой кромки и заканчивающиеся двумя петлями, которые пилот держит в руках, служат для управления парапланом: подтягивая левую петлю, поворачивают налево, правую — направо, натягивание обеих строп замедляет полет, улучшая парение, или способствует торможению для более мягкой посадки. Сиденье поддерживает пилота безопасно и комфортно; оно заканчивается лямками, к которым крепятся стропы и кольца с про- пущенными через них управляющими стропами.Имеется множество модификаций глайдирующих парапланов. Их можно грубо разбить на группы: параплан для начинающих с большими отверстиями и простым сиденьем, легко надувающийся в полете, стабильный, прощающий новичку множество ошибок, которые вполне вероятны и, конечно, рекомендуемый на первый год или около этого. На другом конце множества парапланов находятся парапланы с высокими летными качествами, т.е. парапланы для соревнований — красивые, гладкие, дающие возможность оставаться наверху и набирать высоту при самых слабых восходящих потоках, приятные в полете, но также делающие полет нервным, нестабильным, а ошибки — непростительными. Вам не стоит летать на таком параплане сразу по окончании основного курса, точно так же, как вы не стали бы участвовать в автомобильных гонках, лишь получив права на вождение автомашины. Имеется, кроме того, широкая "промежуточная" группа парапланов — от чуть превосходящего по качеству учебный до почти приемлемого для соревнований. Покупка одного из первых — хороший выбор для начинающего пилота.

 

 

 

 

Кто может летать

Почти каждый человек старше 16-ти, обладающий умеренно приличным здоровьем. При этом нет нужды быть атлетом. Вам придется бежать, выдерживая сопротивление параплана (15-20 кг) во время взлета и испытывать удар в момент приземления, аналогичный удару при спрыгивании со стула. Нужна пара крепких ног, спина в нормальном состоянии и прилично работающие легкие и сердце для их поддержки.С головой дело обстоит иначе. Нижний предел возраста в 16 лет ничего не означает с точки зрения физической зрелости: ребята, которым вдвое меньше, занимаются полетами на параглайдере, соответственно проинструктированные и под наблюдением. Однако здесь требуется минимальная духовная зрелость: умение оценить ситуацию и принять правильное решение, иногда, под давлением обстоятельств, и быстро.К сожалению, минимальный возраст не всегда гарантирует такую зрелость. Если по приезде на ваше любимое место для полетов вы обнаруживаете, что вы одни и ветер слишком слаб, или слишком силен, или дует не с той стороны, а вы по-прежнему настаиваете на взлете, вы подвергаете опасности только себя и причините неудобства только врачу, или, может быть, спасательной команде. Если вы пренебрегаете правилами полета вблизи других людей, парящих в воздухе, вы рискуете не только своей, но и их жизнью.Тем не менее, большинство пилотов параглайдеров осторожны, нормальны и цивилизованны, они всегда рады дать информацию, посоветовать любому, кто спросит совета, и тому, кто не спросит, тоже. Вы можете очень многому научиться, не только летая сами, но наблюдая и слушая других. А безопасность ваших полетов зависит почти полностью от вас.Одна последняя деталь: страх. Человек разумный рожден с двумя инстинктивными видами страха: к неожиданным громким звукам и к падению с высоты. Не верьте никому, кто скажет, что он был совершенно спокоен и собран во время своего первого взлета с высоты крутого холма: он был здорово напуган и, может быть, даже закрыл глаза в течение нескольких первых секунд. (Единственное исключение —это "настоящие" парапланисты. Они так привыкли падать с самолетов и ждать, пока раскроется параплан, что когда процедура происходит в обратном порядке, т. е. они могут сначала раскрыть параплан, а потом покинуть землю, у них рот растягивается в улыбке от уха до уха, а сердце бьется лениво и счастливо).Страх, если он не превращается в панику, вполне нормальное и здоровое явление. На старте при первых полетах, он исчезает постепенно по мере набора опыта и уверенности.

 

Страница 2 из 18     пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 след.

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Боитесь высоты?
  Проголосовало: 1179

Фотоальбом

случайные фото
Тренировка Леди Акро была организована фирмой Airwave на озере Идро в Италии. (с 21 по 23 июня 2010 года. День третий)
Дольмен
Абакан, 2004 год
Сразу после старта Анатолий поправляет подножку
22 мая 2005 года
Толик Назаров
Чегемское ущелье
20-21 июля 2003 года


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]