Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление

Введение в параглайдинг (Зигмунт Френкель)

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]
версия для печати

[ Методическое пособие по буксировочным полётам водных парашютов за катером. ]
[ Мечта летать Учебное пособие по парапланеризму. (И.В. Волков) ]
[ Meтодическое пособие дня начальной учебно-летной подготовки спортсменов - парапланеристов по КУЛП-СД-88. (В.А. Тюшин) ]
[ Понять небо. (Дэннис Пэгин) ]
  [ Введение в параглайдинг (Зигмунт Френкель) ]
[ Как люди научились летать. (Виктор Гончаренко) ]
[ Техника и тактика парящих полетов. (Виктор Гончаренко) ]
[ Движитель - воздушный винт ]
[ Законы парапланерной подлости ]
[ Равнинные полеты - стратегия и тактика ]
[ Приоритеты, тактика и удовольствие ]
[ Термик века: +14,32 м/с! ]
[ Why Paragliding Sucks ]
[ Чумак В., Кривокрысенко В. Расчет, проектирование и постройка сверхлегких самолетов ]
Страница 16 из 18     пред. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 след.

Переноска парапланов без складывания

параплан Если вы приземлились у подножия невысокого холма и хотите вновь подняться наверх для следующего полета или попасть вместе с парапланом в более удобное место, останьтесь в сиденье и повернитесь к куполу. Соберите все стороны с вашего конца в одну руку. Второй рукой возьмите их в пучок, протяните эту руку как можно дальше и верните пучок к первой руке, которая будет служить катушкой. Повторяйте это пока не доберетесь до купола, который сейчас превратился в неплотный шар. Закиньте его за плечо и можете идти, будьте уверены, что ткань не тащится по земле.

 

 

 

 

 

 

 

Вы и Закон

В нескольких изумительных странах закон пытается взаимодействовать со сферой ваших развлечений минимально — в пределах строго необходимого. (Это не всегда удается, но по крайней мере попытки есть). В большинстве стран Запада закон требует от пилота параглайдера иметь так называемую "страховку третьей стороны", аналогичную той, что требуется от водителя автомобиля и по тем' же причинам. Если вы не застраховали себя — это ваше личное дело. (Кстати, если у вас уже есть страховой полис на страхование жизни или от несчастного случая, он может не касаться спортивного направления, связанного с парапланом, проверьте, что там напечатано мелким шрифтом). Закон, однако, должен защищать невинную третью сторону, которая может пострадать и что-то повредить в результате вашего занятия глайдированием, и вот это и учитывает ваша страховка третьей стороны.Что вы можете причинить другим своим телом на скорости 25 км/час и мягким парапланом? Измять несколько квадратных метров злаковых — не так страшно. Невинный зритель, захваченный за шею стропой вашего пара-шюта и протащенный по земле — это уже хуже; то же можно сказать о загорающем на пляже, если вы приземлились прямо на него, а медслужба и суд решили, что вы сломали ему спину, сделав его инвалидом на всю жизнь, и теперь должны поддерживать его и его семью. Это все маловероятно, но это может случиться и тут пригодится ваша страховка третьей стороны. Найдите через свою школу параглайдинга, клуб, ассоциацию или журнал, какие кампании предлагают подобную страховку. Если их несколько, сравните условия. Они будут интересоваться доказательством вашей компетентности, наиболее вероятно — сертификатом пилота параглайдера, что является еще одной причиной для прохождения вами официального курса.

Частная собственность

парапланВ алчных капиталистических странах закон и собственники смотрят искоса на незванных странников, шляющихся по их полям и лугам, топчущих почву под ногами, пугающих ягнят и оставляющих кучи мусора, неважно прибыли они по суше или под глайдирующим парапланом. Если вы курите, поджигаете спелую кукурузу или стог сена — еще хуже. Взлетая с территории частного владения или приземляясь на нее, надо заручиться согласием владельца. В особо привлекательных местах есть шансы, что местная школа или клуб уже имеют соответствующую договоренность — поинтересуйтесь.Если по каким-то причинам вам пришлось приземлиться на чью-то территорию, не ускользайте прочь, видя, что хозяин рядом. Соберите свою смелость и хорошие манеры, подойдите к нему, извинитесь и объясните причину. Если вы не двадцать восьмой пилот параглайдера, который приземлился на его поле за сегодняшний день есть вероятность, что он не только простит вас, но и пригласит на чашку чая или пинту пива; он может даже заинтересоваться вашим видом спорта.

 

 

Правила движения

"Здесь лежит тело Майкла 0'Дея,
Который погиб, прокладывая правильный курс»
Он был прав, смертельно прав,
шел под парусом один;
Но только мертв он в той же степени,
как если бы был неправ"

парапланЭта очаровательная старая эпитафия о праведном, нс излишне упрямом моряке за многие годы была расширена словесной подменой: шоферы и пилоты заменяли, "идти под парусом" на "вести машину" и "лететь", соответственно.Первое и главное правило воздушной дороги гласит:если только вы не знаете лично другого пилота и не уверены полностью, что он знает правила и подчиняется им ПРЕДПОЛАГАЙТЕ, ЧТО ОН НИЧЕГО О НИХ НЕ ЗНАЕТ И ПРЕДОСТАВЬТЕ ЕМУ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО.Если в воздухе слишком много парапланов вокруг вас, снижайтесь и приземляйтесь, вы не получите никакого удовольствия все равно. Столкновения хуже всего, как и использование запасного параплана, особенно, если вы находитесь на малой высоте.Правил несколько, и их легко запомнить.Все управляемые летательные аппараты, включая все глайдеры и нас, — остерегаются воздушных шаров.Все моторные аппараты — самолеты, вертолеты, автожиры, сверхлегкие аппараты, воздушные корабли и даже глайдирующие парапланы с мотором (есть такая штука, она описана ниже) — остерегаются безмоторных глайдеров.Среди глайдеров планеры остерегаются дельтапланов и параглайдеров, а дельтапланы остерегаются нас. Чтобы избежать лайнеров, пилотам параглайдеров советуют — если это не заложено в законе, не летать в окрестностях аэропортов. По этой же причине не летайте выше, чем 900 м над уровнем моря, а, если вы уже стартовали с высоты более 900 м над уровнем моря, не уходите выше 300 м от этого уровня.Не надо летать, если видимость меньше 8 км. Вы сможете избежать столкновения с другим параглайдером, но быстро летящий самолет может не успеть избежать вас.Оставайтесь на расстоянии хотя бы 300 м ниже опасных облаков, таких как дождевые. Если вы на одном уровне с таким облаком, держитесь на расстоянии не менее 1500 м от него. (Вам уже советовали, что при таких облаках лучше всего находиться на земле).Не летайте на расстоянии меньше 50 м от любого препятствия на земле, из которых худшее — это линии электропередачи.

 

Страница 16 из 18     пред. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 след.

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Как часто Вы летаете на параплане?
  Проголосовало: 1345

Фотоальбом

случайные фото


Фишт-Оштеновский перевал
Фестиваль частной авиации Kuban AirShow 2013
Новосибирск (Алтай 2006, Клуб "Вектор")


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]