Поверь в себя, и всё получится тогда

Объявления (0) Подать объявление

Советы для пилота-парапланериста

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]
версия для печати

[ Тест-обзоры парапланов - Вашему вниманию предлагаются переводные статьи из австрийского парапланерного журнала "Gleitschirm". ]
[ Официальный список парапланов сертифицированных для полетов с паромотором ]
  [ Советы для пилота-парапланериста ]
[ О безопасности полетов и полезности соблюдения некоторых ‘старых’ правил. (В.А. Тюшин) ]
[ Сертификация: что она гарантирует и для чего нужна ]
[ Сравнение способов повышения безопасности подвесных систем ]
[ Сертификация парапланов AFNOR ]
Страница 5 из 14     пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 след.

 
 
Посадка
 

У2 - 01/08/1990. У вас плохая привычка летать на минимальной вертикальной скорости, перед тем как сложить купол на посадке. Вам следует знать, что тут возможен градиент ветра (пропорциональный скорости ветра) близко к земле, который может причинить вам полный свал на малой высоте над землей. Летите на полной скорости, когда вы заходите на посадку.

 

У2 - 01/05/1990. По-Крабьи (Crabbing). Вы собрались приземляться, но ветер дует не вдоль вашего курса. Вам придется поступать так, как делают крабы, и лететь на угол от предполагаемого пути полета. Предположим, ветер дует слева. Если будете держать крыло точно направленным на место посадки, траектория опишет кривую, уходящую вправо, так как ветер гонит вас туда, и закончится вправо от предполагаемой зоны высадки. Вам придется рано или поздно компенсировать этот компонент бокового ветра. В зависимости от силы ветра, нужно направлять крыло на угол от точки посадки. Заметьте, что такая крабовая ходьба не означает обязательно повороты. Самый короткий путь не обязательно достигается направлением прямо на желаемую цель

 

У3 - 07/09/2000. Посадка в дождь/рядом с дождем. Сильный дождь на горизонте (10+ километров). Ожидайте увеличения скорости ветра по мере приближения к земле, образующегося от потоков более холодного ветра, который распространяется, когда бьет по земле вместе с дождем.

 

У3 - 01/07/1991. Ветер сильный и вы должны приземлиться в зоне, спрятанной от ветра, например, на большой поляне в лесу. Вам нужно выбрать из двух зол: управление в условиях турбулентности и полный свал, из-за пониженной скорости ветра, когда вы входите на поляну. Предположим, что самый плохой вариант -- это асимметричное складывание, приводящее к крутой спирали около земли, тогда предпочтите лететь медленно, в готовности поднять руки в начале свала (вы заметите, как ваша вертикальная скорость возрастает).

 

У3 - 01/07/1990. Вы собираетесь сесть на поле, где сильный ветер. Помните, что ряд деревьев или дом могут вызывать турбулентность на дистанции равной 10 размерам высоты

 

У3 - 03/10/1999. Если вы должны приземлиться на наклонную поверхность холма, а встречный ветер слаб для того, чтобы сесть, не летите прямо против ветра до тех пор, пока вы не потеряете относительную высоту по отношению к склону. Погасить параплан (прямо как раз перед касанием земли), повернув к ветру.

 

У3 - 25/07/1999. Вы приземлились. Ничего не случилось, верно? Один парень погиб, когда его сначала повалило развернувшимся как парус на ветру куполом, протащило по полю, где он ударился обо что-то и потерял сознание, утащило в реку, где он и утонул.

 

У3 - 01/07/1991. Чем сильнее ветер, тем меньше вам нужно затягивать стопы управления при посадке (гасить крыло).

 

У3 - 25/07/1999. Пыльный смерч (на подходе) . Находитесь от как можно дальше от пылевых смерчей. Если видите такое на посадочной полосе, ищите другое место для посадки.

 

У4 - 01/09/1991. Если вы летаете уже больше часа, убедитесь, что ноги у вас не онемели, и их ничего не перетягивает. Осторожнее с этими плотными липучками вариометра.

 

У4 - 01/11/1998. Посадка, когда сносит назад. Если вы оказались летящим назад во время посадки, крутанитесь в вашей подвеске, закрутив ряды параплана. Не складывайте параплан перед самой посадкой, это может увеличить вашу скорость по отношению к земле. Гораздо легче бежать лицом, чем спиной вперед.

Страница 5 из 14     пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 след.

[Здоровье] [История] [Методические пособия] [Инструкции, руководства] [Безопасность и сертификация парапланов] [Техническая литература] [Статьи] [Художественные произведения]

На главную |


Личный кабинет

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите доступ к дополнительным разделам и расширенным настройкам!

Поиск

полнотекстовой поиск по сайту с элементами морфологии

НОВОСТИ

12 мая 2015 года, 16:38
Полет над Дубаи на реактивном ранце

Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.

03 апреля 2015 года, 16:12
Чемпионат России PGA 2015 года

7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.


Новые объявления

купля-продажа снаряжения

Ваше мнение

выразить свое мнение
Как Вы считаете, популярность парапланов сейчас:
  Проголосовало: 1300

Фотоальбом

случайные фото
Парашютист, пилот парапланерист Петр Москалев
Новосибирск

стартуем
Белореченский перевал
Новосибирск (Алтай 2006, Клуб "Вектор")


Ссылки

Парадром Чегем

[Полезное] [Фото] [Развлечения] [Condor Russia Center]