Paravia.RU


Советы для пилота-парапланериста

Страница 7 из 14     пред. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | след.

 
 
Нормальный полет
 

У2 - 01/06/1991. Смотрите, наклоняйтесь, поворачивайте. Поверните голову, чтобы убедиться, что пространство, куда вы хотите повернуть, свободно. В дальнейшем, поворот головы естественно вызывает поворот туловища для перемещения веса при повороте.

 

У2 - 01/12/1989. Вспомните все основные летные правила. Обходите справа. Пилот, у которого гора справа, имеет приоритет. Пилот, летящий ниже вас, имеет приоритет. Если вы вошли в термический поток, в котором уже есть пилоты, поворачивайте в ту же сторону, как и они

 

У2 - 24/02/2001. Резкое управление. Резкие изменения в управлении увеличат вертикальную скорость, так же как и жесткий поворот. Осуществляйте мягкие маневры, чтобы достичь максимального качества. Резкие движения в управлении также сделают крен крыла вибрирующим. Следующее описывает обычный случай. Развернувшись от склона горы, пилот думает, что, сделав поворот как можно резче, у него будет время и пространство сделать полный разворот. Придав усилие на стропы управления, он быстро создает высокий крен крыла. Но как только он уже повернулся к склону, крен начинает возвращаться к нулевой отметке, посылая тут же его прямиком на склон. Думая, что он не достаточно энергично поворачивает, пилот затягивает стропу управления еще сильнее, вводя крыло в негативную спираль и падает на склон холма.

 

У2 - 03/04/2000. Ручка клевант на запястье. Полеты с ручкой клевант на запятьях (например. при натертой ладони) очень опасно, потому что если вам будет необходимо выбрасывать запаску, или дотянуться до чего-либо, вы создадите излишенее натяжение строп утправления и введете купол в нестабильное состояние. Ручка строп управления не должна соскальзывать с ваших рук, особенно если вы носите парчатки. Я также уверен что это дает меньше обратной связи с куполом.

 

У3 - 03/02/2001. Наклон подвески. Подгоните ремни подвески так, чтобы вы могли наклоняться в положении лежа в ней. Полулежать в подвеске сначала не кажется привычным делом (так же, как и другие вещи в авиации), но когда вы будете делать это, вы значительно улучшите качество полета. Чтобы продемонстрировать разницу между полетом, сидя в подвеске прямо и полетом полулежа, попробуйте это упражнение. Сядьте в подвеску, в полете или просто подвесив ее на турнике, и заметьте то, что вы видите прямо по курсу. Когда вы сидите прямо, направив глаза на горизонт, вы можете видеть:

  • ноги
  • землю

В позиции полулежа (и смотрите на горизонт) вы сможете увидеть:

  • руки (то есть количество тормозов, которые вы применяете)
  • карабины (то есть наклон тела в ту или иную сторону, которая приводит к изменению характеристик полета параплана)
  • акселератор (то есть, сколько вы применяете на каждой стороне)
  • параплан (вне периферии вашего видения)
  • землю (с пониманием пути, куда движется параплан и, следовательно, вашу траекторию относительно земли)

Постарайтесь сделать максимальный перенос веса в какую-либо сторону, будучи сидя прямо в подвеске или будучи полулежа. Вы обнаружите, что вы можете применять гораздо больший перенос веса в позиции полулежа. Есть и недостаток позиции сильно полулежа: Инерция движения пилота относительно угла отклонения от направления движения возрастает, приводя к увеличению шанса перекрутки рядов, приводящее к большому асимметричному складыванию. Смотрите также регулировка грудного ремня в главе Снаряжение .

 

У3 - 01/05/1990. В процессе поворота, перенесите вес тела к той стороне, в которую вы поворачиваете, в противном случае ваш вес будет создавать помехи управлению.

 

У3 - 01/06/1991. Скорость и направление движения облака можно наблюдать, следя за движениями теней, которые они создают на поверхности земли.

 

У4 - 01/06/1997. Когда летите низко и близко к склону холма, всегда переносите вес в сторону от холма, тогда если у вас приключится асимметричное складывание, менее вероятно, что вы повернете в холм, поскольку вы уже будете готовы корректировать курс, до того, как проблема разовьется. Заметьте, что слишком большой перенос тела потребует баланса стропой управления с другой стороны, что ухудшает профиль крыла. Определите баланс между качеством и безопасностью.

 

У4 - 01/07/1991. Облака указывают на наличие градиента ветра (Скорость и направление изменяется с высотой). Верхушка облака дает представление о ветре на том уровне, в то время как основание облака более подвержено ветру, преобладающему ближе к земле.

 

У4 - 01/08/1991. Чтобы лучше понять, что вам говорит другой пилот (по рации или в пределах слышимости), поверните голову так, чтобы одно ухо было по направлению ветра, уменьшив, таким образом, свистящий шум в ушах.

 

У4 - 01/06/1990. Тем, у кого пилотское сидение (используемое в начале 1990-х) в подвеске, регулируйте вашу скорость подвеской, чтобы минимизировать пользование стропами управления и улучшить качество полета.

 

У4 - 17/10/2000. Балласт . Если это тяжелый балласт (который может причинить повреждения чему-то или кому-то внизу), держите его при себе. Сброс балласта (воды) не даст вам больших преимуществ в вертикальной скорости. Смотрите законы ниже. Например, предположим, что ваша лучшая вертикальная скорость равна 1.1 метра в секунду (217 футов в минуту), сброс 10 фунтов (4.5 кг), когда вас общий полетный вес равен 200 фунтов (91 кг) улучшит вашу вертикальную скорость только до 1.072 метров в секунду (211 футов в минуту). Лучше концентрируйтесь на технике полета. Сброс балласта показывает ваше желание летать так же высоко, как другие. Вот основной закон:

Сила = Коэффициент сопротивления х Площадь х Скорость 2

Следующее может быть вычтено:

Скорость конечная = Начальная скорость х Площадь х (Конечный вес/Начальный вес)

Заметьте, что вы можете применить это правило к горизонтальной скорости, когда думаете об увеличении вашей скорости с балластом. Добавив 4.5 кг к вашему общему полетному весу 91 кг, вы только добавите 2.5 % или 1.1 км/ч, если ваша максимальная скорость была до этого 45 км/ч.

Пилот с балластом теряет на поворотах в термике за счет прямого увеличения скорости снижения и за счет увеличения угла наклона купола, необходимого для выполнения поворота. Общий эффект, в принципе, прямо пропорционален изменению веса. Только если вы ожидаете летать быстро, планируя более 2/3 времени полета (не паря в термических потоках), тогда имеет смысл быть хорошо загруженным под куполом. Это особенно касается ситуаций, когда термики могут быть турбулентными (когда дополнительная скорость и стабильность помогут центровать термик). Балласт также позволит вам летать на большем по размеру куполе, который может летать чуть медленнее и поворачивать круче в термиках.

 

У4 - 01/08/2000. Утоление жажды во время полета. Пить маленькими глотками -- это соответсвует метаболистическим функциям организма, и он может поглотить небольшое количество жидкости в отличии от жадного глотания большими порциями, что приводит к большему попаданию жидкости в мочевой пузырь.

Страница 7 из 14     пред. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | след.

© 2000 - 2024 Paravia.RU Права на все материалы опубликованные на сайте, принадлежат их авторам.
http://www.paravia.ru

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика
Экстремальный портал VVV.RU