Paravia.RU


Публикации

Автор: paravia, Москва

Популярность СЛА в узких кругах

Современные сверхлёгкие летательные аппараты - это надежное и эффективное средство воздушного перемещения. Его очень удобно хранить и транспортировать. Ощущение от полёта на современном СЛА сродни летанию во сне! Взлёт с мало-мальского поля или пригорка - ни с чем не сравним по силе эмоционального воздействия!

Современный уровень технологического развития позволяет создавать новые сверхпрочные легкие материалы и маломощные поршневые двигатели высокой надежности. Благодаря этому сверхлёгкие летательные аппараты, оснащенные техническими новинками, сегодня обладают значительной грузоподъемностью, способны преодолевать значительные расстояния со скоростью от 70 до 250 км/ч, находиться в воздухе в течении 3-4 часов, подниматься на высоту до 4500 м.

Стоимость современного самолета сверхлёгкого и лёгкого класса сейчас уже сопоставима со стоимостью хорошего современного автомобиля. И в настоящее время многие увлеченные небом (конечно же имеющие необходимую сумму денег) могут позволить себе такую взрослую дорогую игрушку.

Достачтоно хороший выбор современных сверхлегких летательных аппаратов представлен в интернете на торговой площадке коммерческий пульс москвы. Хочется немного по подробнее остановиться на описании некоторых из представленных здесь самолетов.

Самолёт Синус
- безопасная кабина состоит из энергопоглощающих структур кевларового волокна (удивительный материал, который поддерживает целостность салона и делает его безопасным и в случае воздействия на него каких-либо сил из вне);
- возможность оснащения превосходной парашютной системой спасения способной полностью сохранить и весь экипаж и сам самолёт;
- вакуумное производство углепластиковых изделий (данная технология улучшает свойства углепластика делая его легче, тоньше и прочнее);
- фюзеляж практически не требует обслуживания и прослужит многие, многие годы;
- самолёт разбирается и собирается за 15 минут;
- возможно подвешивание самолёта под потолком ангара для экономии места (дополнительные приспособления доступны для заказа);
- наиболее эффективный и экономичный самолёт на рынке (менее 10 л/ч при крейсерской скорости 200 км/ч);
- дальность более 1000 км при стандартных баках 60 л (доступны баки большего объёма);
- дальность более 1650 км при баках 100 л;
- короткий разбег менее 100 м (обратите внимание, меньше или так же как у ветропланов (для сравнения, Калидус и Кавалон, при полной загрузке и в штиль ~200 м.);
- посадка практически без пробега (близко к ветропланам (автожирам));
- возможность полётов в режиме планера (с выключенным двигателем);
- полная и простая регулировка органов управления подстраиваемая под пилота любого роста, не вставая с места;
- уникальные характеристики по шуму, превосходящие самые серьёзные требования (подтверждено NASA);
- экологически чистое производство
Sinus можно использовать как планер (см. видео полётов без включеного двигателя), который благодаря своему размаху крыльев (15 м) может часами планировать по воздушным потокам и обширным просторам не сжигая ни капли топлива, а при необходимости запускать мотор и подниматься выше. Планировать Синус может лучше чем многие планеры, несмотря на специализацию последних и это не реклама, это практически выявленные способности аппарата. Его можно использовать и как самолёт для путешествий, способный преодолевать огромные расстояния, благодаря его уникальной экономичности. Можно его использовать и как учебно-тренировочный самолет, с которым сложно соперничать конкурентам, по степени безопасности.
Короткий разбег и приземление, практически, в точку, это уникальные возможности, убирающие множество ограничений для владельцев данных самолётов, в выборе пункта назначения.
Данная модель подтвердила свою исключительную производительность и надёжность в 2001 году титулом чемпиона мира и рекордным самостоятельным кругосветным перелётом в 2004.

Самолёт Вирус SW
Вирус SW 80/100 может работать на всех высотах от уровня моря до 4600 м, совершать взлет и посадку на коротких взлетно-посадочных полосах, благодаря уникальной системе воздушного тормоза, является самым тихим из сверхлёгких самолетов и имеет одно из самых низких значений эксплуатационных расходов в своей категории.
 Скорость, эффективность и сверхдальний диапазон - визитная карточка Pipistrel. Вирус SW 80/100 - движется быстрее, летает гораздо дальше и поднимается значительно выше, чем конкуренты, и все это время расходует меньше топлива! Представьте себе, летает со скоростью более чем 260 км/ч (140 узлов), легко преодолевает местности на высоте более чем 4500 м (15,000 футов) и покрывает расстояния свыше 1500 км (800 м. миль). С вирусом SW 80/100 Вы всё это можете. Все это и многое другое!
Благодаря своей превосходной аэродинамической эффективности, самой современной композитной структуре материала и самому низкому расходу топлива в своей категории, Вирус SW 80/100 идеально подходит для перелётов на высокой скорости, наблюдательных задачах, обучению экстремальным маневрам, аэрофотосъемке и высокогорным операциям.
Данные самолёты имеют потолок до 8 800 м (в зависимости от модели). По сему, можно перелететь через самый высокий пик мира, если конечно дыхательное оборудование прихватить.

Всегда быть в курсе актуальных цен на самолеты, ознакомиться с более полным описанием этих и многих других свехлегких летательнеых папаратов вы момеже в интернете на вышеуказанной торговой площадке.

Чистого вам неба и незабываемых полетов!

 



Комментарии:



Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться




© 2000 - 2024 Paravia.RU Права на все материалы опубликованные на сайте, принадлежат их авторам.
http://www.paravia.ru

Яндекс цитирования Valid XHTML 1.0 Transitional Яндекс.Метрика
Экстремальный портал VVV.RU