VISTA II SP - новый параплан от Apco Aviation
Долгожданный новый параплан Apco Aviation VISTA II SP наконец готов. Он полностью сертифицирован (EN B) и готов для вас. Это первый 3-х рядный параплан от АPCO, разработан в полном соответствии с новым поколением 3-х рядных крыльев, которые очень скоро заполнят рынок.
Дальнейшее развитие параплана Vista и всех его приемуществ. Тем не менее Vista II SP полностью новый параплан - всё было полностью переконструировано и полностью оборудовано самыми современными вещами.
Это первый 3-х рядный параплан от АPCO, разработан в полном соответствии с новым поколением 3-х рядных крыльев, которые очень скоро заполнят рынок.
Продукт двух лет усиленной работы нашей компнды R&D. 2 размера - S and M - полность готовы. Сертификационные испытания по EN-B успешно пройдены и крыло находится в производстве. Дополнительно XS и L размеры будт предствалены вскоре - и покроют все диапазоны весовых вилок вплоть до 130 кг.
Наши сравнительные тестовые полёты доказали, что VISTA II SP абсолютный лидер среди всех крыльев класса EN B с которыми сравнивали.
Наши основные усилия были направлены на снижение сопротивления на всех фронтах, чтобы достигнуть самых лучших летных характеристик и глайда (L/D). Это основное отличие, мы идем не по пути увеличения удлинения, которое иногда велдёт к проблематичному поведению и вопросам к безопасности.
Мы верим, что результат достигнут - посмотрите отзывы пилотов и утвердитесь в позитивности. Используя 3-х рядную концепцию (меньше строп, по крайней мере на 100 метров) + снижение сопротивления от наших новых свободных концов и минимальное сопротивление от интегрированных точек заделки строп в купол - это наши инструменты.
В производстве параплана VISTA II SP мы применили все крайние технологии чтобы создать крыло конкурентноспособное по всем параметрам. Оно легче многих других крыльев, но быстрее и мягче и всё это без ущерба полезной продолжительности срока службы параплана.
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
- BULLET risers® крайнее покаление (много лучше, нежели мы имеем на параплане Libra), снижение сопротивления вдвое.
- HIT клапаны® на передней кромке для максимальной стабильности
- Жёсткости Flexon® для максимальной устойчивости - первыми были сделаны APCO
- Конструкция из 3-х рядов строп (для снижения сопротивления - около 100 метров строп меньше)
- Жесткости FLEXON® для задних секций поддержки профиля - дальнейшее развитие летных характеристик, снижение сопротивления и мягкости управления
- Минимальное сопротивление на верхнем каскаде строп - пожизненная гарантия
- Новый hi-tech профиль - дальнейшая эволюция параплана Vista
- Разделённый А-ряд
- Легендарный стандарт APCO – ткань с двойной силиконовой пропиткой
- Продвинутая структура диагональных нервюр
- Прочные стропы Technora
- Все металлические части - нержавейка или алюминий
- Неодимиевые магниты на ручках клевант
- Стропы управления соединены с ручками клевант через вертлюжок (swivels) - что предотвращает закручивание строп
BULLET risers®, Жёсткости Flexon®, HIT клапаны® и система SRS® являются эксклюзивными инновациями от APCO, часто имитируются, но безрезультатно!!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
X-Small | Small | Medium | Large | |
Коды продукта | 18510 | 18520 | 18530 | 18540 |
Секции | - | 48 | 50 | - |
Площадь [м2] | - | 26.3 | 28.0 | - |
Площадь (в проекции) [м2] | - | 22.7 | 24.2 | - |
Размах [м] | - | 11.64 | 12.24 | - |
Размах (в проекции) [м] | - | 9.31 | 9.79 | - |
Удлинение | - | 5.15 | 5.35 | - |
Удлинение (в проекции) | - | 3.82 | 3.97 | - |
Взлетный вес (полный) PPG [кг] | - | 75-95 | 90-110 | - |
Вес крыла [кг] | - | 6.0 | 6.3 | - |
Длина строп по В-ряду [м] | - | 6.64 | 7.08 | - |
Общая длина строп [м] | - | 250 | 267 | - |
СЕРТИФИКАЦИЯ
Размер | Тип сертификата |
X-Small | - |
Small | EN B |
Medium | EN B |
Large | - |
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V-min [km/h] | 21 |
V-trim [km/h] | 37 |
V-max [km/h] | 53+ |
Min Sink [m/s] | 1.0 |
РАСЦВЕТКА
КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Материалы
Параплан сделан из стойкой к истиранию нейлоновой ткани структуры Рип Стоп (Ripstop Nylon), которая пропитана двойной силиконовой пропиткой для нулевой проницаемости воздуха. Различные номиналы ткани использованы для верхней, нижней поверхностей и для нервюр - это обусловлено их различной функциональной нагрузкой. Стропы сделаны из Суперарамидного (superaramid) волокна с тканевой (polyester) оболочкой для защиты от воздействий ультрафиолета, погодных условий и абразива. Нижние ярусы тормозного каскада сделаны из строп Dyneema из-за их лучших механических свойств. Мольи сделаны из нержавейки.
Материалы | |
Ткань | 42 g/m2 "Zero Porosity" Ripstop Nylon |
Усиление нервюр | FLEXON® система жесткостей |
Гарантия | 3 года / 250 часов |
Материал | Диаметр [мм] | Нагрузка [кг] | |
Верх | Dyneema | 1.1 | 95 |
Середина A/B/C/D | Super Aramid | 1.2 | 110 |
Низ L/XL | Super Aramid | 1.8 | 220 |
Низ S/M | Super Aramid | 1.5 | 155 |
Центр низ (A/B) L/XL | Super Aramid | 1.9 | 320 |
Центр низ (A/B) S/M | Super Aramid | 1.8 | 220 |
Тормозной каскад | Dyneema | 1.1 | 95 |
Стропа управления | Polyester | 2 | 85 |
Комментариев 0
к новости "VISTA II SP - новый параплан от Apco Aviation"Крайние новости
Полет над Дубаи на реактивном ранце
Пилот-изобретатель из Швейцарии Ив Росси опубликовал видео на котором он с напарником Венсом Реффетом летает над городом Дубаи на собственно ручно спроектированном реактивном ранце-крыле Jet Man.
→Чемпионат России PGA 2015 года
7-ой национальный Чемпионат парапланеристов в дисциплине полёт на точность пройдет с 1 по 10 мая в нашей стране.
→Международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015»
С 1 по 3 мая 2015 года в Чегемском Ущелье – красивейшем горном уголке Кабардино-Балкарии –состоятся международные джипарапланерные соревнования «JEEPARA-2015».
«JEEPARA-2015» – это парапланерный спорт объединенный с автоспортом Джип-триал.
Парапланерист участвует в паре с одним джипом.
Актер Харрисон Форд серьезно пострадал при крушении легкомоторного самолета
По данным журналистов, Форд получил множественные травмы головы и был госпитализирован.
→KUBAN AIRSHOW 2014
7 июня в 10.00 на аэродроме "Белевцы" состоится официальное открытие ежегодного авиационного праздника KUBAN AIRSHOW 2014.
→Самолет Bugatti 100P
Автомобили Bugatti славятся скоростью и безупречным дизайном. Все это присуще и самолету 100P, придуманному еще 30-х годах прошлого века Этторе Бугатти. Бугатти намеревался построить 100P для участия в состязании гоночных самолетов Coupe Deutsch de la Meurthe.
→Solar Impulse совершит кругосветный перелет без капли топлива
9 апреля на аэродроме города Пайерн (западный кантон Во) прошла презентация второго прототипа швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse. В следующем году авторы проекта планируют совершить на этом "солнцелете" кругосветный перелет без капли керосина.
→Первый вертолетный
В середине декабря 2013 года в Мякининской пойме в 700 м от МКАД открылся первый вертолетный центр в Московском регионе.
→