КРЫЛО ДЛЯ МАРШРУТНЫХ ПОЛЕТОВ
Magic 5 - высококачественный параплан для маршрутных полетов и полетов-состязаний. Одновременно он является новейшей эволюционной ступенью наших крыльев серийного класса. Он был разработан на основе Магик 4 и включает в себя множество деталей топ-разработки, которые мы сделали в серии FR прошлых лет. Внедрение этих технологий позволило нам повысить удлинение от 6,22 до 6,4 и улучшить при этом безопасность параплана. Magic 5 еще более прост в управлении, чем Magic 4 - его необычно аккуратный профиль прорезается через турбулентности еще лучше, чем все его предшественники, благодаря чему даже в жестких условиях он надежен и прост в управлении. Для пилотов это означает: меньше стресса и больше времени для концентрации на правильности принятия стратегических решений для повышения собственных достижений. Как и его предшественник, Magic 5 - это настоящий трехрядный параплан с отлично разработанной схемой стропления, увеличивающей устойчивость и аэродинамические характеристики. Везде использовались специальные цветные микростропы с PU-покрытием. Эти стропы особо устойчивы к УФ излучению и предлагают прекрасный компромисс между достижением и прочностью.
Дальнейшее совершенствование, исходя из Magic 4, было сложной задачей. Она означала - повысить качество, не мирясь с недостатками в управлении или безопасности. Прежде всего мы интегрировали систему SSS - характерный признак конструкции серии FR, которая применяется сейчас в Sport 4. Этот усилитель в форме X образует в середине крыла жесткий центр и тем самым делает крыло более стабильным и устойчивым против склыдывания. Так же мы использовали новый тип нервюр крыла, которые не только дополнительно увеличивают стабильность, но и позитивно влияют на скорость снижения. Вместо того, чтобы по всей глубине крыла распологать нервюры одного типа, мы расположили другие нервюры как от края крыла так и спереди. Эти особенности дизайна мы впервые использовали в FR 3, после чего они использовались в Mustang 2 и Sport 4. Комбинация новой внутренней жизни с новым качественным профилем дала в итоге крыло с особо малым снижением, которое так же очень стабильно при высокой скорости. В то же время мы так разработали систему скоростей, что изгиб профиля сам приспосабливается во время скоростного полета, и тем самым мы создали почти идеальный симбиоз как для полетов-состязаний, так и для дальних маршрутных полетов.
Размер / Тип |
S |
M |
L |
||
Площадь в плане (м2) |
20.07 |
21.78 |
23.11 |
|
|
Площать (м2) |
23.48 |
25.48 |
27.03 |
|
|
Вес купола (кг) |
5.5 |
6.0 |
6.4 |
|
|
Длина строп (м) |
310 |
323 |
343 |
|
|
Высота (м) |
7.336 |
7.960 |
8.199 |
|
|
Количество строп |
3/4/3 |
3/4/3 |
3/4/3 |
|
|
Ячеек |
63 |
63 |
63 |
|
|
Удлинение |
6.4 |
6.4 |
6.4 |
|
|
Хорда (м) |
2.386 |
2.485 |
2.560 |
|
|
Полётный вес (kg (PTV)) |
65-90 |
80-105 |
105-120 |
|
|
Балансировочная скорость (Км/ч) |
39 |
39 |
39 |
|
|
Максимальная скорость (Км/ч) |
55 |
55 |
55 |
|
|
Минимальная скорость снижения (м/с) |
1 |
1 |
1 |
|
|
Аэродинамическое качество |
10 |
10 |
10 |
|
|
Сертификация |
LTF 2-3 |
LTF 2-3 |
LTF 2-3 |
|
|
Core | Fire | Hydro |